Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
5675KM вне форума 5675KM    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan P11E
Старый #1   07.01.2009, 15:36
По умолчанию Проблемы в мороз - нет тяги. И значок загорается. Кто может помочь-объяснить?
Двигатель Дизель 2.0. Nissan Primera 2000.
В мороз машина заводится хорошо, но вкоре глохнет. Правда, раскочегаривается без труда.
Но через 3 дня совершенно пропала "тяга" - на газ жмешь, а скорости не добавляет. И еще при нажиме на газ лампочка загорается (см. рис.). В этот момент совсем трубу - вот-вот заглохнет.
Надеюсь, проблему описал понятно.
Может, кто объяснит, что эта лампочка означает и в чем может быть дело?
Спасибо за ответы.
Изображения
Тип файла: jpg Знак_.jpg (88.4 Кб, 38 просмотров)
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   08.01.2009, 18:21
По умолчанию
И думать нечего. Соляр замерз и проходное сечение топливомагистрали сузилось. Лампочка - чек энжин(типа ошибка двигателя). Добавляй антигель в теплую соляру(где э ее только взять?) и будет тебе щастье. Замена топливного фильтра на какое то время чуток поможет
Кардинальное решение проблемы - продать дизель и купить бензинку или установить номаконы(www.nomacon.ru(-by)). Их кстати у Вас делают.
Ну или separ-2000 с подогревом.
Удачи.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг

Последний раз редактировалось MIKLUHO, 09.01.2009 в 09:35.
Ответить с цитированием
5675KM вне форума 5675KM    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan P11E
Старый #3   08.01.2009, 23:38
По умолчанию
Спасибо за ответ. Мне здесь еще керосин посоветовали. 1,5 литра на полбака солярки
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   09.01.2009, 09:37
По умолчанию
Керосин да.Зимняя солярка с керосином и мешается.Читал с советах бывалых,добавляют стакан спирта на 40 литров солярки
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   09.01.2009, 20:45
По умолчанию
Ни керосин(1,5л), ни спирт(1,5л) на бак не помогут. Это мертвому припарки. Керосином в критических ситуациях нужно и можно бодяжить топливо в соотношении 1/4, т.е. на 45л соляры - 15л керосина, но...керосин многократно ухудшает смазывающие свойства соляры. Залили керосин, солярка не замерзает, но в любой момент может накрыться ТНВД и тогда поооолный привет. Тыщи на 3-5 баксов попадос выходит. Если уж разбодяжили керосином - добавьте 1-2 литра строго минерального двухтактного масла. Тогда все будет путем.

Я себе номаконы поставил и на фильтр(бандаж) и на 2 насадки в оба бака и ленточную проточку. Цена запчастей у нас 5700р за все!!! У Вас это вообще копейки наверное стоит. Работа по установке правда очень кропотливая и вылилась в приличную сумму денег. Результат тут http://www.drom.ru/images/?attach_id=6611
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
kps099 вне форума kps099    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: P11
Старый #6   16.01.2009, 22:25
По умолчанию
а почему именно минерального?
кста, в родном мануале к бмв указывалось 20 процентов макс количество..
а лампочка - "проверь двигатель", и к уменьшению проходного сечения отношение весьма косвенное имеет
какие датчики на дизеле отвечают за прохождение соляры в насос?
по поводу лампочки - при холодном пуске вылазит какя-то ошибка в ЭБУ, надо подъехать в сервис и почитать память, на что жалуется

зыж этой зимой ни одного перца с замерзшей солярой не было
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #7   16.01.2009, 22:59
По умолчанию
На 100% согласен с Longeronом. Не первую зиму живу с 2-хтактным маслом и подогревателем. В последний серьезный мороз забыл при выезде включить Nomacon и лампа стала загораться при переходе на 2200об/мин., при сбросе оборотов тухла, включил подогреватель и все прошло через 5-7 км.
Ответить с цитированием
kps099 вне форума kps099    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: P11
Старый #8   16.01.2009, 23:02
По умолчанию
можно залить полный бак масла и ничего не почуствовать. кроме как полегчавшего кошелька

какие датчики на дизеле отвечают за прохождение топлива в насос??????
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #9   19.01.2009, 16:31
По умолчанию
Сообщение от kps099 Посмотреть сообщение
а почему именно минерального?
Потому что минеральное масло лучше смешивается с соляркой и сгорая в автомобильном двигателе дает меньше коксу(отложений на камере сгорания), чем синтетика. Да и дешевле оно в разы.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #10   19.01.2009, 19:14
По умолчанию
Масло добавляют для улучшения смазывающих свойств дизтоплива, которое является единственной смазкой для ТНВД. У 2-хтактного коэф. сгорания выше.
Керосин добавляют чтобы солярка не сбивалась в сгустки, когда в мороз начинают кристаллизоваться парафины. Когда топливо холодное - оно и густое. Отсюда могут появляться ошибки - неверно работает муфта управления опережением впрыска (электрич. и стоит в ТНВД, как и датчик температуры топлива). Отсюда выбивает еще и ошибку ДМРВ.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook