Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Noen вне форума Noen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan Patrol U61, 2006, 3",Cup9,5,сепар, вебасто
Старый #1   25.03.2008, 15:41
По умолчанию Решился на покупку. Есть вопросы.
Уважаемые Патролеводы, здравствуйте! Решился стать обладателем Патрола, после продажи Паджеро. Хочу приобрести авто выпуска после 2004гв. Но есть вопросы:
Правда ли что до 2005гв какие то проблемы с поршневой группой из-за перегрева при езде свыше 100км\ч?
Мой товарищь, проживающий в Германии уже 17лет, предложил купить авто там, цена приемлемая, но в Дженсере мне рассказали, что у европейских версий нет раздатки(понижайки) и нет переднего привода. Мне кажется что это бред. Если есть у кого Патрол из Германии, подскажите чем он отличается от тех что здесь продаются!!
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   25.03.2008, 16:33
По умолчанию
но в Дженсере мне рассказали, что у европейских версий нет раздатки(понижайки) и нет переднего привода.
да вроде в дженсере раньше были адекватные товарищи..,а в каком конкретно салоне сказали
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   25.03.2008, 16:42
По умолчанию
Александр,
проблемы с поршневой действительно есть, только связаны они не с скоростной ездой...если хотите, поищите в темах типа "Ремонт ZD30 и все поймете", т.ч. если есть возможность, ищите машину с 2005 г.в., только не по документам, а по ViN-у!!!

В Германии все официально продаваемые машины полноприводные, т.ч. это чушь! Другой вопрос, что в заднем мосту может стоять дифференциал повышенного трения LSD или 100%-я жесткая блокировка. Ищите с 100%-блокировкой. Только перед тем как его юзать ТУТ, прочитайте инструкцию как и зачем ей пользоваться иначе сломаете нафиг.

2WD патрули продаются насколько мне известно только в Алжире для армии.
Другой вопрос: зачем армии легкий броневик на базе патруля, но заднеприводный? На это у меня нет ответа.
Ответить с цитированием
Noen вне форума Noen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan Patrol U61, 2006, 3",Cup9,5,сепар, вебасто
Старый #4   25.03.2008, 17:00
По умолчанию
Евгений спасибо за разьяснения. Да нужна конечно 100% жесткая блокировка, т.к. осень-зима-весна охота, лето-осень рыбалка и подводная охота. А эти мероприятия неотделимы от плохих дорог.
Валерий- этот бред мне поведал менеджер по продажам на Добролюбова.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #5   25.03.2008, 19:04
По умолчанию
...ну да, менеджер наверное большой спец в механике автомобилей... Наверное еще при произношении понятия "мост", думает "наверное разводной?!...
Таааак, теперь по блокировкам... LSD намного практичней, да и убить сложней. Плохо работает? Отремонтируйте!!! Прошлым летом на асфальте гудричами AT сразу пОдва круга нарезал... В гомнах ни разу не застревал, хоть и днищем чертил, да еще и груженый все лето на дачу ездил. Зимой LSD - вообще незаменим, все буксуют, а я без передка легко на льду трогаюсь. За всю зиму, кстати, ни разу передка не подключал Вобщем, выбор за Вами.
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #6   25.03.2008, 20:55
По умолчанию
Основные отличия немецкого Патруля от нашего еще и в том, что нет электрического подогрева лобового стекла и стоит всего 1 аккумулятор вместо наших двух.
Насчет LSD или жесткого подключения- ничего не знаю... не видел...

Жень, неужто проблемы были с поршневой до 2005 года? Я знаю, что до 2003 года были - именно с ними и была связана отзывая компания Ниссана. А вот насчет этой проблемы до 2005 года - ничего не слышал. Поясни плиз.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #7   25.03.2008, 20:57
По умолчанию
В Германии Патрули бывают трех версий - простая вообще без блоков, просто свободные диффы спереди и сзади, средняя с ЛСД и третья с блокировкой. Но все с полным приводом
Проблемы с мотором - у пострестайлинга (снова квадратность) 2004 года и моложе проблем нет. Перегретый Патруль с ЗД30 - что-то не так с системой охлаждения или езда 140 при температуре +40.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   25.03.2008, 20:59
По умолчанию
За что купил, за то продал. Основная модернизация включая и ДВС и внешний стайлинг была в конце 2004 года(толи октябрь, толи ноябрь), т.ч. а/м 2005 г.в. стопудово уже некосячные. Короче, чтоб перестраховаться - нужно брать а/м 2005 г.в., хоть январский.
Ответить с цитированием
Gunvor вне форума Gunvor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL Y61
Старый #9   25.03.2008, 23:58
По умолчанию
У меня авто из Германии Год выпуска 2003 куплен в 2006г. Уже два года, за это время проехал 110000км. тфу 3 раза все в норме. Машина со всеми блокировками, кожей итд. минус один АКБ зимой бывает тяжковато в сильные морозы, но еще ни разу не подводил. По поводу 140км\ч и +40 порой летом летал, просто живу 55км.от МКАД по каширке, а работа в Реутово, и ниче так ни каких проблем, масло не ест, турбина в норме. Так что боятся машин из Бундеса не надо!!!
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #10   26.03.2008, 07:41
По умолчанию
Ну вот опять, двадцать пять... А потом БУМ, БАМ, ОЙ, НЕ ЗАВОДИТСЯ, ПОМОГИТЕ, КАПИАЛКА...
Вот Вам, читайте http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=41342
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook