|  
 | 
 |  
 | 
			
| P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				14.04.2008, 14:02
			
			
		 |  |  
	| 
				 Р10 суппорт задний 
 Система дисковая - суппорт закис  в смерть. Стал искать цены от 5000 и выше, от праворуких надо колодки другие да их тоже нет. Что делать где искать, что за цены подскажите. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				14.04.2008, 15:27
			
			
		 |  |  
	| Выкрути два болта двух направляющих суппорта, потом подхоящим инструментом (разводной ключ как у сантехников) поворачивай сами направляющие туда-суда расшатай и выбивай по-тихонечку, когда выйдут залей в отверстия уксуса, сними резинки с направляющих, тщательно почисти металлической щеткой. перед установкой забей все внутренности резиночек смазкой с графитом. И всё! Нафик новые суппорта покупать... |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				14.04.2008, 16:40
			
			
		 |  |  
	| сдох пыльник на самом цилиндре всё закисло и ни в какую не двигается ни куда, думаю что даже если разобрать рем комплект не поможет. или поможет? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				14.04.2008, 16:47
			
			
		 |  |  
	| У меня такая же проблема была правый намертво закис болты направляющих заржавели открутить нереально было к тому же головки болтов совсем круглые стали пока пытались открутить, пришлось срезать.В магазине только в сборе продаются от 5000 скобы отдельно не продаются...ничего, купил  скобу на разборке за 1000 вместе с направляющими и нормально теперь все работает,а левый еще признаки жизни подает буду делать по выше описаному способу |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				14.04.2008, 17:39
			
			
		 |  |  
	| Брал на разборе весь суппорт в сборе- 2000р. 
				__________________ 
				NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993 
Alex10 он же Vanilniy    |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				14.04.2008, 22:45
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от zolton11
 сдох пыльник на самом цилиндре всё закисло и ни в какую не двигается ни куда, думаю что даже если разобрать рем комплект не поможет. или поможет? |  Поможет.Снять суппорт,выкрутить поршень и всё заменить. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				22.04.2008, 13:21
			
			
		 |  |  
	| У меня тоже проблемы с задними ссупортами. Хочу их менять в сборе, ставить новые неориг. Вопрос такой тем кто уже менял их: Идёт ли в комплекте с супортом деталь в которую вставляются направляющие и вкоторой они ходят. Эта деталь прикручивается к ступице. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				22.04.2008, 14:23
			
			
		 |  |  
	| 
				 Нет 
 Скоба в комплект не входит. Ставишь старую. Если что пальцы из неё выкрутят за 100р в любом сервисе(погреют и выкрутят)  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				22.04.2008, 16:12
			
			
		 |  |  
	| мне кажется новый супрт МОЖЕТ БЫТЬ стоит брат ьесли старый цилиндр совсем похож на "жепу"...Иначе. все выкручивается, смазывается, чиститься и ставиться назад.Система там простая..жидкость давит на "цилиндр", который по направляющим прижимает колодки к диску..все. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				22.04.2008, 16:23
			
			
		 |  |  
	| Вот именно что поршень весь в коррозии, сам поршень стоит не дёшево, дешевле взять новый неориг. У меня всё снилось без проблем, направляющие небыли заклинуты, но одна скоба была почемуто кривая и диск тормозной с левой стороны изнашивался криво, одна плоскость была завалена и сама тормозная колодка была криво изношена. Детальный осмотр показал что у суппорта наклонены плоскости которые прижимают колодку к диску. Поэтому решено поменять. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |