Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Parrot вне форума Parrot    
Начинающий клаббер
Откуда: --//--; Авто: нет
Старый #1   23.11.2007, 10:37
Лампочка Цепь ГРМ на 1.0 - вопросы по замене
Доброго времени суток.

Год назад купил жене микру 1.0 1997 г.в. Кода двигателя не знаю, не смотрел. Когда покупали насторожил шум двигателя, а именно из области цепей. Шумит постоянно, при заводке сильнее, после прогрева меньше, но шумит. Масло не жрет, ездит отлично, расход небольшой.

Пол-года назад звонил мастеру (к сожалению, потерял телефон), который занимался исключительно двигателями - тот спросил объем, год и сразу сказал, что на замену цепь и натяжитель.

Наконец-таки нашлось время отдать её в ремонт. Отдал знакомуму, он вскрыл крышку цепи, посмотрел. Обе цепи, натяжитель, успокоитель и шестерни на замену.
Шестерни, правда, неоднозначно, но тоже рекомендовал.
С запчастями все ясно, ценник ожидаемый и не страшный.

А вот с работой - я офигел: нужно снимать двигатель, отсоединять коробку, поддон, снимать голову! По цене работы это в 2 раза дороже запчастей. Да, с доступом к отсеку цепи у этой Микры проблемы - он прижат к внутренней стороне колесной арки (зазор 5-8 см). Неужели эта работа действительно настолько трудоемка? Я поговорил с парой человек, один упомянул перекатку цепи (если не менять шестерни)... Телефон человека в Минске, с которым консультировался изначально, потерял.

Кто-ть владеет информацией по замене цепи у Микры?
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
H&B вне форума H&B    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Борисов; Авто: Micra, K11, 1996
Старый #2   23.11.2007, 12:54
По умолчанию
А точно цепь шумит?
Я на своей, было дело, накололся: принял дребезжание жестяной термозащиты на глушаке за шум цепи. Был почти уверен, что цепь шумит...

Когда-то на СТО "ВАЗ" ребята меняли цепи (если без замены звёздочек) исключительно методом подсоединения новой к старой и прокручиванием. Не помню чтоб были проблемы из-за этого "нарушения технлогического процесса замены цепи привода ГРМ", а по времени выигрывали прилично.
В заказе-наряде, естественно, стоял норматив времени "как положено" : со снятием радиатора, передней крышки, звёздочек и т.д.
Ответить с цитированием
Parrot вне форума Parrot    
Начинающий клаббер
Откуда: --//--; Авто: нет
Старый #3   23.11.2007, 13:07
По умолчанию
Шумит цепь 100%. Крышку-то с ней сняли, состояние её тоже, насколько я понял, можно оценить.

Проблема в том, что перекатка по словам мастера тоже невозможна, т.к. доступа не снимая движок нет.

Может, есть какая-ть особенность? Книжка по этой микре у кого-ть есть? Можете глянуть последовательность?
Ответить с цитированием
serg19 вне форума serg19    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Micra
Старый #4   24.11.2007, 15:48
По умолчанию
Вот лови,перепечатал из мануала,геморой,но вроде двиган не снимается:
1)Слейте ож из радиатора и блока цил.
2)Снимите ремни генератора и насоса гур
3)Снимите воздухоочиститель
4)Снимите переднее правое колесо
5)Снимите передний правый брызговик
6)Снимите переднюю выхлопную трубу
7)Снимите клапанную крышку
8)Снимите крышку ра
пределителя зажигания
9)Выверните все свечи зажигания
10)Установите поршень цилиндра N1 в ВМТ в такте сжатия
11)Снимите распредилитель зажигания
12)Снимите крышку звездочки распредвала
13)Снимите корпус термостата
14)Снимите натяжитель цепи
15)Ослабьте болт промежуточной звездочки
16)Открутите болты звездочек распредвалов
17)Снимите звездочки распредвалов
18)Снимите кронштейны распредвалов и распредвалы
19)Открутите болт промежуточной звездочки
20)Снимите головку цилиндров с коллекторами
21)Снимите верхнюю цепь ГРМ
22)Снимите масляный поддон
23)Снимите фильтр грубой очистки масла
24)Снимите шкив с коленвала
25)Подоприте двигатель подходящим домкратом
26)Снимите кронштейн передней опоры двигателя
27)Открутите болты и снимите переднюю крышку
28)Снимите направляющую нижней цепи
29)Снимите нижний натяжитель
30)Снимите вал промежуточной звездочки
31)Снимите нижнюю цепь ГРМ
32)Снимите ведущую втулку масляного насоса
33)Снимите звездочку с коленвала
Ответить с цитированием
Parrot вне форума Parrot    
Начинающий клаббер
Откуда: --//--; Авто: нет
Старый #5   26.11.2007, 10:20
По умолчанию
serg19 , спасибо огромное!!! Это инструкция к Микре какого года? Она к 1997 подходит?
Ответить с цитированием
serg19 вне форума serg19    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Micra
Старый #6   26.11.2007, 10:49
По умолчанию
Это как раз для наших и есть(у самого тоже K11 1.0 i 97г :friend,перпечатал из мануала для наших машинок.Только там ещё картинки и данные по порядку откручивания болтов головки,момента затяжки и т.д.-я это естественно пропустил.
Но вся эта галиматья не намного отличается,от если б двиган скидывать-там уж вроде немного остаётся.
Ты б хоть ценой попугал:на з/ч и работу,не дай бог конечно,но вдруг тоже предстоит ?
Ответить с цитированием
Parrot вне форума Parrot    
Начинающий клаббер
Откуда: --//--; Авто: нет
Старый #7   26.11.2007, 11:14
Плохо
Попугать могу:
з/ч 200$ (со звездами), без звезд 90$
работа 300$ -
Ответить с цитированием
serg19 вне форума serg19    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Micra
Старый #8   26.11.2007, 12:04
По умолчанию
Да...,стоимость работ+з/ч=1/10 стоимости машинки ?!(я брал за столько),впечатляет...
Ответить с цитированием
Parrot вне форума Parrot    
Начинающий клаббер
Откуда: --//--; Авто: нет
Старый #9   26.11.2007, 12:10
По умолчанию
ага, а у нас получается 1/5
Ответить с цитированием
H&B вне форума H&B    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Борисов; Авто: Micra, K11, 1996
Старый #10   27.11.2007, 09:47
По умолчанию
Ни хрена себе, расценочки в Минске...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook