Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lesh вне форума Lesh    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   29.10.2007, 14:04
По умолчанию Обдув салона только на макс. скорости вентилятора
Всем доброго здравия! Может кто сталкивался с проблемой - вентилятор обдува салона работает только в положении регулятора "max". И дует соответственно максимально сильно.... При переключении регулятора в меньшее положение вентилятор выключается совсем и салон запотевает.... Это резистор чудит, или в регуляторе проблемма? Заранее спасибо
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   29.10.2007, 14:46
По умолчанию
Скорее всего дело в резисторе. Он стоит в кожухе двигателя печки. Могу потом тебе схему отсканить и прислать на мыло.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Lesh вне форума Lesh    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   29.10.2007, 15:25
По умолчанию
Да не, спсибо. Примерная схема у меня есть (в составе большой красной книжки) ;) Просто было интересно куда в первую очередь лезть - под панель управления или под бордачок. Ведь резистор там находится, под бордачком? ;)
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #4   29.10.2007, 15:43
По умолчанию
под бардачком, держится на одном саморезе.
Хоть и не рекомендуют его ремонтировать, но я повесил вместо предохранителя на плате жирную соплю из припоя и все работает. Там их вроде 2 или 3.
Ответить с цитированием
GMR-P10 вне форума GMR-P10    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Primera P10 hatch DA16DS 1.6SLX
Старый #5   29.10.2007, 16:31
По умолчанию
Сообщение от Omega Посмотреть сообщение
Хоть и не рекомендуют его ремонтировать, .
Почему?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #6   29.10.2007, 17:11
По умолчанию
Терморезистр печки однозначно))0 такая же фигня была) говорят что можно починить при помощи паяльника) но я в этом дятел поэтому купил б/у на разборке) 1000 р. за него отдал) если надо подскажу контакты))

http://www.primera-club.ru/forum/topic/3472.htm вот тебе еще ссылочка про эту проблему и как что делать()))
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #7   29.10.2007, 17:23
По умолчанию
Сообщение от GMR-P10 Посмотреть сообщение
Почему?
А производитель ваще не рекомендует многое ремонтировать.
Ответить с цитированием
Jендос вне форума Jендос    
Начинающий клаббер
Откуда: Костанай; Авто: Ниссан Примера 2.0SLX
Старый #8   30.10.2007, 06:25
По умолчанию
энто терморезистор была такая фигня;)
вытаскиваеш плату возле движка печки видиш там дорожки и два терморезистора под алюминиевыми крышками крышки придется сорвать и найдеш неисправный прозвонкой потом запаиваеш обычным припоем (хотя рекомендуют тугоплавкийноя обычным - уже год ездию) и сьавиш назад и все - ОК
Ответить с цитированием
Lesh вне форума Lesh    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11
Старый #9   30.10.2007, 12:44
По умолчанию
Вот спасибо всем! Только один вопрос - почему б/у стоил 1000, если он на экзисте новый в районе 800? (все цены в рублях ;) ). В общем полезу под пордачок, попоять самому интересно ;)
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #10   30.10.2007, 17:20
По умолчанию
Сообщение от Jендос Посмотреть сообщение
энто терморезистор была такая фигня;)
вытаскиваеш плату возле движка печки видиш там дорожки и два терморезистора под алюминиевыми крышками крышки придется сорвать и найдеш неисправный прозвонкой потом запаиваеш обычным припоем (хотя рекомендуют тугоплавкийноя обычным - уже год ездию) и сьавиш назад и все - ОК
Уважаемый, а где вы там нашли ТЕРМОрезистор????
Под "крышечками" на плате ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook