Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
den n15 вне форума den n15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: N15,GA14DE,1996; OPEL OMEGA Caravan 3.0 v6 1998.
Старый #1   21.03.2010, 12:22
По умолчанию Капиталка.
Планирую снять мотор, и заменить кольца, цепь, мск+ то что выплывет. Делать буду в гараже. В инструкциях говорят, что двигатель снимаают через низ моторного отсека, такой возможности нет(нет подъёмника),возможно ли вытащить через верх? Может кто делал, или видел? На какие моменты надо уделить особое внимание?
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #2   21.03.2010, 12:37
По умолчанию
Двигатель на Альмере не снимал, поэтому про нюансы сказать не могу..., но мне кажется, что для замены колец, цепей и мск двигло не обязательно нужно выдергивать...
Ответить с цитированием
Mr_TaR вне форума Mr_TaR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово МО; Авто: nissan almera n15 1.4 1999
Старый #3   21.03.2010, 13:17
По умолчанию
я вытаскавал вверх. надо снять капот,радиатор (радиаторы) и быть предельно внимательным с рулевой рейкой(за нее цепляет). ничего сложного вроде как...
НО я бы не снимал мотор для замены вышеперечисленного...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   21.03.2010, 17:50
По умолчанию
Снимать движок не обязательно, но помучиться придется. Да и без ямы не знаю как обойдешься... Офигеешь снизу...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
den n15 вне форума den n15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: N15,GA14DE,1996; OPEL OMEGA Caravan 3.0 v6 1998.
Старый #5   30.04.2010, 23:08
По умолчанию
Сегодня начал, надоело на двух цилиндрах ездить, компрессия 4;13;13;4. Снял радиатор, все патрубки, датчики, болты, гайки стронул. Завтра постараюсь вытащить мотор. Уперся в крепление компрессора и насоса гура, в книжках и по форуму по съему ничего не нашел. Кто-нибудь снимал,чтоб они на трубках остались?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   01.05.2010, 00:08
По умолчанию
Зачем снимать если растачивать не планируешь? Лишняя работа... обычно снимают голову, а там по состоянию смотрят.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #7   01.05.2010, 08:32
По умолчанию
Сообщение от den n15 Посмотреть сообщение
Планирую снять мотор, и заменить кольца, цепь, мск+ то что выплывет
Без хонинговки мартышкин труд.
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   01.05.2010, 15:32
По умолчанию
Сообщение от fr15 Посмотреть сообщение
Без хонинговки мартышкин труд.
Не всегда так... Если следы хонинговки четко просматриваются практически по всей площади цилиндра, то можно смело не растачивать... царапины хона не глубже предельно допустимого износа. А уж если вообще хона не видно ( даже в ВМТ и НМТ ), то скорей всего "бочка" и элипс будут реальные.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #9   01.05.2010, 15:43
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Если следы хонинговки четко просматриваются практически по всей площади цилиндра, то можно смело не растачивать... царапины хона не глубже предельно допустимого износа. А уж если вообще хона не видно ( даже в ВМТ и НМТ ), то скорей всего "бочка" и элипс будут реальные.
Я знаю что говорю.
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   01.05.2010, 15:55
По умолчанию
Сообщение от fr15 Посмотреть сообщение
Я знаю что говорю.
Я тоже... Когда-то разобрав свою восьмерку растачивать не стал. Хон был виден по всей площади цилиндра, все это подтвердилось замерами. Пробег был на тот момент за 200т.км. Поменял поршневую, вкладыши и год еще откатал ( около 120т.км ). Продавал в вполне приличном состоянии по двиглу...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook