|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				18.03.2018, 08:44
			
			
		 |  |  
	| 
				 Люди добрые помогитепожайлуста 
 помогите добрые люди. 5 дней назад машина стала плохо заводиться(nissan xtrail T30 QR20DE)загорелся ЧЕК, сделал самодиагностику показал ошибку 0340 - дпрв, проездил так 5 дней, утром сьездил на работу также плохо завелась приехал, после обеда вышел пробую завести безрезультатно, крутит стартер не схватывает, вечером стал разбираться , поменял дпрв и дпкв, пробую завести, искры нет топливо не поступает чек горит, при кручении стартером на панели загорается ABS и 4WD LOCK гаснут через пару секунд. ИТОГ не заводится не схватывает |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				18.03.2018, 10:52
			
			
		 |  |  
	| Новые датчики какие? Оригинал?
 Или ты датчики просто местами поменял? Когда ничего совсем не работает и горит 4WD - похоже что мертвый ДПКВ.
 
				__________________Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
 			 Последний раз редактировалось Alex Puff, 18.03.2018 в 11:15.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				21.03.2018, 20:09
			
			
		 |  |  
	| Случилось похожее. Ехал, перестала тянуть, мультитроникс проговорил ошибку 0340. Кое как доехал до дома. Заглушил - больше не заводится. Купил новый ДПРВ, заменил. Не заводится. Проверил на искру - искры нет. Протестировал всю сигналку - проблем нет. Перетащил на сервис, разобрали, и что обнаружили! Обрыв распредвала на всасывание. Ехал на 2-х цилиндрах, а импульсы для искры поступали по аварийному режиму от ДПКВ. Проверили компрессию и прочее. Клапана, к счастью не пострадали. Купил новый распредвал, за два дня обещали собрать. Жду Пробег 250 000. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				21.03.2018, 23:15
			
			
		 |  |  
	| Это крайне редкий случай. Обычно при таких симптомах- сильно вытянутая цепь. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				24.04.2018, 05:39
			
			
		 |  |  
	| Просто может датчик не подойти. У меня в прошлом году умер ДПКВ, в магазинах небыло поставил БУ. Авто ожил). Недавно умер ДПРВ, диагност настаивал что растянута цепь. Но я решил начать с датчика. В ниссановском центре взял оригинал японский, машина так же плохо запустилась. Продавец не поверив врял 3 датчика. Ставили в распредвал, ни один не запустил как положено. Начал ставить их в колленвал (поставив из коленвала в распредвал), один из 3-х подошёл в коленвал. Не стал брать, надеясь найти БУшный дешевле. В итоге взял на разборе БУ ДПРВ. И авто вновь ожил. Так что нужно искать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				06.05.2018, 14:34
			
			
		 |  |  
	| по датчика положения КВ И РВони ОБЯЗАНЫ быть одинаковыми
 или когда умирает один для диагностике их можно менять местами, и даже вы какое то время поездите (проверено лично).
 НО сейчас продаются датчики с виду абсолютно одинаковые с виду, но если написано, что он от КВ то на на РВ он не работает.
 Почему так, х.з. выяснил методом тыка и случая.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |