 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				10.02.2008, 23:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Выбор Nissan Pathfinder
 
 
		
		
		Доброго вам времени суток уважаемые форумчане!     Решил обратиться к вам с просьбой. Отец собирается покупать себе дизельный б/у Пат. И попросил у меня помощи, чтобы я в интернете нашёл, что в Пате надо смотреть при покупке. Где пошатать, где покачать. Диагностика это само собой. Но и самому надо посмотреть ведь. И ещё ряд таких вопросов: 1. В двигателях dci привод ГРМ цепной, или ремень? 2. Может кто нибудь схему подвески скинуть может. Сильно не бейте времени в обрез, а по быстрячку сам ничего не нашёл. Спасибо уважаемые заранее.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				11.02.2008, 00:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Смотреть нужно всё, начиная с кузова, т.к. в Литву в том числе везут битые и потопленные Паты из Штатов (как выявить американца - отдельная тема). 
 
Если же машина изначально обитала в Литве - то у дилера, продавшего ее, можно узнать всю историю. Там же продиагностируют всю электрику - это обязательно, т.к. в этой машине вся электрика - электронная (сорри за каламбур   ).
  
Про подвеску - есть сервисное руководство по ремонту в разделе "полезности" (ИМХО там не разберешься), или общая схема - в электронном каталоге запчастей  www.japancats.ru
ИМХО с подвеской тоже лучше всего на диагностику к _крупному_официальному_дилеру_.
  
Могу порекомендовать Fakto Auto в Вильнюсе - вроде бы ребята знают толк.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT. 
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				11.02.2008, 00:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Электрика не электронная... Электрика как и у большинства всех современных авто  на  "шинах". То бишь не провода как в "девятке" а тонкие многосочлененные проводниковые соединения. В этом то и фишка. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				11.02.2008, 11:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 грм в дизеле-цепь. это абсолютно точно. а подвеска это А-образные рычаги сверху и снизу. шаровые опоры ну и все такое как у всех, ничего особенного. стабилизаторы спереди и сзади. только всё очень толстое и прочное))) 
удачного приобретения! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				все проходит. и это пройдет   
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				11.02.2008, 21:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		В том еще фишка, что при ремонте битого авто - по правилам положено менять поврежденные жгуты _полностью_, чего особо экономные перекупщики не делают, пытаясь по старинке "сращивать" провода... 
В реальности это оборачивается тем, что из-за 2 перебитых и неправильно срощенных прводков будет глючить вся прочая электрика. Причем, нерегулярно... то есть - вот все работает, а чере 5 минут уже ничто не работает, и спасает только "включить/выключить" зажигание... опять на некоторое время, а потом все сначала.
  
"Электронная"    - имелось в виду с электронным управлением (т.е. через блоки микроконтроллеров), а не чисто электроцепи с реле, как раньше.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT. 
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |