|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				16.03.2008, 08:32
			
			
		 |  |  
	| 
				 Прошу совета у бывалых. СРОЧНО!!! 
 Прошу совета у бывалых. Срочно!Завтра собираюсь брать Ниссан Альмеру. /Машине 10 лет, восемь из них провела во Франции, два - в Латвии. Двигун 1,4.Пробег 120 тыс.км.
 Из опций - стандартный электропакет + кондишка.
 На правой задней арке - след (ссадина) от притирки при неловкой парковке. Пошла коррозия.
 Как вообще кузова у японок?
 Буду признателен, если получу советы тезизно - ГДЕ могут встретиться подводные камни - движок, ходовая, электрика...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				16.03.2008, 11:40
			
			
		 |  |  
	| переместите в альмеру 15ю там быстрее подскажут 
				__________________community.livejournal.com/ru_auto/
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				16.03.2008, 16:05
			
			
		 |  |  
	| Машинка простая и не прихотливая в любом сервисе за неё берутся охотно и не борзеют по деньгам. Главное смотри на геометрию что-бы не уводило при интенсивном разгоне до 2 передачи и разгонись и нетраль должна ехать прямо иначе "попадос на баблос"))). С ржавчиной бороться либо сразу после повреждения либо не обращят на неё внимания всё равно не остановишь. Обязательно проверь все декоративные детали и всяческие переключатели и кнопочки их достать это подвиг и денег отдашь неправельных. А вобщем сам перемещяюсь где-то год полностью доволен, только расходники. Ну и подвеску перебрал только из-за своей прихоти. Так что удачной покупки и ждём тебя на форуме... 
				__________________   блам-блам-бж-бж-бж-эээу))
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				16.03.2008, 16:12
			
			
		 |  |  
	| Подписываюсь под словами , только про кнопочки не согласен , на разборке всю мелочёвку можно снять самому ,за небольшие деньги. С запчастями проблем нет , всё просто надёжно , вообшем бюджетная , безликая и непрехотливая машина, с настоящим японским качеством .Кузов очень крепкий и живучий , если всё заранее убрать или не допускать и не запускать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				16.03.2008, 16:29
			
			
		 |  |  
	| Да и двигатель 1,4 маловато при включенном кондее вообще не едет (образно конечно). Хотя каждому своё 
				__________________   блам-блам-бж-бж-бж-эээу))
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				17.03.2008, 05:02
			
			
		 |  |  
	| Еще советую проверить пороги, особенно ближе к задним колёсам - больное место, ржавеют до дыр. Себе вварил новые)) Так же из болячек поломка трапеции механизма дворников. У всех по разному бывает у кого-то на 60-ти тысячах сломалась, кто-то 200 разменял и ездит) Там пластиковые насадки, со временем разнашиваются и просто слетают с кулачка. Главное просмотреть весь кузов на наличие ржи, в основном это пороги и ещё часто встречается ржа под боковыми зеркалами заднего вида.  В целом машина не прихотливая, меняются тока расходники) По поводу электрики, все японки в этом плане надежны. Не дураки ведь японцы))У себя я менял передние рычаги на 75 тысячах, люфт был большой. Но это от дорог наших. После европы я думаю они в порядке. Движки тоже надежные и самое главное простые в техническом плане. Ходят долго, главное масло вовремя менять. При эксплуатации в России при нашем бензине масло лучше менять хотя бы каждые 7тыс. км. А 15тысяч по ТТХ это для Европы, там бензин хороший ;)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				17.03.2008, 13:42
			
			
		 |  |  
	| ИМХО. Чё-то с пробегом какое-то палево...За десять лет (да 8 из них в EU) - пробег д.б. тыщщ под триста.
 Рекомендую (сильно) проверить двигатель на компрессию ну и посмотреть на выхлоп в разных режимах работы (в т.ч. и в движении).
 
				__________________Nissan Sunny, В-14, GA-16, 1997 г.в., из ОАЭ. Был... Продан.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				17.03.2008, 13:52
			
			
		 |  |  
	| Да пробег как минимум в 1,5 раза походу занижен. Да и 2 года в Латвии... смущает сей факт после страшилок по конструкторам.
 Пороги у задних колес и еще задные арки, где ты говоришь ржавчина - больные места, не оцинковано, арки в меньшей степени подвержаны корозии.
 
 А так уже по делу все сказали.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				17.03.2008, 19:54
			
			
		 |  |  
	| у меня , 98 года алмера, до 2005 года ездила в Германии, а дальше в Москве и пробег у меня 260 000 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				17.03.2008, 20:23
			
			
		 |  |  
	| Привет! Спасибо за ответ!Да, насчет пробега в Фпанции - тут я согласен, могли и скрутить перед завозом в Латвию. Я сам водила с 23 летним стажем, на МОСКВИЧЕ за 9 лет накатал немало. А сейчас у меня по 10 тыс в год выходит.
 Про Латвию - тут без дураков - история машины у меня пробита через дирекцию дорожного движения. В самом деле - за 2 года пробег составил 40 тыс. км! Это верно на 100%.
 А во Франции... Кто его знает. Бывают варианты, когда машина - не единственная в семье, так что всякие варианты могли быть.
 Но машинку я взял сегодня. Так что после "обкатки" сообщу свои ощущения. Да, двигун слабоват для такой массы, поэтому по голроду - 10 литров, на трассе 7.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |