
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
25.03.2008, 15:41
|
|
Решился на покупку. Есть вопросы.
Уважаемые Патролеводы, здравствуйте! Решился стать обладателем Патрола, после продажи Паджеро. Хочу приобрести авто выпуска после 2004гв. Но есть вопросы:
Правда ли что до 2005гв какие то проблемы с поршневой группой из-за перегрева при езде свыше 100км\ч?
Мой товарищь, проживающий в Германии уже 17лет, предложил купить авто там, цена приемлемая, но в Дженсере мне рассказали, что у европейских версий нет раздатки(понижайки) и нет переднего привода. Мне кажется что это бред. Если есть у кого Патрол из Германии, подскажите чем он отличается от тех что здесь продаются!!
|
|
|

# 2
25.03.2008, 16:33
|
|
но в Дженсере мне рассказали, что у европейских версий нет раздатки(понижайки) и нет переднего привода.
|
 да вроде в дженсере раньше были адекватные товарищи..,а в каком конкретно салоне сказали
|
|
|

# 3
25.03.2008, 16:42
|
|
Александр,
проблемы с поршневой действительно есть, только связаны они не с скоростной ездой...если хотите, поищите в темах типа "Ремонт ZD30 и все поймете", т.ч. если есть возможность, ищите машину с 2005 г.в., только не по документам, а по ViN-у!!!
В Германии все официально продаваемые машины полноприводные, т.ч. это чушь! Другой вопрос, что в заднем мосту может стоять дифференциал повышенного трения LSD или 100%-я жесткая блокировка. Ищите с 100%-блокировкой. Только перед тем как его юзать ТУТ, прочитайте инструкцию как и зачем ей пользоваться иначе сломаете нафиг.
2WD патрули продаются насколько мне известно только в Алжире для армии.
Другой вопрос: зачем армии легкий броневик на базе патруля, но заднеприводный?  На это у меня нет ответа.
|
|
|

# 4
25.03.2008, 17:00
|
|
Евгений спасибо за разьяснения. Да нужна конечно 100% жесткая блокировка, т.к. осень-зима-весна охота, лето-осень рыбалка и подводная охота. А эти мероприятия неотделимы от плохих дорог.
Валерий- этот бред мне поведал менеджер по продажам на Добролюбова.
|
|
|

# 5
25.03.2008, 19:04
|
|
...ну да, менеджер наверное большой спец в механике автомобилей...    Наверное еще при произношении понятия "мост", думает "наверное разводной?!... 
Таааак, теперь по блокировкам... LSD намного практичней, да и убить сложней. Плохо работает? Отремонтируйте!!! Прошлым летом на асфальте гудричами AT сразу пОдва круга нарезал... В гомнах ни разу не застревал, хоть и днищем чертил, да еще и груженый все лето на дачу ездил. Зимой LSD - вообще незаменим, все буксуют, а я без передка легко на льду трогаюсь. За всю зиму, кстати, ни разу передка не подключал  Вобщем, выбор за Вами.
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
|
|
|

# 6
25.03.2008, 20:55
|
|
Основные отличия немецкого Патруля от нашего еще и в том, что нет электрического подогрева лобового стекла и стоит всего 1 аккумулятор вместо наших двух.
Насчет LSD или жесткого подключения- ничего не знаю... не видел...
Жень, неужто проблемы были с поршневой до 2005 года? Я знаю, что до 2003 года были - именно с ними и была связана отзывая компания Ниссана. А вот насчет этой проблемы до 2005 года - ничего не слышал. Поясни плиз. 
|
|
|

# 7
25.03.2008, 20:57
|
|
В Германии Патрули бывают трех версий - простая вообще без блоков, просто свободные диффы спереди и сзади, средняя с ЛСД и третья с блокировкой. Но все с полным приводом 
Проблемы с мотором - у пострестайлинга (снова квадратность) 2004 года и моложе проблем нет. Перегретый Патруль с ЗД30 - что-то не так с системой охлаждения или езда 140 при температуре +40.
|
|
|

# 8
25.03.2008, 20:59
|
|
За что купил, за то продал. Основная модернизация включая и ДВС и внешний стайлинг была в конце 2004 года(толи октябрь, толи ноябрь), т.ч. а/м 2005 г.в. стопудово уже некосячные. Короче, чтоб перестраховаться - нужно брать а/м 2005 г.в., хоть январский.
|
|
|

# 9
25.03.2008, 23:58
|
|
У меня авто из Германии  Год выпуска 2003 куплен в 2006г. Уже два года, за это время проехал 110000км. тфу 3 раза все в норме. Машина со всеми блокировками, кожей итд. минус один АКБ зимой бывает тяжковато в сильные морозы, но еще ни разу не подводил. По поводу 140км\ч и +40 порой летом летал, просто живу 55км.от МКАД по каширке, а работа в Реутово, и ниче так ни каких проблем, масло не ест, турбина в норме. Так что боятся машин из Бундеса не надо!!!
|
|
|

# 10
26.03.2008, 07:41
|
|
Ну вот опять, двадцать пять... А потом БУМ, БАМ, ОЙ, НЕ ЗАВОДИТСЯ, ПОМОГИТЕ, КАПИАЛКА...
Вот Вам, читайте http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=41342
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|