Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #1   24.12.2007, 10:00
По умолчанию Свечи накаливания Y61 RD28ET
Ситуация такая: для моего авто - это первый приличный мороз -20. С вечера на утро был перепад с -4 до -20, машина не заводится. Были схватывания, потом по мере подсаживания аккумулятора и они пропали.
Подозрений несколько:
1. Топливо, но заправляюсь тоьлко на ЛУКОЙЛЕ (Евро 4).
2. Замерзшая вода в топливном фильтре (каюсь ни разу не проверял, а датчика нет). Может ли это повлиять?
3. Свечи накаливания. Как можно их проверить самому, или все таки - дорога на сервис?
4. Посоветовали в этих случаях использовать "БЫСТРЫЙ ЗАПУСК" на основе эфира.
Кто сталкивался - подскажите! Особенно про свечи - по-моему это самая вероятная причина.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   24.12.2007, 10:33
По умолчанию
Сергей, про "быстрый запуск" в дизеля я наслышан, причем истории в основном нехорошие, так что не рекомендую. С соляркой от ЛукОйла тут уже вроде народ попадал, так что проверь фильтр (а если неизвестна дата последней замены, то замени) - сразу и увидишь, топливо в каком состоянии. Свечи надо прозвонить - померить сопротивление - в одной из соседних веток подробно описано. На будущее рекомендую поставить Вебасто или Эберспехер - на порядок комфортнее и тебе и мотору будет.
Ответить с цитированием
jonn вне форума jonn    
Начинающий клаббер
Откуда: Хасавюрт Р.Дагестан; Авто: Ниссан Патруль Y60
Старый #3   24.12.2007, 21:03
По умолчанию
Проверить свечи, не снимая с автомобиля, очень просто. Для этого снимаем со свечей токопроводящую планку и при помощи "лампы – переноски" подсоединяем один конец провода к свече накаливания, а второй на "плюс" аккумулятора. Если лампа загорелась – свеча исправна. Если нет – проверяем ее еще и "на ток". Ставим мультиметр на проверку тока (А), "плюсовой" вывод на аккумулятор, а "минус" на свечу. И смотрим на шкалу. Если прибор показал менее 10 ампер – свеча долго не прослужит. Если более, то все в порядке.
Ответить с цитированием
jonn вне форума jonn    
Начинающий клаббер
Откуда: Хасавюрт Р.Дагестан; Авто: Ниссан Патруль Y60
Старый #4   24.12.2007, 21:06
По умолчанию
вот ссылочка загляни сюда ... http://auto.sopka.ru/articles/repair/0000000234.html
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #5   26.12.2007, 17:04
По умолчанию
Спасибо за информацию.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook