Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
semki вне форума semki    
Начинающий клаббер
Откуда: Чехов; Авто: Nissan Almera 1,5 N16 2004г.
Старый #1   28.09.2008, 00:47
Вопрос Помогите адаптировать дроссельную заслонку!
Прочистил дроссельный узел – после установки обороты плавают 1200-1500 об/мин. Пытался адаптировать дроссель по той методике, что нашел на форуме – во время настройки обороты встают в норму, но после перезапуска двигателя снова начинают плавать (1200-1500). Пробовал делать уже наверное раз 30 – результата нет. Подскажите, что можно (или нужно) сделать, чтобы адаптировать дроссель в моем случае – ведь у других срабатывает!?
Ниже привожу методику по которой я делал адаптацию.

А. Обучающая функция полностью отпущенной педали акселератора.
1. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Включите зажигание ("ON") и выждите около 2 с.
3. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
4. Включите зажигание ("ON") и выждите около 2 с.
5. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.

В. Обучающая функция полностью закрытого положения дроссельной заслонки
1. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (включено).
3. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
Убедитесь в том, что в течение этих 10 секунд дроссельная заслонка перемещается, что сопровождается характерным звуком ее движения.

С. Обучающая функция расхода воздуха на холостом ходу
ПОДГОТОВКА
Перед началом выполнения операции "Обучающая функция расхода воздуха на холостом ходу", убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия. Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено.
• Напряжение аккумуляторной батареи: Не ниже 12,9 В (при работе двигателя на
холостом ходу)
• Температура охлаждающей жидкости 70 - 95'С (158 - 203Т)
• Переключатель PNP (PNP switch): Положение "ON"
• Электрическая нагрузка: Выключена (OFF)
(Кондиционер, фары головного света, обогреватель заднего стекла)
На автомобиле, оборудованным системой освещения в дневное время,
установите переключатель освещения в 1-е положение - включение только
ламп габаритного света.
• Рулевое колесо: Нейтральное положение (прямолинейное движение)
• Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен
• Коробка передач: Прогрета

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора».
2. Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки».
3. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе "ПОДГОТОВКА" (которые были отмечены выше).
5. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
6. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с.
7. В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз:
- полностью нажмите педаль акселератора
- полностью отпустите педаль акселератора.
8. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml) перестанет мигать и загорится ровным светом.
9. После этого в течение 3 секунд полностью отпустите педаль акселератора.
10. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
11. Выждите 20 секунд.
12. Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме.
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   30.09.2008, 12:19
По умолчанию
1. надо отдать должное за красивый перевод текста, но или не дочитали до конца или не придали значение 13-му пункту на данной странице мануала:
Если обороты х.х. и угол опережения зажигания не соответствуют норме, операция обучения не будет успешна. В этом случае для определения причины неисправности обратитесь к диагностической процедуре.
Вы указали о 30-ти !!!! попытках, поэтому п. 13 актуален.
2. далее о грустном- вероятные причины:
- реальное состояние заслонки?
- состояние цепи ГРМ?
- состояние системы управления двигателем (параметры эл. коспонентов, наличие ошибок в памяти блока управления и.т.п)
- состояние даткика положения нейтрали (его исправность)
В кратце вот так....
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook