Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Konstantin_Nissan_Patrol вне форума Konstantin_Nissan_Patrol    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30
Старый #1   20.12.2008, 08:30
Вопрос 77 ошибка по диагностике дизеля ZD30D...
День добрый!

Провел диагностику ЕСМ выдал 77 ошибку. Показание к проведению- плавная но верная потеря мощности, загорался чек. Пробег 40 тыс, фильтра заменены. Подскажите что делать?
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #2   20.12.2008, 09:14
По умолчанию
http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=26&t=24749
Нет давления в рампе , все может быть , от фильтра до низкого КПД ТНВД
У меня тоже так было , останавливался и дымил , я поменял фильтр , вроде все прошло .
Ответить с цитированием
Konstantin_Nissan_Patrol вне форума Konstantin_Nissan_Patrol    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30
Старый #3   20.12.2008, 10:06
По умолчанию
Все началось с потери максималки со 150 на штатной резине и без лифта до 100 км с лифтом, обвесом и резиной BFG A\T 285 /75-16. На обслуживаниии не экономлю, загорелся чек- поменял топливный, чек стал загораться переодически, что сопровождаеся синим дымом (богатая смесь и обороты не выше 2500) еще поменял фильтр чек загораться перестал авто не едет, Камаз на подъеме полчаса обгонял По расшифровке ошибки что-то с топливной, что там может быть. После прады с двиглом 1KZT - НЕПОНЯТНО
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #4   20.12.2008, 10:25
По умолчанию
Ну так же как и у меня . Ездил в Чебоксары , раза три останавливался , валит сизый дым , обороты более 2500об/мин не поднимает .
Так "доковылял" до дома (370км) . Потом заменил фильтр , чуть покатался и поставил на продажу , покупатель (Иркутск) 4300км на нем проехал (домой) , звонит все ОК говорит !
1KZT совсем другой двигатель , там нет управления форсунками .
Короче у тебя соляра туго идет по магистали и как следствие низкая производительность ТНВД .
Солярка гомно , или фильтр не той конструкции ............или воздух где-то подсасывает , или..............даже думать боюсь.
Начни с малого , на вулканизации отсоедини шланг от фильтра и соедини компрессор с магистралью (в бак т.е) , давани хорошенько(бак открой) , потом фильтр поменяй на какой-нибудь другой фирмы .
А вообще , судя по отзывам , для ЗД30 это нормально , всмысле датчик давления , очень чувствителен к потере давления в рампе .
Ответить с цитированием
Konstantin_Nissan_Patrol вне форума Konstantin_Nissan_Patrol    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30
Старый #5   20.12.2008, 10:35
По умолчанию
Продавать пока не собираюсь машину для души строил, поеду к дизелистам может че подскажут, хотя с реальными спецами по ЗД у нас туго
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #6   20.12.2008, 10:46
По умолчанию
Удачи
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #7   20.12.2008, 18:21
По умолчанию
константин только замена тнвд я эту ошибку прошел летом чего только не советовали итог один попадалово на насос крепись коллега
Ответить с цитированием
Konstantin_Nissan_Patrol вне форума Konstantin_Nissan_Patrol    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30
Старый #8   20.12.2008, 18:31
По умолчанию
Спасибо за сочувствие. Как-то не верится что на 40 тыс можно потерять ТНВД Как бы ни было какова его цена?
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #9   20.12.2008, 18:47
По умолчанию
Ronnie O'Sullivan , жути не нагоняй , ты мне тоже присоветовал ТНВД купить , но обошлось заменой фильтра . Покупатель сразу в Иркутск погнал (4200) за три дня и нет проблем с двигателем .
Думаю , тут надо еще побороться за ТНВД .

ТНВД Как бы ни было какова его цена?
Карвалол приготовь !
Ответить с цитированием
Ronnie O'Sullivan вне форума Ronnie O'Sullivan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Арзамас; Авто: паджеро4
Старый #10   20.12.2008, 19:48
По умолчанию
после промывки винсом замены топ фильтра и прочего колдовства мне тоже хватило тысяч на пять беззаботной езды но итог был один замена
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook