 
  | 
  |  
  | 
			
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации 
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				03.03.2008, 13:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Прописали капиталку...
 
 
		
		
		Всем привет! Подскажите, стоит ли делать капиталку. История следующая. Движок (GA16DE, 1998)  жрет масло как полоумный (литра 4 на 1500 км ушло), расход бензина поднялся в последнее время, да и  тупит нехило. Приехал на сервис на диагностику, мастер подключил комп, погазовал. Потом просто подставил руку в перчатке к выхлопной трубе. Перчатка мгновенно почернела. Он сказал что необходим капитальный ремонт (типа все датчики в норме, просто масло идёт в цилиндры). Как можно уточнить необходимость капитального ремонта? А то 50 килорублей вслепую отдавать жалко.... Хотя конечно 4л/1500 это уже не совсем "вслепую"? ;) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				03.03.2008, 20:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я бы поехал в нормальный сервис и сделал полную диагностику двигателя. И по результатам уже делал вывод. У меня тоже 98 года машина - ни намека на капиталку. рановато еще. А пробег какой? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				04.03.2008, 08:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 4л на 1500 однозначно хана поршневой. Только ремонт. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				04.03.2008, 11:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да там нормальный сервис, мне ж и аппаратуру какую-то подключали (я не особо разбираюсь, если честно).  Но под руль совали штекер, и в монитор смотрели (извините за дилетантские отзывы. Потому и обращаюсь) ;) Пробег по приборам 120 000, но я покупал б/у 2 года назад, так что может он скручен....  При покупке (тогда было 80 000) заезжал в родной сервис Ниссан, делал диагностику, капиталкой и не пахло.  И слежу за ней нормально, всё проверяю/доливаю... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				04.03.2008, 13:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 История скорее всего такова:  
1. пробег скорее не 120 000 а 320 000 
2. в мотор лили до тебя не ахти какое супер-пупер масло 
3. потом тудаже реметаллизат (кондиционер металла), соответственно сразу после покупки все было отлично, потом твоя смена масла вместе с реметаллизатом отправилась в ведро, а на его место уже новое чистое масло... но без реметаллизата, вот и вся любовь. 
Случай описан из жизни. Все симптомы как у тебя. 
ИМХО - хорошая расточка и жизнь без хлопот. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253). 
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				04.03.2008, 13:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Понятно... Всем спасибо, пойду на паперть, собирать на ремонт ;) Хотя с таким расходом капиталка окупится за счет масла довольно быстро. Надеюсь    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				06.03.2008, 18:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 да уж прими соболезнования, такаяже фигня была и у меня, купил, через 15000 дымоход, перебирал 30 штук отдал а ничего не поделаешь 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Нет, ну а чего вы хотели то от нее?
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				06.03.2008, 18:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Привет! А насчёт контрактного двигателя не думал? По-моему дешевле может обойтись. Сам вот думаю... 
Может у кого-нить есть опыт замены( в частности GA16DE )?? 
Поделитесь. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				====Если ты хочешь иметь, то чего никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал====
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				06.03.2008, 19:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Что то не понятно, зачем к диагностическому разъему подключаться, если масложор. Компрессию хоть меряли? Мне знакомые мотористы говорили про клапан который в клапанной крышке, там пружинка, когда заедает масло говорят жрет ведрами. А цена клапану 300р. Но может и хуже дело, всего 2 кольца у нас на поршне, любое мало мальское изменение геометрии циллиндра в следствии перегрева просто так с рук не сходит. ИМХО если дело серьезное, лучше контрактный двиг, дешевле обычно выходит. Но все равно поищи мастеров матерых, через которых таких двигателей куча прошла, а не эти блестючие сервисы, где кроме кафеля мыть ничего не умеют. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				06.03.2008, 22:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Р11
 Что то не понятно, зачем к диагностическому разъему подключаться, если масложор. Компрессию хоть меряли? Мне знакомые мотористы говорили про клапан который в клапанной крышке, там пружинка, когда заедает масло говорят жрет ведрами. А цена клапану 300р. Но может и хуже дело, всего 2 кольца у нас на поршне, любое мало мальское изменение геометрии циллиндра в следствии перегрева просто так с рук не сходит. ИМХО если дело серьезное, лучше контрактный двиг, дешевле обычно выходит. Но все равно поищи мастеров матерых, через которых таких двигателей куча прошла, а не эти блестючие сервисы, где кроме кафеля мыть ничего не умеют. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Уважаемый,  P11, А можно поподробнее про клапан за 300р.??  
А то у меня масла ест где-то 1л на 10000км может поменьше. 
Хотелось бы посмотреть на него. Или ссылка если есть.Да и создателю темы я думаю интересна инфа будет))  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				====Если ты хочешь иметь, то чего никогда не имел, тогда сделай то, чего никогда не делал====
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |