|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				15.01.2012, 21:10
			
			
		 |  |  
	| 
				 При наборе скорости дёргает машину 
 Расскажу всё по порядку. Купил Сани 1991 года выпуска, поменял все фильтра , ламбдазонд и свечи, Машина кушала около 12 литров, затем со временем расход начал увеличиваться. Решил почистить и настроить моно инжектор (как сказали электронный карбюратор ) После прочистки и настройки , расход упал, НО при наборе скорости начало машину дёргать , ездил несколько раз к этому горе мастеру он мне его ещё раз разобрал и собрал но дёрганье не пропало. Он рассказывал что причина не в карбюраторе а в системе зажигания. Сначала сказал что возможно провода пробивают. Нашёл я такой же сани, перекинул с него себе провода, дёрганье не пропало. Тогда он сказал что возможно крышка трамплёра с бегунком. Их я купил новые. Поставили и...  дёргаться не перестала. Теперь он говорит что тогда это возможно катушка. Но я понимаю что так можно до бесконечности всё по очереди менять. Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой и получилось её решить?P.S. к стати он отключил экономайзер, сказал что тот нерабочий, но никак на дёрганье он влиять не может.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				16.01.2012, 07:34
			
			
		 |  |  
	| дерганье постоянное при наборе скорости??? или кратковременный рывок? 
				__________________GA16DS проехал 430,000 км...     ....отдых в гараже...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				16.01.2012, 14:08
			
			
		 |  |  
	| если он в карбе что то переделал то причина скорее всего в нем и есть...если карбюратор с эл.клапаном внутри и его заглушить,то дергаться машина будет из за неправильной смеси...ищи толкового карбюраторщика... |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				16.01.2012, 20:48
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от KILLIT-MAX
 дерганье постоянное при наборе скорости??? или кратковременный рывок? |  При среднем нажатии на педаль постоянное дёрганье при наборе, если нажимаю педаль в пол , дёрганье пропадает. Если набираю скорость потихоньку дёрганье также отсутствует. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				17.01.2012, 12:49
			
			
		 |  |  
	| Если это всё же моновпрыск, а не карбюратор, то можешь посмотреть мои комментарии к теме "Гуру моновпрыска и просто знающие. ПОМОГИТЕ ((((". Вдруг поможет. 
				__________________ 
				Поймав удачу за хвост, не оторви его.    |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				17.01.2012, 23:22
			
			
		 |  |  
	| к стати сегодня ещё заметил что если машина хорошо прогретая (после прогрева километров 5-10км если проеду) то дёрганья становится меньше нежели на просто тока прогретой.И если начинаю ехать на только прогретой машине переключаю на вторую передачу и педаль резко в пол, машина себя ведёт как будто я не на акселератор нажал а на тормоз...Добавлено через 45 минут 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Silence1
 Если это всё же моновпрыск, а не карбюратор, то можешь посмотреть мои комментарии к теме "Гуру моновпрыска и просто знающие. ПОМОГИТЕ ((((". Вдруг поможет. |  Как я понимаю это оно ? http://photo.qip.ru/users/mmx2/11524...#mainImageLink  , только что надо будет отгинать и куда ,не до конца понял. И ещё вопрос после этих манипуляций , как расход бензина ? не увеличился ?			 Последний раз редактировалось Артём010682, 17.01.2012 в 23:29.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				17.01.2012, 23:59
			
			
		 |  |  
	| Оно, но у меня датчик был другой. Дырки по бокам были не круглые, а продолговатые, поэтому его можно было поворачивать в разные стороны. А тут какая-то другая система.
				__________________ 
				Поймав удачу за хвост, не оторви его.    |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				18.01.2012, 03:48
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Артём010682
 И если начинаю ехать на только прогретой машине переключаю на вторую передачу и педаль резко в пол, машина себя ведёт как будто я не на акселератор нажал а на тормоз... |  У меня точно так же было на старом карбюраторе... Был сломан ускорительный насос и демпфер дроссельной заслонки. Советую проверить ускорительный насос. Мне конечно повезло, я купил новый карбюратор и все проблемы с движком моментально исчезли (кроме того, что масло давит в воздушный фильтр), поэтому насос не менял, и на 100% не уверен, что именно он виноват в дёргании при ускорении, но почему то думаю, что ускорительный насос имеет непосредственное отношение к ускорению   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				18.01.2012, 22:17
			
			
		 |  |  
	| Возможно ускорительный насос. Интересно купить его можно ? либо надо карб менять если он ремонту не подлежит. Так работяга с СТО ещё мне и экономайзер сказал что отключил... как я понимаю его заменить тоже нельзя ??? Кто знает подскажите |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				20.01.2012, 00:36
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Артём010682
 Интересно купить его можно ? |  Скорее всего можно, только весьма дорого, потому что аналогов нет, только оригинальный искать.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Артём010682
 либо надо карб менять если он ремонту не подлежит |  А вот купить новый карб врядли получится... В магазинах стоит неадекватных денег. БУшный брать - кот в мешке, потому что проблемы с ними почти у всех одинаковые. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Sunny и 100NX
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |