НОУ-ХАУ в сервисе НИССАН из Саратова
15/09/06 между Кузнецовым А.Г. и ООО «Восток-Моторс» подписан договор купли-продажи №340 от 15/09/06 согласно которому 15/09/06 мне был передан автомобиль NissanX-TRAIL 2.5 COLUMBIAPREMIUMVINJN1TBNT30U0124388 согласно Акта приема-передачи №340 в исправном состоянии. 11/07/07 моему автомобилю было проведено плановое ТО-1.
27/11/07 я обратился в сервис ООО «Восток-Моторс» по телефону с жалобой на неисправность фар моего автомобиля. Меня пригласили прибыть на следующий день – 28/11/07 – для диагностики автомобиля, установления и устранения дефекта/неисправности и причин , его вызвавших.
28/11/07 согласно заказ-наряда №ЗН00005090 я оплатил 360 рублей за мойку и осмотр а/м. Автомобиль был выдан в исправном состоянии, однако причина отказа фар толком не названа.
2 декабря я был вынужден вновь позвонить в сервис ООО «Восток-Моторс» , поскольку ситуация повторилась. Согласно заказ-наряда № ЗН00005171 от 3/12/07 я оплатил 240 рублей за мойку автомобиля. Вид ремонта был обозначен как гарантийный, в проведенных работах отмечено : ремонт электропроводки. Автомобиль мне выдали с исправной фарой в тот же день.
О том что произошло с электропроводкой, в каком месте и в чем заключался её ремонт я опять же не получил информации.
Вечером на стоянке я обнаружил, что установленная в сервисе ООО «Восток-Моторс» 11/09/06 г сигнализация при постановке на охрану не издает ни звуковых, ни световых сигналов.
На следующий день опять пропал свет в правой фаре.
Позвонив утром 4/12/07 в сервис ООО «Восток-Моторс» я получил приглашение прибыть на осмотр. Однако на этот раз приёмщики не стали оформлять заказ-наряд, а выдали пропуск для въезда в ремзону.
После полутора часов ожидания один из сервисменов сообщил, что причина точно не установлена и предложил подождать неопределенное время, пока на станцию не заедет такой же автомобиль в такой же комплектации (!), чтобы методом подбора переставлять с него на мой автомобиль узлы, блоки и компоненты (!) для определения неисправности. А после этого, в зависимости от наличия запчастей на головном складе в Москве в течение 1-2 месяцев будет исправлен дефект правой фары. Других вариантов мне предложено не было.
Я обратил внимание этого специалиста на обнаружившиеся после предыдущего «ремонта электропроводки» проблемы с работой сигнализации. Специалист сообщил, что этот фактор они также проверяли.
В итоге автомобиль мне был выдан с неработающей правой фарой (отсутствует ближний свет) .
ТАКОЙ РЕМОНТ И ОТНОШЕНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПОЛИТИКЕ НИССАН???
|