Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Frakiec вне форума Frakiec    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманская область, п. Алакуртти; Авто: НИССАН ПРИМЕРА, Р11, 1997 года, 1,6, МКПП
Старый #1   27.01.2008, 13:18
По умолчанию Лошадки
Народ кто скажет сколько лошадок на Примере 1997, движок GA16? выпуск в августе 1997. Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #2   27.01.2008, 13:19
По умолчанию
99 или 90. в зависимости для кого собирали машину.
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #3   27.01.2008, 15:20
По умолчанию
Стаким движком 99.у меня такой же токо написано100 в техпаспорте.
Ответить с цитированием
Amfo вне форума Amfo    
Начинающий клаббер
Откуда: Pushkino; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   29.01.2008, 12:29
По умолчанию
вААще изначально у японцев шли эти движки 103 или 102 л.с. с распределенным впрыском, карберы около 90, а вот для европы инжектор шел 90 л.с...... почему то... мож это из-за эко норм принятых в старом свете... там всяк EGR... катализатор и т.п. системы, не дающие наслождаться движкой в полном объеме... это я от кого то слышал..... и сам видел двигатель на хУндае (какая модель не помню) один в один GA16DE - гайка в гайку, ток написано на клапанной крышке хУндай + воздухан чуть по другому выглядел и там по паспорту 105 чтоль... вот..... а на наших Примерах (за исключением эко систем) в аналогичных движках разных лет (альмера, примера с Р10 по Р11 рестайлинг... Р12 хз)... меняется ток такие мелочи как распредилитель зажигания со стартера на эл блок!! + я как то хотел инфинити под примеру Р11 рест (кажись Q20) так смотрел на совместимость деталей - все одно и то ж, что подвеска, что двигло, что кузофф... ФСЕ! за исключением таких вещей как электро об...

З.Ы. но это не заверенное аФторитетными источниками мнение! так что если чЁ путаю то пАрдон!
Ответить с цитированием
Amfo вне форума Amfo    
Начинающий клаббер
Откуда: Pushkino; Авто: Nissan Primera P10
Старый #5   29.01.2008, 12:34
По умолчанию
с ТРАМБЛЕРА на электро блок зажигания.....
......пардон
Ответить с цитированием
spikeF вне форума spikeF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Lancer X
Старый #6   31.01.2008, 09:22
По умолчанию
Сообщение от ALEX 911 Посмотреть сообщение
Стаким движком 99.у меня такой же токо написано100 в техпаспорте.
+1
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #7   31.01.2008, 14:09
По умолчанию
ИМХО никто в движке на заводе менять ничего не будет. Просто для каждого рынка используется свой стандарт измерения мощности. Где то "брутто", где то "нетто".
http://www.bavar.ru/articles/service/a18/
А еще скажу по опыту, при пересечении атомобилем литовской границы, мощность ваще может указываться по желанию владельца
Ответить с цитированием
Dirlewanger вне форума Dirlewanger    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11E, Седан, GA16DE, 1997г.
Старый #8   31.01.2008, 19:39
По умолчанию
ИМХО действительно в движке ничего не меняют,
настраивают впуск и выпуск по разному (читай мозги и катализатор).
Дык вот если говорить про примьеру в европе то есть две модификации GA16DE: 90 и 99 коней. Думаю наиболее достоверно в ПТС заглянуть, если 90 значит 90, если 100 значит 99 :-)
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #9   01.02.2008, 18:27
По умолчанию
Изучил я мануалы по GA16DE и вот к какому выводу пришел: есть всего две модификации двигателя, для "Европы и Израиля" (т.е. для нас) и "для всех остальных". В версии "для всех остальных" имеется датчик детонации и, следовательно, система корректировки угла опережения зажигания, которая собственно и добавляет 10 лошадей. Т.е. если машина европейка то 90, если нет 99.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #10   01.02.2008, 20:59
По умолчанию
Не катит У меня европейка и в немецком брифе 99лс
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook