|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				01.09.2010, 00:24
			
			
		 |  |  
	| 
				 Про ГУР 
 Только у меня ГУР тугой или же на всех Альках, Я ездил на Chevrolet Evanda(epica); на lanose; на Mitsubishi Carisme, земля и небо по сравнению с моей, что скажите на счёт этого? 
				__________________ 
				Начались проблемы   |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				01.09.2010, 00:38
			
			
		 |  |  
	| В нормально-рабочем состоянии достаточно легкий... Проверь крестовину. Частенько обсыхает и возникают проблемы. Писалось про это... Достаточно шприцем масла качнуть под кожух. А потом уж ГУР проверяй, если не поможет. 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				01.09.2010, 17:59
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 В нормально-рабочем состоянии достаточно легкий... Проверь крестовину. Частенько обсыхает и возникают проблемы. Писалось про это... Достаточно шприцем масла качнуть под кожух. А потом уж ГУР проверяй, если не поможет. |  А можно по подробней, где эта крестовина находится?
				__________________ 
				Начались проблемы   |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				01.09.2010, 22:20
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от VasyanAlmera
 А можно по подробней, где эта крестовина находится? |  На выходе рулевого вала через панель моторного отсека, прямо перед рулевой рейкой.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				01.09.2010, 23:00
			
			
		 |  |  
	| Странно, впервые слышу это от пятнашечника, ибо как правило баг энтот присущ где кардан открыт, а у 15ки зачехлен. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				01.09.2010, 23:08
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Циркуль
 Странно, впервые слышу это от пятнашечника, ибо как правило баг энтот присущ где кардан открыт, а у 15ки зачехлен. |  У меня тоже таких проблем не возникало, но в какой-то теме кому-то помогло ( вот только не нашел. Да тут тему начнут с тормозов, а заканчивают дросселем...   ). После ни фига не найти...
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				01.09.2010, 23:15
			
			
		 |  |  
	| Вы когда нибудь ездили на других машинах с ГУРом? Вы говорите что первый раз слышите, это реально так! Значит капнуть масла надо на креставину и посмотрим что будет! 
				__________________ 
				Начались проблемы   |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				01.09.2010, 23:22
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от VasyanAlmera
 Вы когда нибудь ездили на других машинах с ГУРом? Вы говорите что первый раз слышите, это реально так! Значит капнуть масла надо на креставину и посмотрим что будет! |  У меня лично не было раньше машины с ГУРом, но это к делу не относится. Руль на Альмере нормально должен крутиться и он достаточно "легкий". Так-же у рулевого управления кроме этой крестовины очень немало узлов где могут быть проблемы. О крестовине я написал так как это самое первое что можно сделать без вложений и особых мучений. И видел отчет о том что это реально помогло. Очень даже интересно в чем будет истинная причина... Кажется и не на всех Альмерах ГУР установлен... А разница с заглушенным двигателем и заведенным есть???
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				01.09.2010, 23:28
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 У меня лично не было раньше машины с ГУРом, но это к делу не относится. Руль на Альмере нормально должен крутиться и он достаточно "легкий". Так-же у рулевого управления кроме этой крестовины очень немало узлов где могут быть проблемы. О крестовине я написал так как это самое первое что можно сделать без вложений и особых мучений. И видел отчет о том что это реально помогло. Очень даже интересно в чем будет истинная причина... Кажется и не на всех Альмерах ГУР установлен... |  Я тоже раньше думал что у меня лёгкий руль, пока не пракатился на выше сказанных машинах, даже на Ланосе как пушинка, хотя я никогда её за машину не считал! Завтра попробую капнуть и отпишусь что получилось!
				__________________ 
				Начались проблемы   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				01.09.2010, 23:33
			
			
		 |  |  
	| Ну Ланос может лет на 10 помоложе, а значит и компрессор получше масло гоняет и износу в рейке поменьше. Да и одинаковых машин не существует, даже одной модели... и рядом сползающих с конвейера... 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |