 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				05.06.2008, 22:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
ППри шиномонтаже мастера показали гайку, у которой резьба полностью сорвана.
 
 
		
		
		Колесо только сняли. Сказали что рекомендуют поменять и гайку и шпильку сразу.  Назад гайку не поставили, закрутили на 5 гайках колесо. 
Вопрос -насколько гиморно менять шпильку в переднем колесе ?.  Не врут ли мастера -может просто другую гайку купить и обойтизь без замены шпильки ? 
 Резьба на шпильке вроде есть и он не сильно отличается от других. 
Или ну его нафиг -менять так со шпилькой ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				05.06.2008, 23:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если менять шпильки, то сразу все. Я сделал именно так. Это, конечно, перестраховка, но ЗДРАВАЯ перестраховка.:-) Если делать самому - не знаю, насколько сложно - некогда самому заниматься было, а если за деньги, то не шибко дорого. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Кому нужен - ищите на Drive2
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				05.06.2008, 23:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Поставь новую гайку , и все дела .  
 Не-е , конечно можно все шпильки поменять - хуже не будет ! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				06.06.2008, 13:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Мужики, дам совет. Когда мастер в шиномонтаже первую открученную гайку кидает на пол/асфальт/грязь и т.д. - дайте ему по шее, тогда все остальные гайки он будет класть на чистую тряпочку. Нет песка на резьбе = вечные шпильки и гайки!   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				06.06.2008, 13:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Lonjeron  
Насколько я понял, при шиномонтаже летних колес мастер просто не попал в резьбу и гайковертом просто закрутил как пошло, а пошло не так.. 
Блин надо самому все делать  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				06.06.2008, 13:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 По идее так нельзя. У кого голова на месте, всегда наживляют от руки, а уже потом гайковертом закручивают. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				06.06.2008, 13:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от DVN
 Lonjeron  
Насколько я понял, при шиномонтаже летних колес мастер просто не попал в резьбу и гайковертом просто закрутил как пошло, а пошло не так.. 
Блин надо самому все делать 
	
 
	 | 
	 
	 
   +1 Так и было !  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				06.06.2008, 16:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Шпильку и самому не сложно поменять! Хоть одну хоть все!  
- Снимаем колесо 
- откручиваем тормозной суппорт вместе со скобой (предварительно разведя колодки) 
- Снимаем ХАБ 
- откручиваем два маленьких винтика крестовой отвёрточкой 
- снимаем контрящую шайбочку (крепится теми двумя винтиками) 
- откручиваем гайку ступицы (здесь понадобится либо смекалка либо ключ для амортизаторов ВАЗ - 2108, примерно выглядит как рогатка с изменяемым расстоянием между рогатинами ,а на концах штыри диаметром 5 мм.) 
-  снимаем ступицу в сборе с тормозным диском и подшипниками 
- выбиваем шпильку - забиваем новую 
- собираем в обратной последовательности с промежуточной регулировкой подшипника ступицы.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				07.06.2008, 08:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		Блин надо самому все делать
	
 
	 | 
	 
	 
 Именно по этой причине у меня в гараже "поселился" профессиональный подкатной 3-тонник и каждый комплект резины на болвалках.:-))) А еще динамометрический ключ. Я каждую затяжку теперь с ним делаю, не только на колесах.:-) Кстати, с каким моментом затягивать? Я - 120...150 Нм.
  
P. S. И еще... Раньше я смазывал гайки. И ничего в этом криминального не видел. Зато потом откручивалось все на раз-два. Но потом доперло: смазываешь - фактически, увеличиваешь действующее усилие разрыва на шпильке, т. к. максимальный момент из-за смазки "наступает" при большей "затянутости". Сила трения-то в резьбе уменьшается существенно! В правильном направлении думаю? Некоторые, говорят, смазывают только наружную конусную поверхность гайки, чтобы вода не попадала. Хто так делает?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Кому нужен - ищите на Drive2
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				07.06.2008, 09:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от КЛИМ
 +1 Так и было ! 
	
 
	 | 
	 
	 
  
Два месяца на пяти гайках передвигаюсь. После того как накосячили, идиотто, глаза были типа как у кота из "Шрэка и при этом долго пытались доказать что это не их вина. Вообще как оказалось шпильки-гайки больное место. У меня зимой сразу две шпильки на заднем колесе срубило. Хотя это наверняка тоже косяк сервисменов, которые скорее всего просто их не докрутили.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |