|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				29.08.2015, 11:44
			
			
		 |  |  
	| 
				 Чё делать? 
 Приветствую вас форумчане! Посоветовали открыть тему здесь.
 
 Собственно вопрос про башку RD28t и масло.
 
 Стал я счастливым обладателем в марте месяце 60-патрола. (достался на халяву.).
 Но не всё так хорохо, как я думал :beer.
 В марте месяце поменял масло 2 раза, первый раз как купил, второй раз как проехал 800км-появился стук в двигателе и всё это дело произошло на трассе, с собой было 10 литров масла и фильтр, слил, поменял фильтр, налил новое масло, стук изчез.
 проехал 1500 км, опять застучал. Заменил масло 3-й раз стук прошол. на этом масле я проехал 2200 км. И опять появился стук. И так три раза. На седьмой раз проехал 500 км и терпение лупнуло опять в двигле масло как вода.
 
 Посоветовали снять форсунки, якобы льёт саляру в масло. Снял проверил все рабочие работают при давлении 150, всё поставил на место, завёл и пошло "разочерование резко переходящий в мат ". Чуть ниже резбы фарсунки первого цилиндра из трещины ***... саляр. Пригляделся второй целиндр тоже в трещине.
 
 Снял башку и ауел...
 Трешин там епономать.....
 
 вот фото:
 на первом фото галимый мазут, это то что осталось от масла.
 на втором фото трещина 3-го цилиндра.
 третье фото общий вид
 На последнем фото трещина откуда льёт саляр.
 
 Все маслоканалы в башке засраны густым мазутом.
 вытащил двигатель для разборки и полной промывки.
 
 Что нить с этой башкой можно сделать или в утиль?
 И от чего "жижится" масло?
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				29.08.2015, 12:45
			
			
		 |  |  
	| Cid81, есть ниже тема про RD28 все вопросы туда. Олега сан перенеси в RD28. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				29.08.2015, 13:03
			
			
		 |  |  
	| не не надо переносить, отправил голову на Байконур - пусть спецы думают что с ней делать. 
У меня есть два движка SD33TD полностью с навесами, проводами и коробками от 160. Вопрос к форумчанам:
 
Есть желание поставить SD33 на Y60. Поможете   ?.
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				29.08.2015, 13:33
			
			
		 |  |  
	| Блин ,а че там помогать то,берешь да ставишь! 
				__________________ 
				Мне нацрать на ипуня 
Я водила патруля.......  
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				29.08.2015, 15:15
			
			
		 |  |  
	| А чо так всё войдёт без мата?   .
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				29.08.2015, 19:46
			
			
		 |  |  
	| Cid81, смотрите соответствующие темы"Модераторы!Удалите или перенесите-темы плодятся как грибы после дождя. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				29.08.2015, 23:41
			
			
		 |  |  
	| Вот Вы даете, лучше бы Вы так на вопросы отвечали (помогали)   как темы снасить! Пусть человек пообщается! В нашем форуме тем не так уж и много!!!
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				30.08.2015, 09:18
			
			
		 |  |  
	| Привет 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Cid81
 можно сделать или в утиль |  все зависит от характера и местоположения трещин, у меня была в колодце свечи, не вылечили(((
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Cid81
 от чего "жижится" масло |  соляра, тосол. 
или масло говно, что не редкость. Все три раза при замене масло было из одной партии? масло какое по вязкости?
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Cid81
  SD33TD полностью с навесами, проводами и коробками от 160 |  все реально, только 
с 60-кой будут проблемы угнездить мотор, теснвато в 60ке)),  
не забываем про 24 вольта и необходимости второго аккума, 
на 160 коробке выход фланца смешен вправо, в на 60ке фланец заднего редуктора по середине... от сего кардан встанет под углом, у меня на 160ом с мостами от 60ки пока так и не удалось подобрать нужную длину, идет вибрация и довольно быстро летят крестовины. 
 
кароч, начинай свап, посмотрим подскажем  
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				30.08.2015, 10:25
			
			
		 |  |  
	| Преведствую!
 Вчерас нял двигун с 160-го (SD33), вырезал место под второй аккумулятор отнёс фарсунки и аппарат на стенд. щас снимаю коробку.
 Сегодня разберу sd33. Он 8 лет стоял не заводился (проверю колечки, клапан салнички), заодно голый блок легче будет подогнать под крепление двигла. На счет электрики авто проблем не будет, Профессия у меня такая (кип-автоматика). В случае чего нашлёпаю свои мозги.
 
 Вопросик:
 На 160 кондёры были? Имеются на жгуте проводов разьёмы под кондей?
 160 существуют на автомате?
 
 Мой 160 старичок пустой, а у донора (160) проводов мама не горюй. Отсюда и вопросы.
 
 Добавлено через 7 минут
 Заяц-беляк, Масло было разное, только на масле ZIC 5000 Disel 15w40 проехал 2200 км. Шел, лаки-моли, кастрол хватило ел-еле на 800 км.
 С Головкой будет ясно только завтра.
 			 Последний раз редактировалось Cid81, 30.08.2015 в 10:25.
				Причина: Добавлено сообщение
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				30.08.2015, 13:13
			
			
		 |  |  
	| Cid81, вроде копокол СД-ки упрется в раму, так слышал, но сам не проверял. 
				__________________Лучшее - главный враг хорошего.
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	> Nissan Patrol 160/260
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |