
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
22.04.2008, 17:55
|
|
Какая у меня главная передача?
В инструкции по эксплуатации написано, что: - для главной передачи с дифференциалом повышенного трения требуется одно масло;
- для главной передачи без дифференциала повышенного трения -- другое.
Я вот ломаю голову над вопросом: какая у меня главная передача? Или у меня обе главные передачи?
Патруль 1998 г. в., RD28.
|
|
|

# 2
22.04.2008, 19:51
|
|
Если есть блокировка заднего диффа - то это
главная передача без дифференциала повышенного трения
|
Если блокировки диффа нет, то нужно осмотреть задний мост - на нем может быть наклейка LSD. Если она есть, то это
главная передача с дифференциалом повышенного трения
|
Если нет ни блокировки, ни наклейки, то тогда пробивать по ВИНу машину и узнавать.
Или разбирать дифф 
|
|
|

# 3
22.04.2008, 20:34
|
|
В теме "про блокировку заднего моста" есть! А узнать какой у вас можно только посмотрев номер главной передачи! Потому как вы спрашиваете то у вас нет блокировки принудительной! Остаётся либо LSD либо отсутствие блокировки! Как проверить в вышеуказанной теме!
|
|
|

# 4
22.04.2008, 20:54
|
|
Блокировка есть. Тумблер такой у рычага управления раздаткой. Значит без. Спасибо! А то мои сослуживцы такие же профаны, как и я.
|
|
|

# 5
22.04.2008, 20:57
|
|
Кстати, выяснив, что задний мост у меня без повышенного трения, я могу определить по мануалу, какое масло лить в задний мост. А правильно ли я понимаю, что в передний мост лить такое же?
|
|
|

# 6
22.04.2008, 21:02
|
|
Вы знали что у вас есть включение блокировки заднего моста и спрашивали есть ли у вас блокировка и какая? Кстати про масло в задний мост а так же передний и объёмы в теме "про блокировку заднего моста"!
|
|
|

# 7
22.04.2008, 21:08
|
|
Да, знал и спрашивал. А что удивительного? Ну, несвязанные для меня это вещи, ну, что поделаешь
Точнее, я не спрашивал, есть ли у меня блокировка. Я спрашивал, с каким дифференциалом у меня главная передача. А до этого я спрашивал, что такое главная передача вообще 
|
|
|

# 8
22.04.2008, 21:11
|
|
Тогда изучите тему про возможность использования данной блокировки потому как очень она не любит движение по асфальту на 4WD!
|
|
|

# 9
22.04.2008, 21:14
|
|
Это я уже изучил. И, похоже, даже на практике. Кстати, был приятно удивлен тем, что, застряв в грязи и выбираясь оттуда на 4000 об/мин, автомобиль начал очень громко звонить в колокол. Приятный, но в то же время очень настойчивый такой звук. Авто не перестает удивлять.
|
|
|

# 10
22.04.2008, 21:31
|
|
Зачем же вы его так мучали? 4000 это не для грязи обороты а для ралли! Из говнолина лучше на самых низеньких выбираться для этого и понижаечка есть! А такими оборотами вы закидаете всю округу кусками грязи , сами поранитесь летая по салону, да и машина неуправляемая становится- едет куда ей хочется а не куда вам надо!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|