Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DmitryHK вне форума DmitryHK    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   11.12.2008, 23:06
Смущение СТО отказывается ремонтировать ТС по направлению
Уважаемые модераторы, тема, возможно, более уместна в юридическом отделе. Если так, то перенисите плз.

Дано: КАСКО в Первой Страховой. Страховой случай 11.09.2008. После долгих мытарств и пр. наконец-то 15.10.2008 получено направление на ремонт в ООО "Селена-Авто" (не официал, но на Ниссанах специализируется), в тот же день туда передано и зарегистрировано. Очередь 2 месяца! 14.12.2008, т.е. в это воскресенье должен был ехать ставить машинку на починку.
Но! Сегодня звонят из Селены и говорят буквально следующее: "Ваша страховая нам в последнее время не платит вообще, поэтому принять Ваше авто мы отказываемся. Разбирайтесь со страховой или платите за ремонт сами наличностью, а потом по чекам с нее сами взыщете. И сообщите нам о своем решении скорее - надо же с очереди Вас снимать". Класс! domas (http://www.club-nissan.ru/forums/sho...33&postcount=1) повезло, он еще успел "проскользнуть"
Звоню в Первую Страховую, там моему рассказу даже не удивляются, предлагают выдать новое направление в какую-нибудь другую СТО. На мой вопрос: "И там тоже пару месяцев в очереди стоять, а потом снова быть отфутболенным?" ответом служит мычание и неуверенное "Может быть". Мой вопрос: "Почему не платите и, вообще, что за *******?" - ответ: "Временные трудности. Наверное". "И когда ситуация прояснится?" - "Не знаю". Russian business в действии
Завтра днем поеду в офис страховой разбираться...
В этой связи просьба подсказать на что упирать, на чем настаивать?
Вообще, имела ли право СТО отказываться проводить ремонт, направление то она приняла без проблем?
Думал, что можно придраться ко срокам выплаты страхового возмещения (время-то прошло не мало), но в Договоре речь идет только о денежной выплате, сроки направления на ремонт и самого ремонта никак не регламентируются.
Буду рад любому совету.

P.S. То, что сейчас кризис - знаю. То, что многие этим прикрываются, просто не желая платить - тоже.
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #2   12.12.2008, 09:53
По умолчанию
СТО действует по отношению к СК на основании договра. Трясите СК. Письменное заявление на имя генерального директора СК о неисполнении обязательств по договору страхования (себе копию с отметкой о принятии), грозите жалобой в Федеральную службу страхового надзора и судом, установите срок в заявлении (например 5 дней).
Удачи.

Последний раз редактировалось stells, 12.12.2008 в 16:20.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   12.12.2008, 15:52
По умолчанию
Сообщение от DmitryHK Посмотреть сообщение
Вообще, имела ли право СТО отказываться проводить ремонт, направление то она приняла без проблем?
Имела. Причем полное.

Очень часто когда СК оказывается на грани банкротства или просто испытывает "временные трудности"и перестает платить СТОА за уже выполненный ремонт, то имеют место быть случаи, когда СТОА целенаправленно набирает в ремонт а/м СК-должника с тяжелыми повреждениями, разбирает, отрезает заменяемые по направлению детали(заднее крыло, крыша и т.д.) и... приостанавливает ремонт до погашения всех задолженностей. Вот так. Как правило с десяток разъяренных клиентов решает вопрос за неделю.

Только не нужно никого судить. На войне как на войне.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
DmitryHK вне форума DmitryHK    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #4   12.12.2008, 16:25
По умолчанию
Побывал в офисе Первой страховой, докладываю.
Скандалить даже почти не пришлось. Их версия такова: они готовы платить, но как, принято, безналом. А сочетание безнала и нашей великой банковской системы в настоящий момент приводит к ощутимым задержкам платежей, поэтому ряд СТО просто отказываются работать со страховыми. За наличность - пожалуйста! Что и потверждают, кстати, слова звонившего мне работника СТО, особо подчеркнувшего, что если я решу ремонтироваться за свой счет, то оплата только налом, не карточкой. Мне показали внутренний для компании список проблемных СТО с пометками типа ¨временно не направлять¨, ¨не направлять¨, ¨только мелкий ремонт¨ и т.д. Тут же в офие обзвонили другие фирмы и нашли одну, которая готова принять мое авто на ремонт и причем почти без очереди (менее недели). Проблема одна - надо забирать оригинал направления из первого СТО Я заявил, что ¨большое спасибо¨, но кататься по всей Москве в качестве курьера не является целью моего прихода на этот Свет. В результате сказали, что согласуют с ¨Селена-Авто¨ сами. Итог: завтра должен ехать забирать новое направление и отвозить его в новую мастерскую. Посмотрим...
Можно было все перевести в плоскость получения денежной выплаты, но это тоже волокита ого-го... Честно сказали, что реально рассчитывать на получение каких-либо денег можно будет только в феврале (новогодние выходные, российские банки, кризис и т.п.).

Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
имеют место быть случаи, когда СТОА целенаправленно набирает в ремонт а/м СК-должника с тяжелыми повреждениями, разбирает...
Так у меня даже не взяли. Пожалели, видимо.
Тем более повреждения у меня очень легкие, разбирать нечего.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook