
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
26.06.2008, 17:08
|
|
Оптимизатор дизельного топлива
Вопрос к форумчанам и соклубникам из Казахстана, кто что слышал про данное изделие или пользовал его ? http://www.optimizer.boom.ru/
|
|
|

# 2
26.06.2008, 20:51
|
|
г...о очередное имхо 
|
|
|

# 3
26.06.2008, 22:06
|
|
Рост мощности на 20-25% с одновременным снижением расхода на 10-15%.... Надо скорее писать в Японию, чтоб на новое поколение патруля (а вдруг все таки будет!) закупали это замечательное изобретение!
Если честно думаю сие есть обычный и стандартный развод на деньги с помощью "научных" достижений...
P.S. Еще почитал сайтец, и ведь надо же, устройство греет солярку до +95 градусов, так ведь не смущает "аффтаров" нисколько, что если температура солярки в ТНВД сильно выше +50 то мощность дизеля падает, и особенно турбированного.
P.P.S. О надо же, в одной из статей на сайте упомянуто, что солярка подогревается антифризом из двигателя. Вот это уж точно должно реально помочь запуску в -50 и ниже, особенно учитывая, что -50 для некоторых антифиризов уже граница рабочего диапазона. Чудо-девайс, говорят, можно изготовить на любом металлообрабатывающем заводе, т.е. секретного супер-компонента там нет. А жаль. 
__________________
Y60 трехдверка..
Последний раз редактировалось Xsen, 26.06.2008 в 22:29.
|
|
|

# 4
26.06.2008, 22:54
|
|
Про 95 градусов просто зачет!  Учитывая, что ТНВД по задумке охлаждается солярой (и даже подогреватель топлива до 55 градусов не рекомендуют использовать после прогрева двигателя), что электроника в насосе тоже охлаждается соляркой, то подогрев до такой температуры в лучшем случае приведет к снижению мощности (при повышении температуры у солярки увеличивается текучесть и плунжеру в насосе сложнее создать рабочее давление впрыска), а в худшем можно и насос загубить.
|
|
|

# 5
27.06.2008, 01:31
|
|
Со всеми согласен - просто пурга!!!  Когда работал на гос.службе сколько кулибиных было из гаражей разных Урюпинсков и Бобруйсков, почему-то непризнанных именно по причинам коррупции, клановости и т.п. Хотел верить, но ни образование, ни знания в этой области не находили таким вещах хоть мало-мальского обоснования.
И название какое красивое - прямо-таки песня: спектро-термальный оптимизатор - прямо таки из под выподверту. Ну кто же мог еще придумать такую гениальную вещь, кроме водителя из аула, да и ще обозвать так. Есть такое старославянское слово - заушение (лапша на уши по современному нашему).
Конечно извините, господа, но я точно воздержусь от установки.   
|
|
|

# 6
27.06.2008, 06:21
|
|
Блин, скока устройств помощи при морозах развелось!
На топливную магистраль: насадка топливозаборная в бак, подогреватель жидкостный, подогрев проточный, бандаж на фильтр, ( http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=...rzd_id=nomakon),
Всякие фильтры - сепары и не только, вебасто/эберспрехеры. Даже слышал что-то про аккумуляторы тепла. А какой комплект лучше всего? Так сказать, оптимум? Мне лично помимо вебасты еще и подогрев тосольный понравился - такие же на новые дефендеры штатно устанавливают. Похожее устройство на Гелене было, тока там обогрев реализовывался солярой-обраткой.
|
|
|

# 7
27.06.2008, 10:00
|
|
Кипячоное топливо еще и убивает ТНВД,т.к. смазывающие свойства становятся хуже.
|
|
|

# 9
27.06.2008, 21:03
|
|
Перепалку прочитал всю - смеялся, спасибо!
__________________
Y60 трехдверка..
|
|
|

# 10
01.07.2008, 01:00
|
|
Этому товарищу у нас несколько лет назад никто не верил, и так и не поверил, хотя впаривал он усиленно.
Кому интересно - перепалка с автором здесь:
|
Да уж. Продержался читая 3 страницы, а потом из интереса просто посмотрел последнюю. Вот это упертость... на 15 страниц говорить о синхрофазатроне... просто смешно, а народ-то покупается на уверения - поставишь и жизнь у тебя наладится - машина станет Ferrari, а жена - Шерон Стоун и жить ты будешь долго и часто )))).
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|