|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				02.04.2007, 18:18
			
			
		 |  |  
	| 
				 Датчик расхода воздуха. SOS !!!!! 
 Y61 . 2001 года . 190000км. Проблема началась на трассе. При попытке обгона , газ до полика .... вместо резвого подхвата - провал и нежелание ехать быстрее 100-110 км\ч. Через пару секунд загорелся чекин. По приезду домой : замена масла , фильтров - вроде получше , но не как было. Закончилось дело заменой датчика расхода воздуха ( на воздухопроводе между фильтром и турбиной ) Ну , думаю - зашибись !!! Машинка резвая такая , шустрая..... через 3 месяца - тот же хрен , только вид сбоку. Резко пропадает мощность....Меняю опять датчик. Ура !!!!! Заработало !!!!! ( Дело было 10 февраля сего года )  Дык , 17 марта опять тоже !!!!! На диагнос не ездил , уверен что опять 25!!! В чем дело ????? Посоветуйте что-нибудь умное , а то датчики неочень дешевые.... 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				02.04.2007, 18:33
			
			
		 |  |  
	| Фильтр воздушный не дырявый ? Еще желательно оригинал. Чекин может загораться и при забитом топливном фильтре (у меня такое было). То что поменял недавно , еще не о чем не говорит.
 В ТАЛЛИННе солярку ослинной мочой не разбавляют ?  Лучше когда будет горет "чек", заедь сразу на диагностику.
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				02.04.2007, 18:39
			
			
		 |  |  
	| Воздушный фильтр - ОК ! Воздуховод внутри девственно чист . В топливе мочи не обнаружено . Дизель-фильтр заменил. Проблема в воздушном датчике , вернее в слишком частом выходе его из строя..... 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				02.04.2007, 18:46
			
			
		 |  |  
	| Ну тогда только сканер  с опытным диагностом. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				02.04.2007, 18:52
			
			
		 |  |  
	| Хдеж его взять , опытного диагноста ???? Поэтому и на форуме... 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				02.04.2007, 18:58
			
			
		 |  |  
	| А интеркулер не дырявый случайно(маслом не потеет)? А на датчике нет следов масла? Был такой случай с пробитым интеркулером. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				02.04.2007, 18:59
			
			
		 |  |  
	| Пробитый....... 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				02.04.2007, 19:42
			
			
		 |  |  
	| Только вот - сижу и думаю : ну , куллер пробит и чё ? Датчик-то не в масле , а чего вылетает тогда ? Хотелось бы попытаться понять механику и физику этого процесса... 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				02.04.2007, 19:51
			
			
		 |  |  
	| Если кулер в соплях, и двиг масло любит , то возможно поршневой кердык, как у меня. Но я уже давно так езжу , сапун  вывел на улицу.  Сейчас задумался над заменой поршневой.Возможно датчик убивается маслом, что выносится через сапун (вентиляцию картера).  Ты давно юзаешь этот Патрол?
 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				02.04.2007, 19:56
			
			
		 |  |  
	| Пока писал , ты ответил. 
			
			
			
			
			
			
			
			
		 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |