 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				03.06.2016, 00:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Турбина двигатель 3.0 V6 2011
 
 
		
		
		Доброго всем времени суток! 
Может кто подсказать способ снятия турбины? может у кого есть фото крепежа? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				03.06.2016, 09:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Vladimir_65,  
 несколько вариантов есть. 
1 демонтаж всего ДВС 
2 скинуть кузов от рамы. 
3 ещё не пробовали правда - снять все радиаторы, отсоединить коробку, сдёрнуть движек и наклонить его. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				03.06.2016, 12:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ОПУПЕТЬ 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				03.06.2016, 13:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Прям как в Range Rover      
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				03.06.2016, 14:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 JonnyBil,  Спасибо, варианты веселые. Получается  охладителю EGR подобраться можно только такими же способами? У меня просто жутко уходит антифриз(машину приобрел в феврале, пробег 140т.км) - масло и антифриз чистые, потеков наружных нет, выхлоп стал серо-белым, но на бумаге следов антифриза нет. На катализаторе есть следы антифриза. EGR внутри чистый, под давлением не травит, снаружи черные потеки.  Сейчас планируем менять клапан EGR, охладитель. Если у Вас есть какая-нибудь информация по данной проблеме, буду признателен. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				03.06.2016, 14:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Vladimir_65
 выхлоп стал серо-белым 
	
 
	 | 
	 
	 
 Либо пробита прокладка, либо  дырявая "голова".  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Тел. для справок 8 916 4367756.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				03.06.2016, 15:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		зсергей, В V9X не всегда так.Заглушив контур охлаждения ЕГР проблема уйдёт.Скорее всего.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				03.06.2016, 15:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		зсергей, Далеко не факт. Холодильник тоже течет.
 Vladimir_65, так вопрос то надо задать более четкий))) 
Можно снять не трогая ДВС. Только с 1 но! обратной дороги не будет. 
по кускам крамсать и вытаскивать.
 Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от Павел Т
 зсергей, В V9X не всегда так.Заглушив контур охлаждения ЕГР проблема уйдёт.Скорее всего.  
	
 
	 | 
	 
	 
 Только ещё програмно поколдовать придётся. 
Хотя есть в питере лаборатория скорости.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось JonnyBil, 03.06.2016 в 15:11.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				03.06.2016, 15:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от JonnyBil
 JonnyBil 
	
 
	 | 
	 
	 
  Далеко не факт. Холодильник тоже течет. И при этом выхлоп становится серо-белым?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Тел. для справок 8 916 4367756.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				03.06.2016, 17:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Уточнение
 
 
		
		
		Проехал 8 500 км за два месяца и с доливом антифриза не менеее 10 литров. Перегрева нет, масло чистое, движок работал хорошо.  
Диагностика:  
 - повышали давление в расширительном бачке, чтобы найти внешнюю течь - НЕТ течи 
 - на радиатор ставили газоанализатор - ВСЕ ХОРОШО 
 - снизу всё сухо, в салоне тоже сухо 
 - подставляли к выхлопу белую бумагу, когда дымило - с выхлопной трубы антифриз не летит 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |