 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				13.09.2007, 17:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Не работает центральный замок с брелка!!!
 
 
		
		
		Всем привет! Народ подскажите, перестал работать центральный замок с брелка, если поворачивать ключом то все закрывается нормально, а с кнопки не работает... сигнализации нет, и перестал он работать постепенно... сначала через раз а потом и вообще перестал, батарейку менял, второй ключ тоже пробовал... может кто нить знает что можно проверить-посмотреть, и где находится блок-приёмник сигнала.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				13.09.2007, 18:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вам нухно приехать на сервис и сделать перерегистрацию ключей, с собой нужно иметь два ключа. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				13.09.2007, 18:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Блок приемник на вашей машине интегрирован в блок BSM 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				18.09.2007, 12:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		а больше никаких способой нету??? уж больно неохота в сервис-центр гнать   и если можно в двух словах объясните что же случилось с замком...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				18.09.2007, 13:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 на СТО НИССАН 8 сделали такую работу за 750 рублей, 2 недели назад, перепрограммировали ключи, а случилось не с замком, а с ключами, скорее всего села батарейка (у меня так было), когда вставлял новую спутал полярность, тем самым сбросил код,  в вашем случае советую изначально самому поставить новую батареечку, только аккуратнее, если не сработает то езжайте программировать 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				19.09.2007, 11:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 я звонил в автогранд по такому же вопросу, сказали что перепрошивка займет 0,8 нормочасов при стоимости 1350 руб/час... пытаюсь понять, какие такие там манипуляции с ключми делают? Инженер говорит: "сначала ведь надо все оттуда удалять!..." Скальпелем что ли, или лопатой? За целый час в земле метр на два можно углубиться при хорошей погоде... мда... 
Кстати, тоже пытался поменять батерейку - никакого эффекта... Вот скажите чего бы вдруг у ключа коды сбрасываются? Межсервисный интервал что ли? 
В продаже нынче масса приборов (приемников и передатчиков) для дистанционного управления чуть ли не восьмиканальных на 433 Мгц, за 300-800 рублей можно купить такой комплект... А тут ПРОГРАММИРОВАНИЕ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ, всё не по-детски серьезно! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				19.09.2007, 11:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Манипуляции были следующие: 
1. Подключение диагностического компьютера. 
2. Пару нажатий клавишь на этом компьютере. 
3. И какие-то действия с вкл\выкл зажигания. 
На все ушло семь с половиной минут. 
Как мне показалось первых 2 пункта это так для вида, 
так как иммоб-р по идее сам программирует ключи, надо только знать какие манипуляции с ключем и зажиганием надо проделать. 
  
А код с ключа сбросился по след. причине при замене батарейки 
была спутана полярность +\- и тем самым сбросился тот самый код. 
Да и если вдруг надумаете ехать в сервис, то обязательно возьмите с собой секретный код иммоб-ра (4х значный) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				19.09.2007, 12:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Leshka
 Как мне показалось первых 2 пункта это так для вида, 
	
 
	 | 
	 
	 
 Не факт. В теории сначала очищается память ото всех ключей. Потом уже туда прописываются те которые в зоне видимости.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				19.09.2007, 13:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 лишнее подтверждения тому, что сервисы просто "стригут" деньги, безотносительно к реальным трудозатратам, опираясь на "надутые" показатели сложности и трудоемкости... И это при том, что вопросы, связанные с примитивным программированием уже могут решать школьники младших классов! 
 
Кто бы взялся за работу с оплатой за реальное время?  
 
Инна, как думаете, кто влияет на эту ситуацию? Может быть Роспотребнадзор? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				19.09.2007, 13:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Юра, вопрос с определением затрат по нормо-часам - это тайна за семью печатями. В свое время (в СССР) нормативы разрабатывались профильными министерствами. Сейчас - думаю, вендорами (в данном случае - НМР). Пример из жизни: был у меня неплохой сервис в Реутово, мастера работали по принципу "замена сцепления - 3 тыщи, замена лампы - 150 руб" и т.д. Потом умное руководство купило программу расчета нормо-часов. Так вот, если там забито, что на ВАЗ 2115 замена лампы в фаре занимает 30 минут, то хоть тресни - ты заплатишь за 30 минут. Даже если мастеру потребовалось всего 5. 
То же самое с ТО. Ну сколько нужно времени, чтобы заменить масло, фильтр и проверить общее состояние машины? Час? Откуда берутся 3 часа? Нам говорят - а помыть машину, а сканер подключить... в общем, как с этим бороться - я не знаю. Надо у юристов спросить. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Троллей не кормлю
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Micra
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |