 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				13.10.2007, 02:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Что-то с суппортом.
 
 
		
		
		Машина р11 В конце августа поменял торм. диски и колодки по кругу. Недели через 3, в один воскресный день почувствовал запах гари, вышел из машины и подойдя к правому переднему колесу почувствовал жар. Диск просто раскалился. Толи суппорт подклинило,толи что... Короче приехал к знакомому на сервис, он посмотрел, сказал что сейчас всё нормально нигде не трёт, но диску и подшипнику ступицы звездец. Короче смотался я за подшипником и диском, поменял он мне их, сказал что скорее всего суппорт подклинило из=за пальца, почистил его и смазал. Езжу наверно недели 2 и сегодня заметил, что правый диск греется всёравно сильнее чем левый, правда не так криминально как в тот раз, но всёравно ощутимо сильнее. Кто-нибудь сталкивался, что может быть? В понедельник поеду к знакомому в сервис, где смотреть-то. Или сразу суппорт менять?..... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				13.10.2007, 11:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В первый раз если суппорт не разбирался, то говорить сейчас нужно не о замене суппорта а о замене тормозного поршня в суппорте. Последний не изнашивается. 
Я делал так, купил ремкомплект суппорта, приехал на сервис, попросил перебрать и смазать суппорта. Оказалось что цилиндры подклинивает, из-за этого происходит нагрев. 
Прошлой осенью заменил ремкомплект, но хватило этого ненадолго (пол года). 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253). 
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				13.10.2007, 15:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В ремкомплекте только пыльники, если я правильно понимаю? 
На пол года хватило после переборки и установки ремкомплекта? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				13.10.2007, 18:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В ремкомплекте и пыльники и сальники и стопопорное кольцо.По крайней мере мне такой прислали. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Губит людей не пиво,губит людей вода!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				14.10.2007, 14:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от КUM
 В ремкомплекте и пыльники и сальники и стопопорное кольцо.По крайней мере мне такой прислали. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Какие нафиг сальники?  
В оригинальном комплекте (на два передних торм.мех-ма) идет две манжеты на поршень и два кольца на внутреннюю кромку суппорта, а также комплект пыльников на пальцы и колпачки на штуцера прокачки. 
На пол-года хватило нового ремкомплекта. Потому что зеркало самого поршня уже серьезно пострадало. Сейчас заменю сам поршень, понятно с резинками.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253). 
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				14.10.2007, 20:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от native
 Какие нафиг сальники? 
	
 
	 | 
	 
	 
 
	
	
		
			
		два кольца на внутреннюю кромку суппорта
	
 
	 | 
	 
	 
 KUM назвал их сальниками.Коими они и являются. 
Поршни,если ржа их не сильно побила,можно отполировать мелкой(очень) наждачкой.У меня получилось.Езжу уже два года.Ну и все резинки заменил после этого.
  
По теме,прокачай тормоза.Это часто помогает.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				16.10.2007, 12:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тормоза не так давно прокачивались, тормозхуха менялась, поршень нормальный, направляющие пальцы как новые в смазке. походу дело было в колодках, торцы с заусеницами были, торцанул из , шлифанул посмотрю как чего. Всмем спасибо за ответы))) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				18.10.2007, 17:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Блин, и всёравно правый диск греется сильнее левого. Ну всё перебрали, поршень отличный да и пыльник на нём абсолютно целый, как новый. Пальцы тоже в отличном состоянии, ну промазали их ещё раз высокотемпературной смазкой. Направляющие колодок были вычищены до блеска. Торцы колодок отшлифованы. Ну что там может быть ещё? Ума не приложу. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				19.10.2007, 09:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 как вариант-умирает подшипник 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				19.10.2007, 10:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Попробуй поменять шлангу от трубки к суппорту, она иногда внутри расслаивается и работает как клапан (туда дуй, оттуда х...) - такое у меня было на Форде Эскорт 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |