Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #1   11.01.2008, 11:07
По умолчанию Вопрос по герметику
Светлого времени суток уважаемые форумчане.
Есть несколько вопросов на тему герметиков и всякой такой ерунды.
у меня такая ситуация : из-за окиси железа в районе стыка приемной трубы (между первым катализатором и вотрым) начало прорывать выхлопные газы, т.е. в районе болтов все ок, а вот посередке прокладки явно не хватает((( прокладку поменял, но бестолку
увидел в магазине герметик на основе затвердевающей смолы, быстросохнущий, и термостойкий (от -50 до +280 С") Думаю замазать им???, но сразу встает вопрос: наверняка в первое время работы часть герметика будет обгорать, может ли это как-нибудь повлиять на катализатор, который идет сразу после этого соединения????
и второй вопрос : надежно ли это будет??? ( не прорвут ли газы через пол дня этот герметик???)
Хочется отделаться малой кровью, но если не поможет- придется что то думать посерьезнее.
Заранее всем большое спасибо за инфу
__________________
Все меняется...........

Последний раз редактировалось MIKLUHO, 11.01.2008 в 20:28.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   11.01.2008, 20:31
По умолчанию
Если не мазать много,то и не попадёт в каталик.Но я бы порекомендовал сделать прокладку.Хотя у самого тоже стоит на герметике.Но с прокладкой.Время высыхания 4-5 часов.Если после заделки не отжигать,не газовать,то можно и ехать.Не вытекает и стоит уже 2 года.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #3   13.01.2008, 13:05
По умолчанию
+280 маловато будет.... Каталик на некоторых режимах до красна разогревается (хотя сам не видел). Есть специальный цемент для глушителя, с ним будет все ОК.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #4   15.01.2008, 10:42
По умолчанию
заехай в любой спец.сервис по глушителям. тебе за минут 20 перебирут узел нормально (главное требуй чек и гарантию, а то мне два раза переделывали), дешевле и быстрее выйдет, чем ты будешь безполезной фигней в грязи заниматься.
У них там залежи прокладок и проставок разных.(покупать ориг.думаю желание у тя быстро отпадет) хотя можешь и неориг.поискать, вроде как продаются.
При правильном соединении никакие герметики нафиг не нужны..
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #5   15.01.2008, 10:54
По умолчанию
Спасибо, , но я уже все сделал сам))) сэкономил 4300 рашн тубриков : у меня была проблема следующего типа: прогорела гибкая часть глушителя (приемной трубы), в магазине нашел саму эту гибкую часть и просто вварил ее в замен старой, получилось не хуже новой (которая стоит 5100 руб. )!!!!!!!!! а потратил 780 руб. за гибкую часть + (190 и 290 руб.) за прокладки и немного времени на сварку ( тоже делал сам))))))
когда все собрал -----думал в районе задней прокладки бущет пробивать выхлоп-----но все обошлось!! все ок)))
Вопрос по герметику отпал сам собой)))))))
Удачи на дорогах!!
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook