Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
taras_patrol вне форума taras_patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y61 2005 дизелечек
Старый #1   04.10.2007, 16:49
По умолчанию EGR - дилемма- глушить или нет?
Друзья соконфетники!
Ответьте на такой вопрос - смысл в глушении ЕГР (кроме, преведа экологам) в чем выражается? Кто сколько проехал на заглушенном? Каков расход- насколько увеличился или уменьшился? Какие ощущения? Просьба указывать какой двигатель.
Спасибо.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #2   05.10.2007, 07:00
По умолчанию
ДВ-ЛЬ ZD-30.
С заглушеным егр проехал 16т.Изменением с расходом топлива не заметил.
заглушил по причине:
1.Полный вс-ий колектор гари.
2.Все-таки причиной прогорания поршней думаю таится в нем.
Ответить с цитированием
taras_patrol вне форума taras_patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y61 2005 дизелечек
Старый #3   05.10.2007, 16:47
По умолчанию
а если машина 2006г- думаю проблема эта уже давно решена, а если и с расходом разницы нет- стоит ли заморачиваться?
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #4   05.10.2007, 23:51
По умолчанию
Колектор одинаково забивает,хоть машина 2000г или 2007г.
Здесь кто-то давненько писал:ЕГР это такая штука,равносильно накрыться с головой одеялом, наб.....ть и дышать этим воздухом.
Так-же и мотор себя чуствует.
Ответить с цитированием
Адмирал вне форума Адмирал    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan Patrol
Старый #5   10.10.2007, 17:02
По умолчанию
Заглушил егр сразу как купил если меряли давление картерных газов то можете сравнить с заглушенным ЕГР и с выхлопным поддувом Черный дым из трубы не что иное как сажа она одинаково плотно ложиться и на впускные клапана и на поршни и на кольца создавая уплотнения вокруг колец и естественно залегания ну и т.д
Ответить с цитированием
taras_patrol вне форума taras_patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Patrol Y61 2005 дизелечек
Старый #6   12.10.2007, 14:54
По умолчанию
После слов Адмирала, крепко задумался... Спасибо.
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #7   12.10.2007, 15:13
По умолчанию
Но ведь японцы от ентого ЕГРа чего-то хотели! И вообще - не хочу быть начинающим клаббером, хочу быть ЗАВСЕГДАТАЕМ!
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Адмирал вне форума Адмирал    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan Patrol
Старый #8   12.10.2007, 17:16
По умолчанию
Да господа Вы правы Японцы хотели, НООО
Они не считали количество всякой дряни которая содержиться в нашем топливе которое именуется дизельным, а попросту солярка с примесями не весть чего отсюда и гарь и сажа и прочие прочие дела .
В нормальном топливе примесей должно быть 0,0000 и тд
у нас же если хотите посмотреть только на парафин выставьте литров 10-20 в посуде с широким горлом на морож и на дне все увидите . Я уже не говорю о таком параметре как цетановое число.
А теперь представьте в разожгли костерок под шашлычок ничего дурного в голове не имея протопили мангальчик не вишенкой или яблонькой а насовали туда обрезков двп дсп и прочего гнилого мусора .какой шашлычок на таком дыму будет?? Или забили Вы водолазные баллоны а в них выхлопные газы попали а много Вы надышитесь такой смесья??? У меня вопросов больше чем ответов но это просто мои мысле не более.
Совет очень хорош тем что его можно послушать но никогда им не воспользоваться .
Самое правильное мнение Ваше.
С уважением
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #9   12.10.2007, 22:32
По умолчанию
А на RD28ETI тоже просто глухая прокладка ставится на впускном коллекторе? Французы глушат трехлитровый, а у этого вдруг приведет к возникновению ошибки?

Кстати шланг вентиляции картера тоже наружу выводили?
Ответить с цитированием
Адмирал вне форума Адмирал    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: nissan Patrol
Старый #10   13.10.2007, 12:31
По умолчанию
Да не контролируется поток выхлопных газов в этой рециркуляционной трубке так что не приведет ни к каким ошибкам просто дрянь вся будет лететь только в трубу .
А насчет выпуска гахов картерных наружу так если у Вас давление картерных газов нормальное так и выпускать ее не зачем хотя можно но не забывайте что движок как выплевывает через нее так может и подсосать так что трубочку нужно предусмотреть с фильтрацией ну и если газы прут так есть неплохая химия можно поршневую прополоскать и вдвое давление уменьшится.
С уважением
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook