Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RoundWheel вне форума RoundWheel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1997г.в. P11 2.0 АКПП
Старый #1   06.12.2007, 12:26
По умолчанию А давайте рычаги подвески обсудим?
Приговорили к замене верхние рычаги. Но поговорить можно про средние и нижние тоже :-)

Невольно задался вопросом: настолько ли лучше оригинал, насколько он дороже стОит?

Охота провести вопрос по рычагам подвески:
У кого стоит неоригинал, какой и насколько велика радость от его использования?
__________________
P11 дорестайл, 2л, АКПП
Ответить с цитированием
Алексей РК вне форума Алексей РК    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Bluebird (HU14)
Старый #2   06.12.2007, 14:19
По умолчанию
Давайте пообсуждаем
Ответить с цитированием
Алексей РК вне форума Алексей РК    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Bluebird (HU14)
Старый #3   06.12.2007, 14:21
По умолчанию
А какова радость ездить на тазу? я думаю что надо ставить оригинал. Зачем преврашять NISSAN в таз?
Ответить с цитированием
RoundWheel вне форума RoundWheel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera 1997г.в. P11 2.0 АКПП
Старый #4   06.12.2007, 14:56
По умолчанию
Идея не в том, чтобы превратить Nissan в таз, а в том, качество может слабо зависеть от цены (например, сравните цены на свечи NGK и на оригинальные ниссановские - может и тут есть подобные варианты?).

Но, по ходу, смотрю - надо и впрямь ниссановские брать и не париться.
__________________
P11 дорестайл, 2л, АКПП
Ответить с цитированием
Алексей РК вне форума Алексей РК    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Bluebird (HU14)
Старый #5   06.12.2007, 15:02
По умолчанию
Как говорят скупой платит дважды. Моё мнение такое Оригинальная деталь это залог качества и гарантия что она не отвалится на втором километре. Бери оригинал.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #6   06.12.2007, 18:45
По умолчанию
Смысл в том, что неоригинальность запчастей понятие весьма условное. Например фары у меня стоят Valeo, но они являются оригиналом. Так и с некоторыми расходниками, например фильтр масляный, производит champion, но упакован в коробочку ниссан-вот тебе и оригинал, только в 2 раза дороже. Т.е. некоторые фирмы производители являются поставщиками "оригинальных" запчастей, не всех абсолютно, но некоторых точно. Вся сложность как их вычислить? Насчет верхних рычагов, тоже думаю, что не может же быть такого, что только ниссан может производить самые лучшие рычаги.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #7   07.12.2007, 02:15
По умолчанию
тема злостный баян
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #8   07.12.2007, 17:33
По умолчанию
Кому интересно, у меня есть решение как продлить жизнь подшипникам в средних рычагах практически навечно. У меня проходили уже 120тык и недавнее вскрытие показало что смазка там даже не потемнела.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #9   07.12.2007, 17:51
По умолчанию
Конечно интересно! Выкладывай, даже наверное в отдельной теме, а тему в фак.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #10   07.12.2007, 21:31
По умолчанию
Извините, а что средний рычаг такой проблематичный? ИМХО в рейтинге примовской подвески по траблам он последний Если он в хор. состоянии - его на век хватит, а если голос подал - спасать поздно. [ bm ] прав.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook