
|
| 
|
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом. |
|
|

# 1
20.11.2005, 21:40
|
|
Получила письмо от НМР на дом...
Пришел конверт формата А4 по месту прописки. Содержание таково:
------------------------------------------
Уважаемая Инна Анатольевна!
В настоящее время компания "Ниссан" начинает проведение масштабного исследования своих покупателей, которые недавно приобрели новый автомобиль марки Nissan.
Цель проведения данного исследования - выяснить причины выбора марки Nissan, а также понять, насколько автомобили Nissan соответствуют Вашим ожиданиям, и какие у Вас есть пожелания. Это поможет нам совершенствовать свои автомобили и качество сервисного обслуживания.
В качестве партнера для проведения этого важного исследования в Москве и Санкт-Петербурге мы выбрали компанию ГФК-Русь. В связи с этим в ближайшие две недели представители этой компании будут обращаться к Вам с просьбой принять участие в опросе. Мы будем очень благодарны Вам, если Вы сможете найти время, чтобы ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением, которое нам очень важно знать.
Компания ГФК-Русь является членом ESOMAR (Всемирной ассоциации профессионалов социологических и маркетинговых исследований) и работает в соответствии с Международным Кодексом проведения маркетинговых исследований (Международный кодекс Международной торговой палаты и Европейского общества по изучению общественного мнения и маркетинга по практике маркетинговых и социальных исследований, 1948г.), защищающим права участников. ГФК-Русь гарантирует конфиденциальность полученной от Вас информации. Ваши ответы будут сгруппированы с ответами других респондентов, и вся полученная информация будет анализироваться только в обобщенном виде (в виде таблиц и графиков).
Компания ГФК-Русь установила бесплатную телефонную "горячую линию" для владельцев новых автомобилей марки Nissan, проявивших интерес к исследованию. Мы будем Вам очень признательны, если Вы найдете время позвонить по телефону "горячей линии". Представитель компании ГФК-Русь ответит на Ваши вопросы об исследовании и назначит встречу для проведения интервью (в наиболее удобном для Вас месте и в наиболее удобное для Вас время).
Телефон "горячей линии": +7 (095) 937-72-37 (Москва)
В заключение, еще раз хотим подчеркнуть исключительную важность исследования для нашей компании и заранее благодарим Вас за сотрудничество!
С искренним уважением,
Юрий Самойленко
Директор по маркетингу ООО «Нисан Мотор РУС»
---------------------------------------------------------------------
Так что советую заглянуть в почтовые ящики всем, кто купил машину новой... 
|
|
|

# 2
20.11.2005, 22:34
|
|
Всем отвечать!
ГфК - хорошая компания. Правильная.
Я в ней работал 
|
|
|

# 3
21.11.2005, 12:55
|
|
Опять пустой звон на 100%!!!
Пускай почитают отзывы на нашем форуме!!!
Коментарии в отзывах по дилерам для начала!
Пусть здесь опубликуют тест с множеством вопросов!!!!!!!!!!!!!!!!
Опять таки какую ИНФУ они донесут до "япошек"?
Только хорошую?
Ну если они маркетологи, то пусть пороются у нас по сайту, ведь большинство недочётов и казусов здесь указано, а что их опрос там для галочки или для очередного отмывания денег однозначно.
Посмотрел тут на сидении переднее пассажирское, и ох.ел, в местах соединения сидушки со спинкой такой безобразный механизм оголяется (металл ржавеющий, пружины и др. хрень). Неужели нельзя это было спрятать? На 8-ке 91 года эстетичней смотрится, мля!!!
Отправьте им ссылку на моё выступление, или на ответы других!!! Если им самим лень!!!
Да и в салон пусть едут любой, да и высматривают казусы!!!
А то отправьте им для ....!!!
ИМХО.
|
|
|

# 4
21.11.2005, 13:49
|
|
Андрюха, ты не прав.
Сообщение от KTNJ1973
ведь большинство недочётов и казусов здесь указано, а что их опрос там для галочки или для очередного отмывания денег однозначно.
|
Видишь ли, на сайты ходят те, у кого проблемы ("недочеты, казусы") есть. А есть и такие, у кого - представляешь? - нет проблем.
Вот чтобы понять, каково это соотношение и как именно распределять усилия компании (в данном случае представительства), такие исследования и проводятся. Думаю, что основную тему исследования составит не качество машин - на это Москва мало влияет - а качество поддержки.
BTW: Nissan - единственная азиатская марка, продажи которой в Европе упали. Причем сразу на треть. А в России - ниче так, растут 
|
|
|

# 5
21.11.2005, 15:20
|
|
Re: Андрюха, ты не прав.
Сообщение от BBB
Сообщение от KTNJ1973
ведь большинство недочётов и казусов здесь указано, а что их опрос там для галочки или для очередного отмывания денег однозначно.
|
Видишь ли, на сайты ходят те, у кого проблемы ("недочеты, казусы") есть. А есть и такие, у кого - представляешь? - нет проблем.
Вот чтобы понять, каково это соотношение и как именно распределять усилия компании (в данном случае представительства), такие исследования и проводятся. Думаю, что основную тему исследования составит не качество машин - на это Москва мало влияет - а качество поддержки.
BTW: Nissan - единственная азиатская марка, продажи которой в Европе упали. Причем сразу на треть. А в России - ниче так, растут 
|
Игорь, ты шутишь? :shock:
В Европе упали продажи? Откель такая ИНФА? Да в Европе их продали херову тучу!!!
Ещё не понятно почему ты себя и нас назвал типа "ущербными", т.к. мы ходим на сайт. :shock:
Я не согласен с этим выводом!!! 8)
А то, что большинство компаний "лодыри" и "ворюги", дык это в лес не надо ходить.
Слышали сегодня в новостях:
Сегодня подыскивают страховую компанию для застраховки Храма Х.С. на 100-300 млн. $.
Вот отмывало то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|

# 6
21.11.2005, 16:13
|
|
Re: Андрюха, ты не прав.
Сообщение от KTNJ1973
В Европе упали продажи? Откель такая ИНФА? Да в Европе их продали херову тучу!!!
|
Инфа с Euronews. Увы, их сайт не работает... Хотя да, рапортуют знатно: http://www.kommentator.ru/auto/2005/a1106-1.html Речь могла идти не о росте, а о темпах роста, журналюги часто путают.
Сообщение от KTNJ1973
Ещё не понятно почему ты себя и нас назвал типа "ущербными", т.к. мы ходим на сайт. :shock:
Я не согласен с этим выводом!!! 8)
А то, что большинство компаний "лодыри" и "ворюги", дык это в лес не надо ходить.
|
Никого я ущербным не называл, это ты так воспринял. Просто, как нетрудно убедиться, 99% ниссанов в городе ездят без клубных атрибутов. А ты хочешь, чтобы представление о марке формировалось исходя из мнения всего 1%, да?
Сообщение от KTNJ1973
Слышали сегодня в новостях:
Сегодня подыскивают страховую компанию для застраховки Храма Х.С. на 100-300 млн. $.
Вот отмывало то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Ты неверно понял: 100-300 млн. $ перейдут из рук в руки, только если храм рухнет или сгорит, причем полностью. А так: "московское правительство может заплатить за страхование храма от $75 тыс. до $250 тыс." Причем наверняка скорее меньше 100.
|
|
|

# 7
21.11.2005, 16:42
|
|
Re: Андрюха, ты не прав.
Сообщение от BBB
Ты неверно понял: 100-300 млн. $ перейдут из рук в руки, только если храм рухнет или сгорит, причем полностью. А так: "московское правительство может заплатить за страхование храма от $75 тыс. до $250 тыс." Причем наверняка скорее меньше 100.
|
... при этом русские компании вряд ли удержат больше 10% такого риска - и перестрахуют 90% за бугром.
И тыщ 100 разойдется по откатам. Вот и все отмывалово. 8)
__________________
-----LIFE IS WORTH LIVING-----
|
|
|

# 8
21.11.2005, 18:30
|
|
ВО! точно, мне тоже из Руси звонили!
|
|
|

# 9
22.11.2005, 08:21
|
|
В общем, позвонила я в эту ГФК, записали телефон, "...по которому с Вами можно связаться...", сказали, что позвонит чел, который возьмет у меня интервью "... конечно, только в удобное для Вас время!"
Ну, посмотрим...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Курилка
| 
| 
|