Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dub вне форума Dub    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 л 2000 г.в.
Старый #1   26.06.2008, 17:08
По умолчанию Оптимизатор дизельного топлива
Вопрос к форумчанам и соклубникам из Казахстана, кто что слышал про данное изделие или пользовал его ? http://www.optimizer.boom.ru/
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   26.06.2008, 20:51
По умолчанию
г...о очередное имхо
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #3   26.06.2008, 22:06
По умолчанию
Рост мощности на 20-25% с одновременным снижением расхода на 10-15%.... Надо скорее писать в Японию, чтоб на новое поколение патруля (а вдруг все таки будет!) закупали это замечательное изобретение!

Если честно думаю сие есть обычный и стандартный развод на деньги с помощью "научных" достижений...

P.S. Еще почитал сайтец, и ведь надо же, устройство греет солярку до +95 градусов, так ведь не смущает "аффтаров" нисколько, что если температура солярки в ТНВД сильно выше +50 то мощность дизеля падает, и особенно турбированного.

P.P.S. О надо же, в одной из статей на сайте упомянуто, что солярка подогревается антифризом из двигателя. Вот это уж точно должно реально помочь запуску в -50 и ниже, особенно учитывая, что -50 для некоторых антифиризов уже граница рабочего диапазона. Чудо-девайс, говорят, можно изготовить на любом металлообрабатывающем заводе, т.е. секретного супер-компонента там нет. А жаль.
__________________
Y60 трехдверка..

Последний раз редактировалось Xsen, 26.06.2008 в 22:29.
Ответить с цитированием
Шустрый Y61 вне форума Шустрый Y61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y61 3.0 2004 a/t
Старый #4   26.06.2008, 22:54
По умолчанию
Про 95 градусов просто зачет! Учитывая, что ТНВД по задумке охлаждается солярой (и даже подогреватель топлива до 55 градусов не рекомендуют использовать после прогрева двигателя), что электроника в насосе тоже охлаждается соляркой, то подогрев до такой температуры в лучшем случае приведет к снижению мощности (при повышении температуры у солярки увеличивается текучесть и плунжеру в насосе сложнее создать рабочее давление впрыска), а в худшем можно и насос загубить.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #5   27.06.2008, 01:31
По умолчанию
Со всеми согласен - просто пурга!!! Когда работал на гос.службе сколько кулибиных было из гаражей разных Урюпинсков и Бобруйсков, почему-то непризнанных именно по причинам коррупции, клановости и т.п. Хотел верить, но ни образование, ни знания в этой области не находили таким вещах хоть мало-мальского обоснования.

И название какое красивое - прямо-таки песня: спектро-термальный оптимизатор - прямо таки из под выподверту. Ну кто же мог еще придумать такую гениальную вещь, кроме водителя из аула, да и ще обозвать так. Есть такое старославянское слово - заушение (лапша на уши по современному нашему).
Конечно извините, господа, но я точно воздержусь от установки.
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #6   27.06.2008, 06:21
По умолчанию
Блин, скока устройств помощи при морозах развелось!
На топливную магистраль: насадка топливозаборная в бак, подогреватель жидкостный, подогрев проточный, бандаж на фильтр, (http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=...rzd_id=nomakon),
Всякие фильтры - сепары и не только, вебасто/эберспрехеры. Даже слышал что-то про аккумуляторы тепла. А какой комплект лучше всего? Так сказать, оптимум? Мне лично помимо вебасты еще и подогрев тосольный понравился - такие же на новые дефендеры штатно устанавливают. Похожее устройство на Гелене было, тока там обогрев реализовывался солярой-обраткой.
Ответить с цитированием
Terranosaurus вне форума Terranosaurus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y-61 2.8 1998
Старый #7   27.06.2008, 10:00
По умолчанию
Кипячоное топливо еще и убивает ТНВД,т.к. смазывающие свойства становятся хуже.
Ответить с цитированием
Alfa7 вне форума Alfa7    
Начинающий клаббер
Откуда: Алма-Ата;
Старый #8   27.06.2008, 12:23
По умолчанию
Этому товарищу у нас несколько лет назад никто не верил, и так и не поверил, хотя впаривал он усиленно.
Кому интересно - перепалка с автором здесь:
http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=26067&st=0
и отчасти здесь:
http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=25680&st=0
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #9   27.06.2008, 21:03
По умолчанию
Перепалку прочитал всю - смеялся, спасибо!
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #10   01.07.2008, 01:00
По умолчанию
Этому товарищу у нас несколько лет назад никто не верил, и так и не поверил, хотя впаривал он усиленно.
Кому интересно - перепалка с автором здесь:
Да уж. Продержался читая 3 страницы, а потом из интереса просто посмотрел последнюю. Вот это упертость... на 15 страниц говорить о синхрофазатроне... просто смешно, а народ-то покупается на уверения - поставишь и жизнь у тебя наладится - машина станет Ferrari, а жена - Шерон Стоун и жить ты будешь долго и часто )))).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook