Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Burner5 вне форума Burner5    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Almera n16 2000г 1.5 МКПП
Старый #1   11.06.2019, 21:02
Смущение Периодически падают обороты или глохнет при сбросе газа.
Всем привет! Не судите строго, форум перечитал как смог. Проблема плавающая, не могу найти закономерность. Периодически при сбросе газа идет провал оборотов до 200-300, иногда до 500, иногда глохнет. Поменял маф(завышал показания), первый кислородник(вылетал чек по нему), свечи и бензонасос. Чистил клапан холостого хода и дроссельную заслонку. 1) В чем может быть причина и как ее диагностировать(разумный порядок действий) и надо ли настраивать, обучать дроссельную заслонку и холостой ход? 2) Должны ли обороты падать равномерно до 700 или должна быть ступенька(задержка) на 1100? у меня задержки нет. коробка механика, механическая педаль газа(дроссель). Завтра записан в ниссан клуб Екатеринбург на диагностику(отпишусь потом как что), но перед этим хотел спросить вашего совета)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   11.06.2019, 21:40
По умолчанию
Burner5, 300 раз обсуждалось! Мыть дроссель.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Burner5 вне форума Burner5    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Almera n16 2000г 1.5 МКПП
Старый #3   11.06.2019, 21:46
По умолчанию
vitalliy, дроссель мыли три раза!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   11.06.2019, 21:55
По умолчанию
Burner5, значит РХХ проверять.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Burner5 вне форума Burner5    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Almera n16 2000г 1.5 МКПП
Старый #5   11.06.2019, 22:13
По умолчанию
vitalliy, снять клапан и замерять катушки?

Добавлено через 4 минуты
и вопрос по целесообразности калибровки дроссельной заслонки на дорестайле механике остается открытым или может кто-то ответить?

Последний раз редактировалось Burner5, 11.06.2019 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   11.06.2019, 23:26
По умолчанию
Burner5, в ниссанотеке (вниу ссылка) смотри алгоритм рекалибровки дз.

Добавлено через 1 минуту
Замерять, смотреть работает ли. Не попал ли туда антифриз, если прокладки не менялись.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 11.06.2019 в 23:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Burner5 вне форума Burner5    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Almera n16 2000г 1.5 МКПП
Старый #7   12.06.2019, 00:00
По умолчанию
спасибо. подогрев мне заглушили пару месяцев назад, может конечно туда и успел попасть антифриз. Завтра попробую сам откалибровать до похода в сервис. Ну и посмотрим, что найдут мастера...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   12.06.2019, 07:58
По умолчанию
Burner5, сказать сразу что найдут мастера? Скажут что цепь пора поменять))) Это у них хобби такое...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Burner5 вне форума Burner5    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Almera n16 2000г 1.5 МКПП
Старый #9   12.06.2019, 19:23
По умолчанию
vitalliy, в екатеринбургском Ниссан-клубе nissan66.ru нашли дословно: "Высокую топливную коррекцию, за которую отвечают конкретно форсунки, 125% на оборотах и 108% на холостом ходу при допуске 99-100%, то есть идет перелив топлива". Рекомендация: Если машина будет себя так же вести, почистить форсунки топливные на стенде с заменой уплотнительных колец". Мастер "На текущий момент все посмотрел, переобучил регулятор холостого хода и если проблема проявится вновь, рекомендует почистить форсунки". Узнал на перед цену по чистке форсунок работы: снятие/установка форсунок 1000р + чистка на стенде 2500р(нормо час 1100 умножается на 3.5) получается 3850 + жидкость 650р + 8 колец 640р = 5140р. Сегодня проблема больше не проявилась. Отпишусь как дальше себя машина поведет. Всем удачи

Последний раз редактировалось Burner5, 12.06.2019 в 19:26. Причина: дополнение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   12.06.2019, 20:15
По умолчанию
Burner5, из-за перелива провала не будет. Будет просто больше топлива жрать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook