 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				02.03.2017, 18:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Раздаточная коробка
 
 
		
		
		Всем привет. Подскажите, пожалуйста: был на СТО в ниссан центр по поводу раздатки (загорелся знак 4WD), сделали диагностику, проверили все датчики, насос, проводку, сказали что всё нормально, но проблему не исправили. Когда я завожу машину в режиме АВТО, тогда всё работает в штатном режиме, но стоит переключится с АВТО на задний мост тогда опять загорается 4 WD. Может ли быть проблема в масле которое залили на СТО (масло трансмиссионное ATF MATIC-D)? Или проблема в чем то другом? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				02.03.2017, 22:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Дело не в масле. Перед тем как делать какие-то выводы надо считать коды ошибок, там все должно быть. Возможно один из датчиков переключения режимов барахлить. У меня так же только при переключении в 4Lo режиме, датчик приобрел да все никак до СТО не доберусь. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				03.03.2017, 11:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Не знаю профи ли те мастера из ниссана но при диагностике по ошибке 4 вд смотререть в консалте нужно меню акп и абс. Больше склоняюсь к проблеме в проводке к датчикам абс 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				04.03.2017, 14:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ну если датчик авс, тогда и авс бы горел и он не работал бы, а так все нормально и авс работает или я что-то не понимаю. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				04.03.2017, 17:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		KAZAKYURMIH, вам же внятно посоветовали - необходимо считать коды ошибок и после этого делать выводы. 
При появлении значка 4WD пиктограмма машинки (4-х колес, мостов, карданов) тухнет? 
Кстати, очень велика вероятность всего навсего гнилой проводки на раздатку...
 
	
	
		
			
			Сообщение от bondid
 склоняюсь к проблеме в проводке к датчикам абс 
	
 
	 | 
	 
	 
  может все-таки к раздатке?)))  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Life is crap...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				04.03.2017, 18:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 И у меня тоже самое. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				04.03.2017, 20:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ivanych, не верю что провод то склеится то сквозит. кстати была отдельная тема по проблеме у чела с моторчиком раздатки (всю машину распотрошил-от крутилки режимов до моторчика. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				04.03.2017, 22:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 bondid, я не провидец))) просто имею информацию из многих источников, что с такими симптомами дело очень часто оказывается именно в жгуте на раздатку. Там не по уму гофра надета (швом вверх) и вся кака в ней накапливается, что и приводит к коррозии проводов в жгуте. Если интересно, завтра гляну, какие мне ошибки при этом выдавал Консалт. У меня ситуация была точь-в-точь, как у dammaz. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Life is crap...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				05.03.2017, 12:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Работаю диагностом в дженсере, могу предложить что отгнили провода в районе АКПП, обычно зеленый.  Обращайтесь, чем смогу помогу. 
 
Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				06.03.2017, 12:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		тоже уже скоро как год будет, как начались проблемы с электрикой. 
несколько диагностов посещал. 
долго рассказывать, но гирлянда горела вся и не из-за датчиков абс и пиктограммы не было. 
в итоге один полувменяемый нашел какой-то отгнивший провод в раздатке. 
в итоге гарлянда пропала, мосты появились, но вот что-то не нравится мне запуск. а именно, как датчики ведут себя. раньше и не задумывался над этим, а теперь вот всякие мысли появляются не хорошие. 
а правильно ли запускается двигатель? или так и должно быть?  
интересует именно индикация датчиков уже после того, как все индикаторы на приборке покаснут перед стартом. 
4wd, abs и прочее: 
во-первых, повторно появляются 
во-вторых, как-то долго продолжают гореть после старта. 
 вот видео
может кто чего скажет?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Настоящий монгольский воин должен есть мясо, ездить на мясе и фтыкать в мясо!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |