|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				03.02.2014, 13:47
			
			
		 |  |  
	| 
				 nissan assistance это реально? 
 На собственном опыте убедился, что эта программа в реальности не более, как маркетинговый ход с пустыми обещаниями. Вышел из строя ГУР, официалы за 300км. звоню им договариваюсь о гарантийном ремонте. Они настоятельно рекомендуют доставить им авто на эвакуаторе т.к. не гарантируют, что доеду самостоятельно. Хорошо, пытаюсь дозвониться до Nissan Assistanse. c какой-то по счету попытки после 15минутного ожидания ответа, вежливый женский голос принимает у меня заявку. При этом я соглашаюсь на все условия как то, доставить авто самостоятельно в 200км. зону до официального дилера, подождать <не более 30 минут>эвакуатор от назначенного времени прибытия, ответил на кучу уточняющих вопросов с предоставлением данных по авто и моих личных. Все доставил авто в указанное место на трассе, жду час, два, три, четыре от назначенного времени при этом пытаюсь дозвониться до NA. а в ответ: "ожидайте ответа. ваш звонок очень важен для нас", ага я за 4 часа это почувствовал. Плюнул на все и сам добрался до ОД. На следующий день звонок: "дайте пожалуйста оценку предоставленной вам услуге". Ну я и дал оценку и услуге и оператору и .................. Вот такой сервис по российски. 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				11.02.2014, 20:06
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от murano56
 Ну я и дал оценку и услуге и оператору и .................. Вот такой сервис по российски. |  Согласен уважаемый! 
5 февраля 2014 года, на абсолютной новой машине встал на трассе, в мороз.  
После звонка в Ниссан ассистанс ситуация не разрешилась, а мне было предложено найти себе эвакуатор самостоятельно. Сказали, что компенсируют расходы на эвакуатор (в пределах трех тысяч рублей). По компенсации расходов уже звонил им, записали данные, сказали составят заявку и перезвонят мне. Пока тишина. Да и сомневаюсь, что кто то позвонит. 
Сервис действительно "ОТМЕННЫЙ". |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				24.06.2016, 09:39
			
			
		 |  |  
	| Давно темка не поднималась, я доволен ниссан ассистенс.Развалился подшипник правой передней ступицы (у Pathfinder). Дозвонился до поддержки, благо черта города. Через сорок минут эвакуатор приехал, затащили на него, довез меня и машинку к ОД (меня там уже ждали) благо знал что скоро ступица накроется и возил её уже пару дней, записавшись на след. день на ремонт... Но ремонт по раньше пришлось делать. Ехать самому уже не получалось - колеса не слушались руля, горела вся гирлянда на панели. Дотянул так скажем...
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |