
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
07.01.2009, 15:36
|
|
Проблемы в мороз - нет тяги. И значок загорается. Кто может помочь-объяснить?
Двигатель Дизель 2.0. Nissan Primera 2000.
В мороз машина заводится хорошо, но вкоре глохнет. Правда, раскочегаривается без труда.
Но через 3 дня совершенно пропала "тяга" - на газ жмешь, а скорости не добавляет. И еще при нажиме на газ лампочка загорается (см. рис.). В этот момент совсем трубу - вот-вот заглохнет.
Надеюсь, проблему описал понятно.
Может, кто объяснит, что эта лампочка означает и в чем может быть дело?
Спасибо за ответы.
|
|
|

# 2
08.01.2009, 18:21
|
|
И думать нечего. Соляр замерз и проходное сечение топливомагистрали сузилось. Лампочка - чек энжин(типа ошибка двигателя). Добавляй антигель в теплую соляру(где э ее только взять?  ) и будет тебе щастье. Замена топливного фильтра на какое то время чуток поможет
Кардинальное решение проблемы - продать дизель и купить бензинку или установить номаконы( www.nomacon.ru(-by)). Их кстати у Вас делают.
Ну или separ-2000 с подогревом.
Удачи. 
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Последний раз редактировалось MIKLUHO, 09.01.2009 в 09:35.
|
|
|

# 3
08.01.2009, 23:38
|
|
Спасибо за ответ. Мне здесь еще керосин посоветовали. 1,5 литра на полбака солярки
|
|
|

# 4
09.01.2009, 09:37
|
|
Керосин да.Зимняя солярка с керосином и мешается.Читал с советах бывалых,добавляют стакан спирта на 40 литров солярки
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|

# 5
09.01.2009, 20:45
|
|
Ни керосин(1,5л), ни спирт(1,5л) на бак не помогут. Это мертвому припарки. Керосином в критических ситуациях нужно и можно бодяжить топливо в соотношении 1/4, т.е. на 45л соляры - 15л керосина, но...керосин многократно ухудшает смазывающие свойства соляры. Залили керосин, солярка не замерзает, но в любой момент может накрыться ТНВД и тогда поооолный привет. Тыщи на 3-5 баксов попадос выходит. Если уж разбодяжили керосином - добавьте 1-2 литра строго минерального двухтактного масла. Тогда все будет путем.
Я себе номаконы поставил и на фильтр(бандаж) и на 2 насадки в оба бака и ленточную проточку. Цена запчастей у нас 5700р за все!!! У Вас это вообще копейки наверное стоит. Работа по установке правда очень кропотливая и вылилась в приличную сумму денег. Результат тут http://www.drom.ru/images/?attach_id=6611
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 6
16.01.2009, 22:25
|
|
а почему именно минерального?
кста, в родном мануале к бмв указывалось 20 процентов макс количество..
а лампочка - "проверь двигатель", и к уменьшению проходного сечения отношение весьма косвенное имеет
какие датчики на дизеле отвечают за прохождение соляры в насос?
по поводу лампочки - при холодном пуске вылазит какя-то ошибка в ЭБУ, надо подъехать в сервис и почитать память, на что жалуется
зыж этой зимой ни одного перца с замерзшей солярой не было 
|
|
|

# 7
16.01.2009, 22:59
|
|
На 100% согласен с Longeronом. Не первую зиму живу с 2-хтактным маслом и подогревателем. В последний серьезный мороз забыл при выезде включить Nomacon и лампа стала загораться при переходе на 2200об/мин., при сбросе оборотов тухла, включил подогреватель и все прошло через 5-7 км.
|
|
|

# 8
16.01.2009, 23:02
|
|
можно залить полный бак масла и ничего не почуствовать. кроме как полегчавшего кошелька
какие датчики на дизеле отвечают за прохождение топлива в насос??????
|
|
|

# 9
19.01.2009, 16:31
|
|
Сообщение от kps099
 а почему именно минерального?
|
Потому что минеральное масло лучше смешивается с соляркой и сгорая в автомобильном двигателе дает меньше коксу(отложений на камере сгорания), чем синтетика. Да и дешевле оно в разы. 
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 10
19.01.2009, 19:14
|
|
Масло добавляют для улучшения смазывающих свойств дизтоплива, которое является единственной смазкой для ТНВД. У 2-хтактного коэф. сгорания выше.
Керосин добавляют чтобы солярка не сбивалась в сгустки, когда в мороз начинают кристаллизоваться парафины. Когда топливо холодное - оно и густое. Отсюда могут появляться ошибки - неверно работает муфта управления опережением впрыска (электрич. и стоит в ТНВД, как и датчик температуры топлива). Отсюда выбивает еще и ошибку ДМРВ.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|