Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Laluna вне форума Laluna    
Начинающий клаббер
Откуда: Солнечногорск; Авто: almera n16 хетч-продано!!
Старый #1   21.09.2005, 13:50
По умолчанию Новый сервис Ниссан в нашей обойме! СБМ Сервис. XA-XA-XA
Да, купилась я на рекламу нашего нового сервиса. И расположены достаточно удобно, и цены по телефону в разы дешевле, чем у дилеров.
В общем, 14 августа у моей Алечки разбили правое переднее пассажирское стекло. Дело было на Соколе, воскресный день, 16.00.Конечно сама виновата: забыла панельку снять. Естественно ее и покрали. Да не в этом дело.
После недолгих обзвонов близлежащих дилеров и сервиса СБМ, я пришла к выводу, что покупаю стекло в НИССАН на Войковской, т.к. только у них в наличии стекло оказалось (3.500 р без скидки) и ставлю его в СБМ (800 рэ и 1,5 часа работы)На Войковской просили 2.200рэ. Не учитываю время на дорогу от Коптевской до СБМ (час пик - 2,5 часа), сдала машинку, купила кофе в автомате, взяла журнальчик и мирно просидела на диванчике заявленные 1,5 часа. На рецепшене по истечению указанного времени мне не смогли ответить готова ли моя машинка или нет, поэтому пошла искать ее в рем. зону. Ну и что я увидела? Специалист по ремонту взял отвертку и у меня на глазах начал стучать ей по дверной панели!!!!! На вопрос ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?? ВЫ ЖЕ ЦАРАПАЕТЕ ПЛАСТИК!!!! был ответ: А Я НЕ ЗНАЮ, КАК СНЯТЬ ЕЕ. ВОТ СЕЙЧАС ОБМОТАЮ ОТВЕРТКУ ТРЯПОЧКОЙ И ПРОДОЛЖУ КОВЫРЯТЬ, МОЖЕТ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ, И НЕЧЕГО ВЫСТУПАТЬ ТУТ. В ответ я попросила пригласить сменного мастера. специалист исчез и мин.15 я караулила машину, жалко ее все таки. Не дождавшись мастера, пошла его искать. И что я вижу!! Оба: и мастер и специалист по ремонту на рецепшене распечатывают на принтере инструкцию по разборке двери!!! И ОБА ЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЮТ!!!!
Знаете, мои нервы не выдержали и с криками ВСЕ!! СПАСИБО!! я уехала с этого сервиса.
Вот и вся история. В итоге стекло я поставила в Ниссан на Войковской (битые стекла из двери не убрали, дверь гремит как погремушка при закрывании и открывании) потратила кучу времени, нервов,денег
Ответить с цитированием
ЛУ
Старый #2   21.09.2005, 14:07
По умолчанию
Печально Я порой мужа немного ругаю ,почему именно в тот сервис ,а не другой ,где подешевле. Услышав ответ: качество выполняемых работ ЛУчше и надежнее, -соглашаюсь с ним. И не смотря на то ,что переодически впадаю в депрессняк от того ,что сколько стоит ,выбираю (точнее муж выбирает ,а я соглашаюсь) дорогой ,но надежный сервис. Хотя "надежный" тож относительно ,как грится "и на старуху..."
Ответить с цитированием
Laluna вне форума Laluna    
Начинающий клаббер
Откуда: Солнечногорск; Авто: almera n16 хетч-продано!!
Старый #3   21.09.2005, 19:53
По умолчанию
Между прочим, об этом сервисе я узнала от наших модератов, в разделе ИНФОРМБЮРО с пометкой ВАЖНО!
НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ НА МОЕЙ МАШИНЕ УЧИЛИСЬ СЕРВИСМЕНЫ!!!
Ответить с цитированием
Pavik вне форума Pavik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: E70
Старый #4   21.09.2005, 20:57
По умолчанию
Сочувтсвую, как вопрос решился? где?
А что за ниссан у Вас? и что это вообще за сервис?
ЗЫ никогда не ездийте в сервисы, которые не специализируются на ниссанах!!! каждый более менее нормальный сервис специализируется на конкретной марке авто...
Ответить с цитированием
СБМ вне форума СБМ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: MICRA 1.4
Старый #5   22.09.2005, 10:46
По умолчанию
ДОБРЫЙ ДЕНЬ Вам предлагали убрать стекла в СБМ сервисе
но Вы очень торопились. :D
Ответить с цитированием
Питро вне форума Питро    
Кашара
Откуда: Калининград; Авто: Циничная мохнатка и его величество Кайрон
Старый #6   22.09.2005, 11:03
По умолчанию
Сообщение от СБМ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ Вам предлагали убрать стекла в СБМ сервисе
но Вы очень торопились. :D
Константин, прошу прощения, но претензии были не о том чтобы убрать стекла, а об этом


На рецепшене по истечению указанного времени мне не смогли ответить готова ли моя машинка или нет, поэтому пошла искать ее в рем. зону. Ну и что я увидела? Специалист по ремонту взял отвертку и у меня на глазах начал стучать ей по дверной панели!!!!! На вопрос ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?? ВЫ ЖЕ ЦАРАПАЕТЕ ПЛАСТИК!!!! был ответ: А Я НЕ ЗНАЮ, КАК СНЯТЬ ЕЕ. ВОТ СЕЙЧАС ОБМОТАЮ ОТВЕРТКУ ТРЯПОЧКОЙ И ПРОДОЛЖУ КОВЫРЯТЬ, МОЖЕТ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ, И НЕЧЕГО ВЫСТУПАТЬ ТУТ. В ответ я попросила пригласить сменного мастера. специалист исчез и мин.15 я караулила машину, жалко ее все таки. Не дождавшись мастера, пошла его искать. И что я вижу!! Оба: и мастер и специалист по ремонту на рецепшене распечатывают на принтере инструкцию по разборке двери!!! И ОБА ЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЮТ!!!!
__________________
Секс - это не только удовольствие, это образ жизни
мобила - 89114630501, мск - 89197773730
ВЕЛКАМ
Ответить с цитированием
Laluna вне форума Laluna    
Начинающий клаббер
Откуда: Солнечногорск; Авто: almera n16 хетч-продано!!
Старый #7   22.09.2005, 11:24
По умолчанию
У меня Ниссан Альмера №16, голубой хетчбек. Покупала в Ниссан на Войковской, при покупке нагло выпрашивала подарки: просила коврики, набор автомобилиста, у ноть что ни будь ЖАДИНЫ!! ни чего не подарили. Но не в моих правилах уходить с пустыми руками выпросила дисконтную карту со скидкой 10% на зап.части и обслуживание ну хоть что-то.........и то приятно. В итоге у них стекло и поставила, но потеряла целый день в разъездах от сервиса к сервису, ну и естественно денег и нервов жалко . Купилась я на рекламу СБМ, думала модераторы плохого не посоветуют(см.раздел ИНФОРМБЮРО). Оказывается бдительность нельзя терять. А если бы я не пошла на рем.зону?????? .......
Ответить с цитированием
Laluna вне форума Laluna    
Начинающий клаббер
Откуда: Солнечногорск; Авто: almera n16 хетч-продано!!
Старый #8   22.09.2005, 11:33
По умолчанию
Если Вы не поняли, дело то не в стеклах, по большому счету. Да, я торопилась, потому что заявленные Вами 1,5 часа прошли, а работа по установке даже и не начиналась. Дело было в рабочее время, мне нужно было еще доехать до работы. В отличие от Вас я ценю свое время и стараюсь разумно планировать его. Я думаю, что у Вас работает не квалифицированный персонал, если такая элементарная работа вводит в ступор мастера. Я же Вам звонила предварительно. Могли бы заранее распечатать инструкцию, изучить ее, а потом уже и тренироваться на моей машинке, времени на подготовку было более, чем достаточно
Ответить с цитированием
СБМ вне форума СБМ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: MICRA 1.4
Старый #9   22.09.2005, 11:39
По умолчанию
Тот кто писал претензию наверно понял о чем это.
А для остальных сервис занимается ниссаном уже 10 лет
и как снимать обшивку двери знают. Уверяю Вас пластик не поцарапают !!! Всегда рад увидеть объективную критику.
Виновных накажем!!! Но мне кажется что все было немного подругому.
Ответить с цитированием
Питро вне форума Питро    
Кашара
Откуда: Калининград; Авто: Циничная мохнатка и его величество Кайрон
Старый #10   22.09.2005, 11:48
По умолчанию
Сообщение от СБМ
Тот кто писал претензию наверно понял о чем это.
А для остальных сервис занимается ниссаном уже 10 лет
и как снимать обшивку двери знают. Уверяю Вас пластик не поцарапают !!! Всегда рад увидеть объективную критику.
Виновных накажем!!! Но мне кажется что все было немного подругому.
ОК, можно послушать обе версии, полные... По крайней мере с Вами, на мой взгляд будет проще общаться, чем с представителем другого небезызвестного дилера... По крайней мере пока это так...
__________________
Секс - это не только удовольствие, это образ жизни
мобила - 89114630501, мск - 89197773730
ВЕЛКАМ
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Курилка

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook