Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #1   16.07.2008, 07:29
Восклицание Борьба с температурой на Y61 2,8
Всем доброго!

В общем вот какая проблема:
На моем RD28ETi была заменена голова с начинкой, кроме распрдевала - старая треснула промеж клапанов шестого цилиндра. Плюс к тому отремонтирована турбина, заменены распылители и проверен ТНВД, заменена помпа на родную же. После сборки топливная система была настроена по стробоскопу и дымомеру.
Дополнительно в системе охлаждения теперь есть электрическая помпа на шланге от ГБЦ к радиатору печки, включаемая тумблером, и Webasto на шланге от печки в блок цилиндров.

Через некоторое время после начала эксплуатации (2-3 недели) температура стала вести себя нехорошо.

1) Стоял в пробке, температура снаружи по встроенному термометру +34, кондиционер включен. Заметил что стрелка заметно сдвинулась вправо от середины шкалы, тогда как ее естественное положение - не доходя до середины, т.е. наклонена влево. Выключил кондиционер, включил доп. помпу, включил печку на максимум - температура быстро опустилась до нормы.

2) В поездке в Башкирию на тягунах и по плохим дорогам температура росла, побеждать удавалось теми же методами.

3) Вчера ездил по городу - температура воздуха +30, кондиционер включен. Все было спокойно, пока не пришлось остановиться подождать на 5-10 минут. После этого температура мотора подошла к середине шкалы - включил доп. помпу и стрелка стабилизировалась в районе середины. Кондиционер не выключал. После этого стоял в пробке, как только начинаешь двигаться поднимаешь обороты хотя бы до 1500 - температура снижается. Как только снова остановился - растет до середины шкалы. После того как выехал за город держал обороты в районе 2000 - температура в норме, но при движении накатом - растет, стрелка уходит сильно вправо. Выключил кондиционер, включил печку - опустилась до нормы.

4) Вечером вчера ездил по городу, температура воздуха +25 - никаких отклонений.

Получается что:
- проблема вылезает при работе на ХХ причем после какого то времени;
- после начала нагрева если поднять обороты вентилятор достаточно охлаждает радиатор воздушным потоком;
- проблема вылезает при температуре воздуха +30 и выше.

Вискомуфта вентилятора работает, т.к. при росте температуры мотора, появляется очень отчетливый звук вентилятора.
ОЖ на холодном моторе под пробку в бачке и в радиаторе.

Термостат приедет завтра-послезавтра - заменю, плюс к тому хочу помыть радиатор. Тут вот какой вопрос - радиатор плотно упакован за радиатором кондиционера, а перед ними еще стоят масляный радиатор и радиатор ГУРа. Поэтому думаю о том, чтобы вынуть радиатор "назад", кто либо пробовал это? Насколько это сложно/трудоемко?

Ну и вообще буду благодарен за мнения и предположения по проблеме..
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #2   16.07.2008, 08:06
По умолчанию
У меня была такая же проблема, но на ЗД30, я думаю у Вас тоже самое. Когда я смотрел на радиаторы, что со стороны бампера, что от основного вентилятора они были идеально чистыми, а после +30 машина грелась, я не мог понять почему. Решил заменить антифриз и всетаки, на всякий случай, снять радиатор, благо он снялся и поставился достаточно легко. И когда я его снял я АХНУЛ: он был забит процентов на 50-60 закоксованой пылью (пыль+дожь+температура), промыв его из шланга продключенного к водопроводу (это важно, не с дранзбойта, дабы не погнуть соты) все стало нормально, стрелка температуры стоит как вкопанная.
Здесь все дело в том, что соты на радиатор с ОЖ меньше, чем на радиаторах перед ним в раза 2-3, поэтому радиатор кондиционера у меня был чист, а основной забит.

П.С. срочно симите радиатор и промойте!!!
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #3   16.07.2008, 09:03
По умолчанию
П.С. срочно симите радиатор и промойте!!!
согласен на все 100%,было тоже самое не предыдущей машине,помыли радиатор и все прошло,поэтому срочно промыть радиатор

Последний раз редактировалось Ines, 16.07.2008 в 14:07. Причина: уддаление лишнего тега цитаты
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #4   16.07.2008, 12:07
По умолчанию
я не знаю как может греться РД2.8! не знаю! Я проездил на этом моторе уже 25т км. Это не много, но никогда, ни разу не было перегрева.

Я себе представляю перегрев двигателя только в случае неисправной системы охлаждения.

По городу очень часто со светофоров раскручиваю двигатель до 3.5-4т оборотов. По снегу зимой ездил примерно полчаса на 3.5-4т км и это с нагрузкой.

Был момент когда ездил с пустыми расширительным бочком и заливным. Машина не грелась. Залили еще примерно 2-3 литра жидкости.

Стрелка температуры всегда, абсолютно всегда стоит по середине датчика температуры. Я не знаю где есть норма, но судя по тому, что стрелка на прогретой машине там стоит всегда - это есть норма.
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #5   16.07.2008, 13:23
По умолчанию
Вячеслав,не совсем понятен смысл вашего поста.Это очень хорошо,что у вас температура в норме (у меня кстати тоже,тьфу,тьфу,тьфу),но случаев перегрева рд28, и как следствие замена головы, огромное количество.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   16.07.2008, 13:33
По умолчанию
смысл поста в третей строчке. неисправность системы охлаждения.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #7   16.07.2008, 14:38
По умолчанию
Ну в пятницу или субботу извлеку радиатор, пв этом сосмотрел мануал - вроде снимается практически не очень сложно - промою, и заодно термостат заменю - думаю должно помочь.

Вячеслав, скорее ключевое слово "3,5-4 тысячи оборотов" - в этом случае вентилятор создает приличный поток через радиатор. На оборотах и у меня все ок - проблема когда оборотов мало.

В общем, разберем - увидим...
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #8   16.07.2008, 14:52
По умолчанию
Ну, без оборотов у меня тоже всё в порядке.
Я думаю, помывка/ремонт радиатора поможет. В крайнем случе надо промывать всю систему, но наверно до этого не дойдет.
Ответить с цитированием
Олегtlt вне форума Олегtlt    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Patrol Y61 2.8 1998
Старый #9   17.07.2008, 18:15
По умолчанию
У меня аналогичный движок. И (как следствие) такаяже ерундень с температурой была в прошлом году летом. Лечение заключалось в замене термостата+промывка системы и продувка радиаторов воздухом Хотя в пользе всего этого (кроме замены термостата) я очень сомневаюсь. Ну если решили помыть - хуже не будет! После замены термостата всё будет ровно - убежден я и убеждаю вас. Удачи!
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #10   18.07.2008, 06:27
По умолчанию
Ну собственно вчера снял радиатор - 70-75% закрыты плотным "ворсом" - промыл и прочистил, сегодня дорожные испытания , но я в принципе уверен что проблем решена. Термостат пока оставил - с наскока не смог открутить болты патрубка - а время поджимало. Да и в принципе думаю, что если бы он не открывался перегрев наступал бы и при оборотах выше ХХ.
Спасибо всем!
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook