
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
31.05.2016, 12:15
|
|
температура двигла в пробках
купил на свою голову елм))
теперь сплошные вопросы
по варику в соседней теме, здесь за движку
В пропках у меня периодически вылазит за 100, потом правда сразу падает обратно (надо еще за карлсонами понаблюдать, как включаются). Стрелка не колышется совсем
Это вообще нормально?
Год назад мыли радиаторы со снятием и заменой тосола. Хз как помыли конечно, но остается еще термос и помпа только
|
|
|

# 2
31.05.2016, 12:56
|
|
Сообщение от L e X
 Стрелка не колышется совсем
|
Это похоже на всех Ниссанах со стрелочными указателями температуры. По непроверенным данным стрелка сдвинется с "привычного" положения после 105 градусов, но это лучше не проверять... 
|
|
|

# 3
31.05.2016, 13:15
|
|
Сообщение от Поводырь
 сдвинется с "привычного" положения после 105 градусов, но это лучше не проверять...
|
я уже проверял в том годе((
у меня карлсон подох кондейный и когда после пропки на жаре начинал газовать, то стрелка начинала расти, но встречным воздухом быстро охлаждало
|
|
|

# 4
01.06.2016, 11:13
|
|
L e X, в пробках и просто при "мучительных" парковках в какую-нибудь щель частенько около 95, а когда работал один из двух вентиляторов легко и под 100 убегала, но точность датчика еще возможно не очень высокая... смешно конечно об этом говорить, но когда только купил себе ваз 2110 с первым жарким днем у меня стрелка взлетела на максимум, я в мыслях похоронил движок, а оказалось температура даже до момента включения вентилятора не дошла - просто датчик глючил.
|
|
|

# 5
01.06.2016, 14:22
|
|
L e X, все в норме! "карлосон" 2й включается при температуре близкой к 105. Нагрелась, подул - остыла, выключился. А стрелка 5 градусов и не покажет никогда. Открой окошко, выключи музыку и услышишь как он вкл - выкл.
|
|
|

# 6
01.06.2016, 14:43
|
|
Сообщение от Мура409
 "карлосон" 2й включается при температуре близкой к 105
|
пока предохранитель не поменял то же так думал  ... проверь у себя - должны крутиться оба, хотя скоростей действительно две https://www.drive2.ru/l/7489217/
|
|
|

# 7
01.06.2016, 14:50
|
|
ну там не предохранитель, а реле 3шт. во всяком случае на моем американце и работать они именно так. с кондеем начинают крутится сразу оба, можно проверить даже на холодную. Завел смотришь 1 крутится, вкл кондей сразу 2й подключается, выкл. кондей 2й молчит до температуры близкой к 105, хотя судя по ссылке близкой к 95
|
|
|

# 8
01.06.2016, 15:10
|
|
Мура409, у меня европеец, не знал что у американцев по другому. Соответственно есть и реле и предохранитель, который у меня и был сгоревшим (в ссылке все подробно расписывал)...но когда проблему эту обсуждал никто не написал, что вентиляторы по одному крутятся и пока ТОЖ 95 не наберет без кондея ничего не включается.
Добавлено через 13 минут
Мура409, нашел старую переписку, мы ж эту тему уже обсуждали... http://club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=390183
Последний раз редактировалось Евгений-Саратов, 01.06.2016 в 15:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 9
01.06.2016, 16:49
|
|
Сообщение от Евгений-Саратов
 мы ж эту тему уже обсуждали
|
"цэ ж мой гардеробчик!!!" (с)
точно, спасибо, что раскопал мою же тему, там как раз и было, что высокая скорость вентилей включается ПОСЛЕ 100гр
значит у меня нормально для пробок, а то я опять радиаторы мыть собрался
Так-то бы не помешало, но наши рукоОпы будут их снимать - опять ченить еще сломают((
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|