Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #1   10.12.2007, 12:27
По умолчанию Помутнение линзы ближнего света
Добрый день!

Являюсь владельцем Алмеры Н16. На моей машине практически одновременно помутнели линзы ближнего света на обеих фарах. Вопрос: "Является данный случай гарантийным?", "Какие шаги мненеобходимо предпринять для решения данной проблемы?" и если случай не гарантийный, то сколько стоит услуга ремонта и как все это производится. Заранее благодарен за оперативные ответы.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #2   10.12.2007, 12:35
По умолчанию
Для ответа о гарантии необходимо сделать первый шаг. Предъявить свой автомобиль на осмотр к инженеру по гарантии. Методы ремонта или замены возможно обсуждать только при наличии автомобиля на сервисе.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   10.12.2007, 13:08
По умолчанию
Владимир, добрый день!

Благодарю вас за оперативный ответ и сообщаю, что буду у Вас в субботу в 8-45. Инженер по гарантии будет присутствовать?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #4   10.12.2007, 14:50
По умолчанию
График работы гарантийного отдела с понедельника по пятницу с 9 до 19, в субботу с 9 до 18. Ждем в субботу.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook