
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
03.01.2016, 03:30
|
|
Троит двигатель Патрол Y61 ZD30DDTI 2008г.в.
Всех с Новым Годом! Стал счастливым обладателем Ниссан Патрол Y61 2008 г.в. двигатель ZD30DDTI, пробег 120.000 км. и вот столкнулся с такой проблемой, подскажите с чего начать???
- на холодную заводится без проблем но при этом двигатель сильно троит.., дым обычный белый но с характерным запахом саляры
- прогреваясь работа движка выравнивается, но раз в 15-20 сек все равно проскакивает короткий провал
- турбина живая, тяга есть
- по диагностики ошибок не показывает
- но как только двигатель прогревается заводится крайне плохо....?
Жду советов? Заранее спасибо. 
|
|
|

# 2
03.01.2016, 18:49
|
|
Сообщение от korden7986
 Всех с Новым Годом! Стал счастливым обладателем Ниссан Патрол Y61 2008 г.в. двигатель ZD30DDTI, пробег 120.000 км. и вот столкнулся с такой проблемой, подскажите с чего начать???
- на холодную заводится без проблем но при этом двигатель сильно троит.., дым обычный белый но с характерным запахом саляры
- прогреваясь работа движка выравнивается, но раз в 15-20 сек все равно проскакивает короткий провал
- турбина живая, тяга есть
- по диагностики ошибок не показывает
- но как только двигатель прогревается заводится крайне плохо....?
Жду советов? Заранее спасибо.
|
На улице мороз парофинит топливный фильтр  ставьте обогревы
|
|
|

# 3
03.01.2016, 20:01
|
|
Проверить свечи накала, прочитать про ТНВД.
|
|
|

# 4
03.01.2016, 21:46
|
|
Сообщение от DSergey
 Проверить свечи накала,
|
Скорей всего, так...
|
|
|

# 5
04.01.2016, 16:31
|
|
Сообщение от korden7986
 - но как только двигатель прогревается заводится крайне плохо....?
|
ТНВД помирает, плунжерная пара.
|
|
|

# 6
05.01.2016, 22:31
|
|
Сообщение от uni-el
 ТНВД помирает, плунжерная пара
|
Не вводите в заблуждение людей, в нашем ТНВД физически нет плунжера, окромя поршня опережения, а данная симтпоматика кажет, скорее, на нерабочую свечу, на зажатые клапана(цилиндра так 3-го-4-го), а состояние насоса можно определить диагностикой, посмотрев параметры в режиме реального времени (INJ TIME)
__________________
Кроилово ведет к попадалову)))
|
|
|

# 7
05.01.2016, 23:05
|
|
Сообщение от Aleksey_Tula
 Не вводите в заблуждение людей, в нашем ТНВД физически нет плунжера, окромя поршня опережения, а данная симтпоматика кажет, скорее, на нерабочую свечу, на зажатые клапана(цилиндра так 3-го-4-го), а состояние насоса можно определить диагностикой, посмотрев параметры в режиме реального времени (INJ TIME)
|
Вот именно не вводите в заблуждение, чем поВашему давление топлива повышается до 1000 бар. http://dieselmotors.by/polezno-znat/tnvd-bosch-vp44/
Почитайте там все расписано.
|
|
|

# 8
05.01.2016, 23:57
|
|
Сообщение от uni-el
 все расписано.
|
да энто и имелось ввиду, что нет осевого, ответственного за подачу во все цилиндры, как на РДшке..
__________________
Кроилово ведет к попадалову)))
|
|
|

# 9
10.01.2016, 02:09
|
|
может форсунка какая то помирает?
|
|
|

# 10
10.01.2016, 17:05
|
|
Для начала не мешало бы проверить зазоры клапанов.
Особенно обратить внимание на впускные 4-ого цилиндра.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|