Случайно удалил предыдущую тему

, поэтому открою новую, чтобы поделиться тем что я сегодня узнал нового о Ниссанах.
Начну с предыстории: вчера на капоте нашей Микры ( ей 1,5 года ) обнаружили вокруг сколов вспучивание краски. Т.к. раньше ни на какой машине не встречался с таким, решил обсудить на форуме эту проблему, а затем поехал к дилеру показаться.
У дилера ничего удивительного и нового я не услышал. Вежливо объяснили что это нормально, разговор был примерно таким:
- А что ж Вы хотели, скол, вода и химия туда затекают, краска начинает отставать. Нормальное явление, подкрашивать надо вовремя.
- Но я подкрашиваю каждую весну и осень. Раньше такого не встречал, сколько машин не было в семье - так краска не вспучивалась, даже на ВАЗах.
- Ну Вы сравнили! У ВАЗов краска толще!!
- Т.е. Ниссан красят хуже ВАЗа?! Понятно. А еще у меня Акцент, а у жены был Матиз - такого не было.
- Ну не сравнивайте, это же Ниссан.
- Хорошо, у моего отца Примера! ( оговорюсь, что менеджеру я не упомянул, что Примера 98-го года выпуска ).
- Ему повезло!
Вот примерно такой разговор состоялся перед осмотром машины. Затем бы осмотр машины с спец. прибором, меня пригласили и я сам реально увидел что все вздутия - это следствия сколов. Причем не каждый скол можно увидить невооруженным взглядом. Вобщем из-за мааааленького скола краска уже отошла в нескольких местах в виде пузырей диаметром до 5 мм.
Со вторым мастером разговор был более откровенный:
- И что ж мне теперь делать?
- Ничего, ездить, я лично, перекрашиваю капот каждые 2 года.
- А как же так? Я еще не встречал такого ни на одном автомобиле, ведь Ниссан не дешевая машина.
- Ну вот теперь встретились, это вообще болезнь Ниссанов. К нам часто приезжают с такими претензиями. Дело в том, что Ниссан стал применять экологически чистую краску в ущерб качеству.
- Просто у отца Примера 98-го г.в., там нет такого явления.
- Ну Вы сравнили Ниссан тех годов и современный Ниссан...
Далее я решил пройтись по стоянке дилера и посмотреть другие Ниссаны. Что ж... вот и встретил разочарование: рядом Теана ( которой от роду тоже не может быть более 1,5 ) была вся в ржавых "прыщах". Причем каждый скол был со вздутием краски и много сколов реально ржавели и "кровоточили" ржавыми подтеками, один-в-один как у Волг.
Сокрушенный и разочарованный вернулся домой, загнал машину в теплый гараж, начал вскрывать вздутия в местах сколов. Утешило одно - металл под вздутиями чистый (в смысле вообще нет ржавчины ). Вобщем зачистил, протер спиртом для обезжиривания и подкрасил. До весны-лета пусть так будет, а весной может сниму то что подкрасил и еще раз обработаю, нормльно на жаре подкрашу и отполирую. Заодно и понаблюдаю за металлом.
Вот так вот красят Ниссаны.
