|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.09.2007, 21:39
			
			
		 |  |  
	| 
				 Можно ли в пробках и при движении переключать в N вариатор? 
 
Уважаемые коллеги, благодаря нашему одноклубнику Boxxer , который написал письмо в "Высшее общество диагностов " был получен чёткий и однозначный ответ от г-на Гаджиева Арида Омаровича. Краткая суть ответа:
Включать можно, так как ручка это делать позволяет, но эти включения приведут к повышенному износу вариатора (CVT) соответственно сократит его ресурс. Ещё проще говоря, эти включения приведут к преждевременной поломке вариатора!
 
Вы можете ознакомится с полным текстом ответа . 
Собственно, вот в чем вопрос. 
В пробках, на светофорах, когда ездил на М3 (АКПП) всегда переключал в N. По сугубо личным ощущениям экономил топливо, кроме того, не надо  нажимать тормоз, что часто напрягало. 
На Джазе же (вариатор) мне было сказано, что как раз переключать в  N не надо, т.к. во время стоянки авто с нажатой педалью тормоза там что то типа стартового сцепления отжимается, а при отпускании педали выжимается. Это, в принципе чувствуется когда меееедленно отпускаешь тормоз и старт начинается после определенного момента.
  
В Х-се я заметил, что такого нет. Такое ощущение как на стандартной жидкостной АКПП, как будто машину все время толкает вперед и только тормоз ей мешает поехать. При переводе в режим N  обороты резко поднимаются (на 100-200 оборотов), напряжение спадает. Т.е., по сути, машина все время пытается двигаться вперед, что явно сказывается негативно на расходе.
  
У кого есть компетентное мнение?			 Последний раз редактировалось Fenix747, 12.03.2010 в 21:25.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				11.09.2007, 21:57
			
			
		 |  |  
	| а почему не в паркинг Р? все то-же самое, плюс машина не покатится и на тормоз не надо жать 
				__________________ибо, дабы и во имя дабы...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				11.09.2007, 22:07
			
			
		 |  |  
	| Паркинг не для этого предусмотрен, к тому же " не покатится" - это очень относительно. Коробкой машину нельзя на уклоне держать, только ручником.
 На паркинг можно переключить только нажав кнопку. В N же и обратно в D ничего нажимать не надо.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				11.09.2007, 22:30
			
			
		 |  |  
	| Люди, такой вопрос. Ездил до этого на механике всё время - получается можно ездить всё время с режиммом D? А в пробках и на светофорах надо переключать на N? Или нет? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				11.09.2007, 22:52
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Andrew aka GM
 Люди, такой вопрос. Ездил до этого на механике всё время - получается можно ездить всё время с режиммом D? А в пробках и на светофорах надо переключать на N? Или нет? |  Ездить надо все время в режиме D, на светофорах тоже D. Стоять с тормозом можно сколь угодно долго. 
Суть моего вопроса описана выше   |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				11.09.2007, 23:10
			
			
		 |  |  
	| насколько я знаю, достаточно утром включить D, вечером на P. А уж на светофоре включать... зачем?? 
				__________________Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
 Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
 И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
 (c) Наутилус-Помпилиус.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				12.09.2007, 00:17
			
			
		 |  |  
	| Спасиб! |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				12.09.2007, 06:07
			
			
		 |  |  
	| Переключать конечно можно,ничего страшного в этом нет.Иначе для чего же тогда сделана нейтраль на вариаторе.Если не лень - то включай на здоровье.  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				12.09.2007, 09:50
			
			
		 |  |  
	| to Mishgany4Ну во первых в N на АКПП тоже надо держать тормоз, т.к. в этом режиме машина покатиться, но не только вперед под тягой, а еще и назад!
 На АКПП в Мануале написано, что при длительных стоянках надо переводить в нейтраль. Правда не понятно что значит длительных...
 
 Для CVT в Мануале ничего не сказано. Я не переключаюсь. Педаль мне держать не тяжело. Привычка еще с МТ осталась. Не напрягает. Тем более что в N ее тоже надо либо держать ногой, либо ставит myf ручник. Кстати и на АКПП тоже делал это не часто. В глухих пробках ставлю просто Р и не парюсь...
 
 На подъемах или спусках рекомендуют ставить помимо Р еще и на ручник не потому, что машина может поехать, а потому, что коробку закусывает. Это очень хорошо чувствуется, когда поставив на Р машина чуть скатывается, а потом при переводе на Д троганье происходит с толчком...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				12.09.2007, 10:02
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Mishgany4
 Такое ощущение как на стандартной жидкостной АКПП, как будто машину все время толкает вперед и только тормоз ей мешает поехать. При переводе в режим N обороты резко поднимаются (на 100-200 оборотов), напряжение спадает. Т.е., по сути, машина все время пытается двигаться вперед, что явно сказывается негативно на расходе.
 У кого есть компетентное мнение?
 |  Ну не знаю, мне кажется, что чем меньше любую коробку дергаешь, тем ей лучше.
  
Когда D и жмёшь тормоз - обороты ~700. 
Как только тормоз отпускаешь и готовишься к движению(ещё даже не успев нажать на газ) комп их сам поднимает ~ до 1000.
  
А когда в пробке убираешь ногу с тормоза и переводишь в D на ручник, обороты подскакивают до тех же 1000, но чуть меньше.
  
Отсюда делаю вывод, что жать на тормоз правильнее. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |