|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				02.02.2015, 18:30
			
			
		 |  |  
	| 
				 ЗСД Питер 
 Сегодня проехал по нашей ЗСД, и был приятно удивлен что Ниссан Патрол с лифтом два дюма -  2-я категория (т.е более 1300мм по оси переднего колеса до верха  капота) и стоимость почти в два раза больше чем у первой, пытался девуше объяснить что, это просто за счет пружин, вес авто не меняется, все бестолку
 .......При подъезде к ПВП электронная система автоматически определяет класс Вашего транспортного средства.
 Для того чтобы определить это самостоятельно, можно рулеткой замерить высоту транспортного средства над передней осью – эта величина замеряется сбоку автомобиля, по центру переднего колеса и представляет собой высоту от земли до верхнего края капота. В случае если эта величина меньше или равна 1,3 метра, то Ваш автомобиль относится к первому классу ТС, если больше – ко второму.
 
 .....хоть колеса стравливай на подъезде......
 
				__________________Нет в жопе пластилина....
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				02.02.2015, 19:42
			
			
		 |  |  
	| Хорошо, что я в Питере редко бываю, а то к лету хочу еще 2" добавить.... 
				__________________Рукожопие-болезнь не заразная, но и неизлечимая...
 - Патрол хорош, когда он есть. И плохо тому, у кого не окажется....в нужную минуту!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				02.02.2015, 19:46
			
			
		 |  |  
	| 
	http://www.peterburg.ru/for-tourists...ostnoy-diametr
	
		| 
			
			Сообщение от Sorokk
 Сегодня проехал по нашей ЗСД, и был приятно удивлен что Ниссан Патрол с лифтом два дюма -  2-я категория (т.е более 1300мм по оси переднего колеса до верха  капота) и стоимость почти в два раза больше чем у первой. |  
...хоть больше 1.3м, хоть меньше, ценник один 30р, если две оси. Если три оси, то 70р. Девушка посчитала прицеп. 
				__________________С уважением,                                                                                     Алексей.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				02.02.2015, 22:50
			
			
		 |  |  
	| ......к сожалению это было до октября 2014 года теперь все иначе.......электроника сама определяет высоту, и оператор не может в компутере ничего поменять. Я им звонил в колл центр, пытался объяснить, не в сумме дело в принципе, но девушка металлическим голосом сказала - либо убирайте пружины либо сдувайте шины, если нет то платите за вторую категорию. Я минут десять общался с ней уже очередь за мной скопилась, народ предлагал доплатить за меня.....  
.....просто я понимаю этот принцип скоро будет действовать на всех платных дорогах, и так машинка прожорливая так еще и за дорогу плати в два раза больше......обидно....
http://nch-spb.com/ekspluataciya/information/Frequentq/ 
об оплате проезда п.4
				__________________Нет в жопе пластилина....
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				02.02.2015, 23:50
			
			
		 |  |  
	| 
				__________________С уважением,                                                                                     Алексей.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				03.02.2015, 15:01
			
			
		 |  |  
	| я с ними как то ругался по этому поводу, на одном проезде выскочило 2 категория, на следующем 2(в районе благодатной)(время между первым пропуском и вторым 10мин),  патруль штат, на просевших пружинах. После ездил несколько раз все нормально. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				03.02.2015, 17:39
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Sorokk
 просто я понимаю этот принцип скоро будет действовать на всех платных дорогах, |  Подобный принцип уже действует на всех платных дорогах. Только меряют приборы, например на М4 "Дон", от асфальта до верхней точки. Если надувной матрас или велосипед в салоне, то тариф один, если на крыше, то 2-ая категория, т.е. ущерб дорожной инфраструктуре больше. Жалобами надо заваливать.
				__________________Kudryash
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |