Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Domestos вне форума Domestos    
Начинающий клаббер
Авто: TLC 100VZX.2004г\в
Старый #1   29.02.2008, 09:55
По умолчанию Потеря мощности,вибрация,ремонт.
Ребята подскажите пож. с чего начать лечить такую беду? Заправка половины бака на «Сибнефти»,после 40км.пробега по трассе, началось троение движки с последующей вибрацией и снижением мощности. Подозрение было на соляру г…но и принято решение продолжать движуху в надежде, что протянет. Доп.фильтров не стоит, за все время ни разу такого не было и вот. Ни какие лампочки не загорались. После остановки через 140км, усилилась вибрация на холостых, лечилась добавление оборотов. Заправился в надежде подразбавить соляру. После езды по пробкам и светофорам с перегазовкой и черным выхлопом, опять трасса, медленно набираемые обороты, но все же набираемые 100 км, но с небольшой вибрацией. Опять дозаправка с последующей надеждой на разбавление, все по прежнему. Через 150км на ходу упали обороты и как назло в поле вечером. При включении АКПП, глохнет. Слабая работа движки при газухе в пол и сильная вибрация. Пробовал слить с фильтра. Остаток пути 40км на тросе, благо движок чуть пыхтел. Вот такая беда. Сервисные центры за 200км. Что возможно и своими силами? Кулибин с руками есть, но не знает или боится. Авто 2003г пробег 128000км,АКПП.Буду рад за любую информацию.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #2   29.02.2008, 10:10
По умолчанию
.Буду рад за любую информацию.

[/quote]
Ну я думаю, вначале все топливо слить,прокачать фильтр и убедиться что старой солярки не осталось ни капли,залить нормальной солярки и потом смотреть.
Ну это первое что пришло в голову,хотя бы одна причина уйдет.,а дальше еще кто нибудь что нибудь добавит
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   29.02.2008, 10:56
По умолчанию
И топливник заменить, или хотя бы снять, убедится, что он в порядке, промыть чистой солярой и вернуть на место.
Ответить с цитированием
Merid вне форума Merid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЯНАО; Авто: Patrol_ZD30_02
Старый #4   29.02.2008, 13:17
По умолчанию
Кардинально заменить топливный фильтр!
__________________
Истребитель соляры
Ответить с цитированием
Domestos вне форума Domestos    
Начинающий клаббер
Авто: TLC 100VZX.2004г\в
Старый #5   29.02.2008, 14:47
По умолчанию
Спасибо,иду сливать и бак прочищу.Одно радует , что нет вариантов насчет поломки ТНВД.Фильтр снимал вроде воды нет и грязи.Тут еще подсказали , что может в клапан (под подсосом который на топливном фильтре) задернуло что, иду дуть.
Ответить с цитированием
Domestos вне форума Domestos    
Начинающий клаббер
Авто: TLC 100VZX.2004г\в
Старый #6   29.02.2008, 17:21
По умолчанию
Опять снял фильтр-чистый.Клапан на подкачке в порядке ,работает на впрыск, обратно нет. Дунул в шланг идущий из бака на подкачку-воздух прошел в бак легко без усилия.Если после фильтра все в порядке,то на очереди стоит ТНВД? Неужели снимать придется? Еще подсказали, что может стоять сетка в штуцере на входеТНВД.Последняя надежда на легкое разрешение этого вопроса. И подскажите , какие трудности или особенности могут возникнуть при снятии ТНВД и его разборе? Спасибо!
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #7   29.02.2008, 17:28
По умолчанию
Эдуард, может не стОит лазить самому в ТНВД? Спецов по их качественному ремонту итак мало. Думаю, стоит поискать людей в твоем округе, кто успешно чинил ТНВД. Короче, чтоб не на рекламу ехать, а по рекомендации соканфетников. Как вариант, можешь еще посмотреть сеточку на бензонасосе(в баке), у некоторых она стоит, у некоторых нет...зависит от комплектации и региона, куда официально изначально поставлялся а/м. Кстати, я не в курсе, а какая температура у Вас сейчас?
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #8   29.02.2008, 17:40
По умолчанию
Эдуард!!!Разобрать ТНВД не сложно.Сложно собрать.Посмотри еще распылители.Им много не надо что б они накрылись.Отдай топливщику,пусть посмотрит давление.Может льют.А в ТНВД в последнюю очередь лезь.ИМХО.И лучше не сам.
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #9   29.02.2008, 20:35
По умолчанию
У моего товарища очень похожая проблема только на ТОЙОТЕ.Через 2 дня едет к хорошему мастеру. О решении проблемы напишу.Кстати тоже посоветовали прочистить сеточку перед ТНВД.И ещё в ТНВД нужно лезть в самую последнюю очередь.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   29.02.2008, 21:03
По умолчанию
на официальных машинах топливозаборники в баке идут без сеток.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook