
|
| 
|
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке". |
|
|

# 1
28.03.2008, 13:30
|
|
Чрезмерный износ одной или двух колодок из четырех
У моего автомобиля «Нисан-Альмера» через 5000 км пробега после очередной замены тормозных колодок (колодки, замена производилась у официального дилера Нисан во время очередного ТО 75 тыс. км), появился странный периодически (очень редко) появляющийся гул. Для диагностирования и устранения неисправности я заехал к официальному дилеру Нисан в г. Владимир. Осмотр выявил неравномерный износ передние тормозных колодок, о чем дилер сделал соответствующую запись, и произвел очистку и смазку тормозного суппорта. Однако к устранению неисправности это не привело. Тот же дилер позднее произвел мне очередное ТО, заменил передние тормозные колодки. Однако при этом ничего вразумительного о причине повышенного неравномерного износа колодок не сказал. После замены тормозных колодок неприятный звук прекратился.
Через 5000 км ранее описанный звук стал появляться снова. Так как чистку и смазку тормозного суппорта мне уже производили (безуспешно), я на очередном ТО у официального дилера Нисан (уже в Санкт-Петербурге), указал возможной причиной, продолжающегося неравномерного износа, неисправность тормозного цилиндра (я полагаю, что он периодически подклинивает).
Казалось все просто – «Чрезмерный износ одной или двух колодок из четырех свидетельствует о неисправности тормозного суппорта в т.ч. и о неисправности рабочего цилиндра (заклинивании).»
И вот, что получается: на протяжении двух ТО (у двух разных дилеров) я заявляю в сервисном центре о такой неисправности как повышенный неравномерный износ тормозных колодок с левой стороны, мастер фиксирует мои жалобы, производит замену колодок, а на вопрос о неисправности пожимает плечами и заверяет о проведенной очистке и смазке, (однако в произведенных работах такая операция почему-то не значится). Далее ситуация повторяется. Так из гарантированных компанией «Нисан» 100 тыс. км езжу 30 тыс. км с браком который не только не исправляют, но и не диагностируют. Меняю передние тормозные колодки через 15 тыс. км, и через 5 тыс. км после замены наслаждаюсь периодически появляющимся гулом, до следующей замены колодок.
Подскажите, пожалуйста:
1. является ли данный случай гарантийным?
2. как и у кого, мне диагностировать и устранить неисправность?
|
|
|

# 2
28.03.2008, 18:47
|
|
А теперь , представьте - Вы приходите к зубному врачу , и говорите что у Вас что-то болит и боль есть сильная - врач смотрит и не видит ничего криминального с Вашими зубами ......
Вы готовы расстатся с половиной Ваших зубов , лишившись сна и пищи на 1,5-2 месяца ..... ??????
Так вот , если дилер не смог определить что у Вас в машине и где неисправно , не может провести гарантийный ремонт ( ему нужно подтверждение неисправности ) , поэтому заводской дефект не обоснован ....
При чётком видении проблемы , любой дилер может Вам провести замену всего , что будет обосновано ......
__________________
Jedem das seine
|
|
|

# 3
31.03.2008, 19:19
|
|
однако, печален удел обратившегося к подобному стоматологу...*
Неисправность есть, это факт, а следовательно и устранить ее можно.
И если задача не из простых, значит ли это то, что ее не нужно решать?
|
|
|

# 4
31.03.2008, 19:44
|
|
Как вариант , могу предложить замену колодок и последущую проверку у одного и того же дилера .....
Просто если всё время ездить по разным , тогда не будет полной "истории болезни" Вашей А/М .
__________________
Jedem das seine
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автомир на Ярославке (г. Москва)
| 
| 
|