|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				02.03.2008, 13:35
			
			
		 |  |  
	| 
				 Подмят поддон картера 
 Подмятый поддон картера как нибудь отрицательно влияет на двигатель |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				02.03.2008, 19:23
			
			
		 |  |  
	| А он сильно подмят? 
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				02.03.2008, 20:39
			
			
		 |  |  
	| Не очень сильно. Потом сфоткаю выложу |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				03.03.2008, 06:49
			
			
		 |  |  
	| Если не сильно, то может и не повлияет. 
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				03.03.2008, 11:04
			
			
		 |  |  
	| У меня никак не влияет.  
				__________________Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
 Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
 Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
 Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
 Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				03.03.2008, 14:56
			
			
		 |  |  
	| Забей   Плюс маленькая экономия на масле   В зависимости от вмятины  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				23.03.2008, 00:30
			
			
		 |  |  
	| Не, братцы! Если замят и есть следы уверенной коррозии - лучше менять. У меня, конечно, до сквозной не дошло, как пугали, но еще бы одна такая ядовитая зима и можно было бы попасть на кирдык движку.Внимательнее следите. И если серьезная коррозия - лучше поменять
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				23.03.2008, 20:10
			
			
		 |  |  
	| По поводу коррозии я не беспокоюсь. Так как с другой стороны масло и там железо не корродирует. А снаружи быстрея машина сгниет чем поддон, железо гниет при постоянном контакте с влагой, а там постоянно сухо, ну или быстро высыхает. Там нет скрытых мест где бы скапливалась грязь с влагой. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				23.03.2008, 21:55
			
			
		 |  |  
	| Дабы тему не создавать новую, можете подсказать, на днях полез в говнище, и собрал защитой картера килограмм 30 грязи. Загнал на яму, снял защиту, отчистил от грязюки и обнаружил что маслянный поддон со стороны выступа картера и на корпусе двига под шкивом коленчатого вала присутствует масло. Цвет черный, масло менял 2000 тыков назад, врядли из движки, но хотя хз. Что скажите, откуда масло может быть? Где-то сифонит из под подонна, может разгерметизировалось в каком нить месте? Или это норма и масло там присутстовать может, в чем я очень сильно сомневаюсь))))))))))))))))))Жду ответов, заранее пасибы)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				24.03.2008, 10:18
			
			
		 |  |  
	| По поводу масла. Там его не должно быть вообще. У меня тоже мокрит спереди ближе к шкивам весь торец поддона в масле, нужно переуплотнять. До этого думал что передний сальник бежит. Вчера заглянул, вокруг сальника практически нет масла. Опять же по поводу переуплотнения, у моего знакомого тоже мокрило из под уплотнения, но почему то эта операция ему не помогла, по-прежнему мокрит. У меня это мокрение ни как не сказывается на расходе масла. Я думаю просто пока попробовать подтянуть, может поможет. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |