 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				24.02.2010, 21:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Датчик положения коленвала? Подскажите что с машиной... =(
 
 
		
		
		Начну так сказать с самого начала, чтоб описать все, что щас происходит... 
Машина заводилась в холод хренова приходилось газом всегда помогать чтоб завелась, без газа не схватывала... Отдал машину на ремонт в покраску, машину покрасили все хорошо, забрал. Машина простояла неделю в теплом боксе, выезжаю, на улице -26. Замечаю что горит лампочка стаба(стаб вырезан, раньше лампочка не горела). Еду домой (ехал медленно и не разгонялся быстро), ставлю машину на стоянку, часиков в 9 вечера, прихожу на след день на улице - 26 завожу... Не заводится... Посадил аккумы... Ушел нах.... Поставил на зярядку и прихожу на след день, t=-23 гр, завожу уже на заряженных аккумах, кручу-кручу не заводится, загорелась лампочка чек-энжин лампочка стаба горит. Опять посадил аккумы... На след день t=-14 завожу... Не схватывает, опять начинаю газовать, еле-еле схватывает, завелась... Стрелка таххометра при заводке скакнула до 5-тыщ, перегорел предохранитель на силовом проводе к музыке... Ставлю  на прогрев, проходит пару минут, слышу, машине тяжело... Выключаю кнопку прогрева, раздается пшык и из трубы копоть вылетает, машине стало легче, дальше так раза три произошло... Поехал.... Чек энжин горит. Нажимаю газ а она выше 2-х тыщ обороты ваще не может поднять... Не разгоняется... Поехал посмотрел по компу у диллера - ошибка дат. коленвала. Я ещё грешил на фильтр и что там могло что-то замерзнуть... На след. день поехал ставить бампер и весь день ставил его в теплом боксе... Даже в тепле она завелась хренова, пришлось крутить, раньше до всяких чек-энжинов было все хорошо. Сегодня съездил все посмотрели, турбина дует все работает, ошибка по коду - датчик положения коленвала... Сказали его менять... Сейчас иногда ошибка чек-энжин гаснет (по моим ощущениям когда гаснет ошибка заводится и едет лучше...) Ещё не понятная фигня, когда горит чек-энжин горит лампочка, что стаб выключен, как чек энжин не горит, лампочка стаба не горит! Начинает гореть, когда я нажимаю газ или тормоз =))) Что за фигня творится я уже ничего не понимаю... 
Завтра поеду ещё к одним мастерам, они посмотрят и фильтр топливный поменяю, хотя дело я думаю не в нем... ЧТо это? Датчик положения коленвала? 
ПС не переносите тему в другие разделы плиз... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				24.02.2010, 22:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Без компа Вы тут ничего сами ничего не отремонтируете, такой мотор! Гоните в сервис по дизелям! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				24.02.2010, 22:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Мне у официалов по компу смотрели... Скидывают ошибку коленвала, заводят, опять она вылезает... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				24.02.2010, 22:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 не понял... если официал диагностировал машину, то почему не дал рекомендации ЧТО делать? 
описание ошибки и ее самостоятельная диагностика см. в мануале стр. EC-1140 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				запчасти, ремонт и обслуживание Nissan/Infiniti 
crabcar.ru 
т. +79160071112
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				24.02.2010, 22:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Vamp!
 Скидывают ошибку коленвала, заводят, опять она вылезает... 
	
 
	 | 
	 
	 
 А чего не меняете сам датчик?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				24.02.2010, 23:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Можно попробовать разъём датчика подёргать. Может дорожный рассол туда попал? 
Стаб вырезан вместе с приводом? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				24.02.2010, 23:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 стаб, точнее его лампочка на приборке, у меня сейчас реагирует на любые электрические штуки, т.е. загорается чуть-чуть при открывании стекол, при открывании цз дверей... Я нихрена не пойму что происходит с машиной?! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				24.02.2010, 23:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Напиши точный номер ошибки а не кривой перевод дилеров, у нас 2 датчика коленвала, один дует на тахометр и даёт мозгу пищу для опережения впрыска (он на запуск вообще никак не влияет можно его тупо откл) второй стоит в насосе и скорее всего ты на него и попал, читай круто попал на ремонт насоса. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				В танке главное что? В танке главное не бздеть!!! 
v-leshaГАФrambler.ru
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				24.02.2010, 23:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Нет, коробочка на раме осталась, я открутил проводок от стаба и закрепил его к коробочке управления на раме... 
леш, точный код ошибки мне не дали... Ремонт насоса это ремонт ТНВД? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				24.02.2010, 23:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если стаба уже давно нету, за панелью управления климатом стоит коричневый блочок, штекер из него вынь и больше глюки стаба донимать не будут. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				В танке главное что? В танке главное не бздеть!!! 
v-leshaГАФrambler.ru
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |