Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dimastiy вне форума Dimastiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: VW Touareg
Старый #1   23.10.2008, 00:06
Вопрос Дымит белым дымом на холодную
Только что сделал ТО 60000, как раньше дымила так и дымит
то есть дело не в фильтрах...
когда заводишь ощущение что троит, подозреваю что одна или две форсунки загажены, подскажите други, чего залить в бак чтобы прочистить форсуны?
__________________
Если руки золотые, не важно откуда они растут...
Ответить с цитированием
Боливар вне форума Боливар    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Луганск, Луганская Народная Республика (временно); Авто: Patrol Y61 2,8; Maxima 3,0 все синие и ГАЗель...ГАЗели больше нет...
Старый #2   23.10.2008, 06:58
По умолчанию
Доброе утро. Белый дым на холодную не страшно В бак лучше лить хорошее топливо, если оно есть А если серьёзно, то лучше снять форсунки и промыть их и продавить до рекомендуемого факела. А уж потом думать о добавках в топливо, зима на носу, да и обсуждалось мног на форуме...Так что удачи
Ответить с цитированием
Илья Смелков вне форума Илья Смелков    
Начинающий клаббер
Откуда: Воркута; Авто: Nissan Patrol 3,0D Elegance
Старый #3   23.10.2008, 08:24
По умолчанию
Сообщение от Dimastiy Посмотреть сообщение
Только что сделал ТО 60000, как раньше дымила так и дымит
то есть дело не в фильтрах...
когда заводишь ощущение что троит, подозреваю что одна или две форсунки загажены, подскажите други, чего залить в бак чтобы прочистить форсуны?
Я бы посоветовал Castrol TDE. Жидкость проверенная. У моего отцы тоже был Патрол, и покупали с пробегом 58000, так там такая же проблема была. Машина толком не ехала. А вот начал доливать с каждой заправкой и никаких проблем. Ровнее двигатель начал работать, да и экономичнее стала не намного, но все равно приятно. А так конечно лучше заехать и промыть форсунки, потому что топливо наше оставляет желать лучшего к сожалению.
Ответить с цитированием
Alfa7 вне форума Alfa7    
Начинающий клаббер
Откуда: Алма-Ата;
Старый #4   23.10.2008, 09:28
По умолчанию
ИМХО, белый дым только на холодную + подтраивание - это вылетела одна из свечей. С прогревом проблема исчезает? Если пощупать свечи после щелчка реле - они все теплые (если выворачивать лениво)?
Ответить с цитированием
Dimastiy вне форума Dimastiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: VW Touareg
Старый #5   23.10.2008, 14:49
По умолчанию
с прогревом исчезает
у меня были дизельные машины до этого (LC70, Pajero 4D56) так долго не дымила ни одна из них
реально перестает дымить только после того как проедешь минут 4-5
не похоже на свечи, скорее форсунки
__________________
Если руки золотые, не важно откуда они растут...
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   23.10.2008, 14:55
По умолчанию
форсунки либо работают, либо нет. свечи надо смотреть.
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #7   23.10.2008, 18:16
По умолчанию
Уже стопицот раз обсуждалось что никаких промывок в бак лучше не лить. Чревато это. В бак- только антигель. Если хочется что то промыть - есть методика без бака, промывается только форсунки и ТНВД, присоединяешь эту Ёмкость с промывкой к фильтру, к обратке и вперёд. Где то была тут тема, в которой всё подробно обсуждалось.Но откровенно говоря - что надо мыть на 60000 -просто непонятно. Может быть действительно все свечи проверить, это ж не бензин, тут чудес не бывает
Ответить с цитированием
Dimastiy вне форума Dimastiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: VW Touareg
Старый #8   23.10.2008, 21:49
По умолчанию
понял
спасибо за советы!
__________________
Если руки золотые, не важно откуда они растут...
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #9   24.10.2008, 11:13
По умолчанию
Парни! А кто промывал сам по такой методике? Поделитесь опытом.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #10   24.10.2008, 14:12
По умолчанию
тема тут:

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...0+%F2%ED%E2%E4
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook