Пинок после оттормаживания и резкого,но плавного нажатия на газ!
Приветствую Господа!В общем происходит следующее!При движении авто от 10 км до где-то 40 км если нажать на тормоз и резко (без фанатизма) на газ ,то получаю пинки.Это бывает не всегда,но бывает и не сказать,что редко.Проблему нужно решать,так как с такими затупами можно тупо встрять,на трассе при резком необходимом перестроении или обгоне( Да и еще после набора скорости за 100 км. авто как бы спотыкается чтоли и динамика разгона притупляется,но если убрать ногу с педали газа и нажать на нее снова ,но плавно то она продолжает набирать скорость хорошо без всяких пинков хоть до 200 км. Ездил к Офицалам. Вот ,что наковыряли.Ваши умозаключения мне бы очень помогли товарищи!
Рекомендации:При резком ускорении рывки - уровень тех. жидкости CVT-OK,число износа масла CVT - 25.При проведении STALL test линейное давление на ХХ положении R,D 1400 nPA (750nPA) Выше нормы, внутренняя неисправность CVT, требуется замена.
Горит индикатор MIL DTC P0335. CKP SEN/CIRCUIT.DTC удаляется и возобновляется на оборотах свыше 3500rpm.Отсутствует синхронизация между датчиками CKP,CMP - вытянута цепь ГРМ, требуется разборка деффектовка ГРМ.
Разряжен АКБ,АКБ меньшей емкости чем установлен заводом изготовителем,требуется замена АКБ.
DTC P1564 ASCD SW эл. проводка -ОК. Кнопки круиз контроля -ОК. Обрыв спирального кабеля рулевого управления. Требуется замена ленты AIR BAG/
|