 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				25.12.2007, 19:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Аммортизаторы- борьба с валкостью и трясучкой
 
 
		
		
		Ищу панацею от зависимой подвески на новом патруле... Все-таки тяжеловато долгое время ехать со скоростью 100-120 по нашим дорогам и в основном проблемы от трясучки и вибраций. Хочется поменять аммы, чтобы виртуально переделать зависимую подвеску в независимую (думаю все-таки нереально) или хотя бы добиться такого эффекта, чтобы не хреначило так сильно. Поставишь газовые- будет еще жестче, но кренов меньше... Думаю надо найти маслянные, максимально комфортные, готов пожертвовать валкостью но приблизиться к комфорту. Есть ли у кого что-то на примете? Может кто-то что ставил... По бездорожью езжу редко в основном по асфальту или на дальняк по стране. Буду признателен за любые советы. 
ЗЫ. Очень понравилось как идет машина полностью загруженная- 6 человек + багаж... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				25.12.2007, 21:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		В последнем журнале(январь 2008) "полный привод" как раз последнеее увлечение в переделках своих американских "джипов" на пневматику ,а также реклама каких то фиговен в пружины для повышения грузоподьемности   
А вообще, чем переделывать лучше тогда машину покупать типа ЛК200 или 100. 
Но по моему мнению лучше подвески чем у патруля для наших направлений нет,с точки зрения неубиваемости. 
Я лично ловлю в последнее время себя на мысли что вообще не смотрю на качество дороги.Тут после длителной командировки сел ,поехал- впереди лежащий полицейский,начал тормозить,а жена говорит что это с тобой может что с машиной случилось    вот так бысто привыкаешь не обращать внимание на качество дороги  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Ines, 03.01.2008 в 16:36.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				25.12.2007, 22:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				25.12.2007, 23:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 я чесно говоря наоборот поставил вместо штатных газовые причем для спорта какието полет нормальный, не сказал бы что трясти стало больше, зато дорогу реально стала держать машинка  получше. У меня к стати коротыш - по трассе гоняю постоянно не мерс конечно но вполне комфортно и не трясет может еще дело в резине у мня Бриджи 694 очень доволен тапками). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				26.12.2007, 06:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 От "трясучки" (имхо) замена амортизаторов не спасёт - ухабы другое дело. На трассах мелкие неровности сгладить сможет только мягкая резина... 2й вариант - пружины, но с уменьшением жёсткости поменяется поведение авто полностью - а нужно ли это? 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Ines, 03.01.2008 в 16:37.
				Причина: избыточный оверквотинг
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				26.12.2007, 06:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Про валкость - по сравнению с ТЛК-100 Патруль вообще не кренится. Про трясучку - да, жестковато идет, но мне кажется привыкнуть можно. Тут еще от посадки как ни странно зависит, если сидишь по легковому, отклонясь, то очень плохо, а если вертикально, то вполне. Я, по крайней мере, за 12-14 часов за рулем со скоростью 100-110 по спидометру не устаю (устаю конечно, но не критично). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				26.12.2007, 18:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 После лифта 2" OME средней жесткости,машина стала заметно мягче.Пружины поставил максимальной жесткости,проходить повороты стало вообще очень комфортно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				27.12.2007, 18:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Мне лифт особо не нужен, мне комфорт нужен. 
Но идея хорошая, может и стоить лифтануть для этого- но боюсь при большой скорости машину будет стремно вести... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				27.12.2007, 19:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от taras_patrol
 Мне лифт особо не нужен, мне комфорт нужен. 
Но идея хорошая, может и стоить лифтануть для этого- но боюсь при большой скорости машину будет стремно вести... 
	
 
	 | 
	 
	 
 если 2"(5см) ironmen поставишь, стремно не будет...за другие не отвечаю
  
вчера у Легыча а/м видел, так вот у него тоже лифт 2", но добинсон по моему и машина визуально выше чем моя сантиметров на 10(правда катки у него 35, а у меня 33)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				29.12.2007, 06:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я вот сравниваю Патрол 2001 г. и 2007 , они кординально отличаются уровнем комфорта подвески.  
 На старом Патруле я в замен масляных родных, ставил газомасляные - усилиные, тож боролся с трясучкой.   Дело заметно улучшилось, но не настолько.  
   А вот на новом , подвеска - отдых. И дело как мне кажется в пружинах, по диаметру как ни странно, они толще.    А то что пружины эластичнее , дело скорее в  свойстве металла. Еще интересное наблюдение - диаметр прутка стабилизатора , тоже больше. 
   Но при всем комфорте подвески, на бенз.  Патрол , естественно отметил некоторую валкость.  На скоростях до 90км/ч - нормально,  а вот выше уже слегка непрягает.  Думаю после окончания гарантии воткнуть туда  гозомасляные мортеры. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |