
|
| 
|
|
|

# 1
21.03.2006, 19:02
|
|
Быстрый Разгон на а\м с АКПП, в частности X-trail?
Люди, интересует следующий вопрос?
как быстрее и "качественней" разогнаться на АКПП?
Нужно ли перед стартом маленько придерживать тормоз и газ одновременно?
Если переключать в ручную (сначала положение 1, потом 2, потом D) идет задержка всё равно, и при первом переключении я сразу в задни..е.
На каком приводе разгон будет эффективней (передке, или авто)
У меня 2.5 литра без ЕСП.
просто тут меня какая-то 12-ка порвала. задело млин(((
|
|
|

# 2
21.03.2006, 19:20
|
|
Re: Быстрый Разгон на а\м с АКПП, в частности X-trail?
Сообщение от HiM66
Люди, интересует следующий вопрос?
как быстрее и "качественней" разогнаться на АКПП?
Нужно ли перед стартом маленько придерживать тормоз и газ одновременно?
Если переключать в ручную (сначала положение 1, потом 2, потом D) идет задержка всё равно, и при первом переключении я сразу в задни..е.
На каком приводе разгон будет эффективней (передке, или авто)
У меня 2.5 литра без ЕСП.
просто тут меня какая-то 12-ка порвала. задело млин(((
|
У меня правда Алмера АТ, но алгоритм переключения наверное похожий. Трогаюсь на первой, кручу до 5,5 подтыкаю вторую, опять до 5,5 , ставлю на D и одновременно нажимаю кнопочку овердрайв и дальше по ситуации.
Р.S. Гонял на икстрейле 2.5, динамика не хуже алмеры.
|
|
|

# 3
21.03.2006, 19:22
|
|
Самый быстрый разгон - тупо газ в пол в режиме "спорт" (есть такой на икстрейле?). Старт "с двух педалей" очень вреден для коробки, а реально ничего почти не дает.
А 12-ки разные бывают, может тюненая какая. Стоковая бы не порвала.
|
|
|

# 4
21.03.2006, 22:50
|
|
Re: Быстрый Разгон на а\м с АКПП, в частности X-trail?
Сообщение от Лихач
Трогаюсь на первой, кручу до 5,5 подтыкаю вторую, опять до 5,5 , ставлю на D и одновременно нажимаю кнопочку овердрайв и дальше по ситуации.
|
забавная схема... только хочется узнать: а нафига такие сложности, ежели на кикдауне коробка автоматом уходит в спорт-режим и сама (при вдавленной в пол педали) крутит до 5,5-6 на каждой передаче?
а вот еще: зачем овердрайв выключать? смысл завешивать коробку на 3-ей? :shock:
|
|
|

# 5
21.03.2006, 23:07
|
|
При разгоне наверное не имеет смысла овер драйв, а допустим при езде трассе, более высокие обороты при той же скорости, машина резвее скорость набирает если обгонять кого или просто в потоке маневрируешь, чтобы она лишний раз на четвертую не перескакивала, а потом когда хочешь резко газу дать опять на третью не спускалась. Немного сумбурно, но думаю смысл понятен.
|
|
|

# 6
21.03.2006, 23:45
|
|
Re: Быстрый Разгон на а\м с АКПП, в частности X-trail?
Сообщение от Реалист
Сообщение от Лихач
Трогаюсь на первой, кручу до 5,5 подтыкаю вторую, опять до 5,5 , ставлю на D и одновременно нажимаю кнопочку овердрайв и дальше по ситуации.
|
забавная схема... только хочется узнать: а нафига такие сложности, ежели на кикдауне коробка автоматом уходит в спорт-режим и сама (при вдавленной в пол педали) крутит до 5,5-6 на каждой передаче?
а вот еще: зачем овердрайв выключать? смысл завешивать коробку на 3-ей? :shock:
|
Мне казалось, что переключая вручную двигатель больше крутится чем автоматом на кикдауне. Хотя по большому счету все это баловство 
|
|
|

# 7
21.03.2006, 23:47
|
|
Овер драйв включать стоит. Он ведь не только 4-ю передачю включает, а также другие настройки меняет. С ним машина литров 25 жрет, по крайней мере моя...
Но переключать в ручную акпп не стоит, коробку убъете.
Имхо эффективнее всего, тупо нажать газ в пол...
При этом всегда докручивает до 7000, а в ручном режиме еще надо умудриться так переключить, до отсечки.
|
|
|

# 8
21.03.2006, 23:58
|
|
К сожалению не обращал внимание на каких оборотах на кикдауне автомат переключает передачи. У меня в ручном режиме на второй предаче отсечка сработала на 7.5. Но понятное дело такая езда вещь сугубо индивидуальная, например десятка обогнала и у тебя кровь взыграла 
|
|
|

# 9
22.03.2006, 11:33
|
|
у меня Х, автомат 2.0 и никаких проблем с уходом со светофора первым нет, и никаких играний с коробкой, кнопками и т.д. да есть машины мощнее и быстрее, но меня это не задевает, я просто жму педальку, правда у меня очень быстро получается убрать ногу с тормоза и нажать газ, ибо я наверно один упырь кто пользует на автомате обе ноги)
|
|
|

# 10
22.03.2006, 12:52
|
|
Давить тапку в пол толку не будет, катализатор побелеет от температуры сгорания но быстрей не будет он просто ограничивает машину т. к. бензин не успевает сгореть. Со светофора машина и так резво скачет только сразу не нужно давить до упора, нужно движок крутнуть до 4000 и будет счастье, меня с равной мощностью и весом ещё не обходили. По Москве катаюсь с выключеным овердрайвом.
__________________
X-Trail Sport Black.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|