 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				07.05.2011, 21:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Накрылась раздатка.
 
 
		
		
		Всем привет. Хочу поделиться со всеми неожиданной проблемой с моим Муром (Японец, сентябрь 10 года, LE, пробег 13 680 км.). При движении накатом (педаль газа отпущена) появился скрежет, шум ... короче посторонний звук с низу авто. Решил совместить перовое ТО и убрать появившейся звук. Поехал на Башиловку в У Сервис. Недалеко от дома ну и брал у них уже 3 машины. При оформлении заказа всё указал, что меня беспокоит и необходимо сделать (ТО + убрать посторонний звук). Машину поставил утром 5 мая в 9-30. Где то в 15-00 отзвонился мастер, высказал свои рекомендации по машине и сказал, что шум был из-за незакрепленных защит – двигателя и бензобака. Всё устранили, ТО сделали – можно приезжать. Поехал за машиной – забрал (В салоне отзвонился матушке и сказал, что отвезу её на дачу), выезжаю из ворот на право и доехав до светофора (метров 100) услышал тот же звук что и был! Опять пришлось звонить домой и всех расстраивать! Возвращаюсь в салон, мягко говоря, на взводе! Дают мне мастера из цеха, и мы с ним едем. Через 200 метров он всё услышал. Загоняю машину обратно. Говорят ждите. Как проверяют машины и делают ТО у данного дилера Вы уже поняли! Пока ждали мой сын (6лет), облазил все машины вместе с багажниками в салоне. Со второго этажа было видно, что машину несколько раз поднимали и опускали на подъёмнике. Собрали возле машины человек 5, включая инженера по гарантии. На мой вопрос долго ли ещё – ответили, что пока точно сказать не могут и что подозревают, что проблема в раздатке. Уехали (Сына нужно было кормить ну и ему уже стало не интересно – машины все уже облазил). В 20-15 звоню сам с вопросом, что с машиной. Говорят приезжайте всё сделали, но нужно будет 9 мая опять её ставить в салон будут снимать и разбирать раздатку. Приехал в салон. Получил следующее объяснение – Мастер по гарантии сняла на камеру работу раздатки с издаваемым ею шумом. Сказала что сливам масло. Слили и обнаружили в масле стружку! Мастер по гарантии  сказала, что заливаем новое масло и отдаем клиенту, что бы он поездил и 9 мая приехал на снятие раздатки. На мои замечания мастеру по прёмке авто,а как же ездить со стружкой в раздадке сказали что ездить можно, но нужно в нашу смену 9 мая приехать и оставить авто.  На настойчивый (Корректный) вопрос почему нельзя снять раздатку завтра последовало лёгкое замешательство минут на 15 -20. После сказали, что будут разбирать через день -7 мая. После этого 8 мая раздадку будут разбирать дефектологи, принимать решение что делать, полностью менять или чинить. Отправят запрос в НМР. После ответа из НМР (2-3 рабочих дня) будут заказывать детали (срок от 3 дней до 2 недель).  
Остался без машины не понятно на сколько! Семью на дачу не повёз ну т.д. Расстроен жутко. 
Сегодня 7 мая мастер по телефону сказал, что раздатку сняли и завтра 8 мая её будут разбирать.  
И ещё сказал, что это уже не первый случай и к сожалению по его мнению не последний! 
За помощь в общении в салоне респект и уважуха PETROVKA. 
Как будут развиваться события буду отписываться. 
Всем удачи на дорогах! 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось REPUS, 07.05.2011 в 21:55.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				07.05.2011, 21:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		да уж... мои соболезнования..  
зы: месяц  в сообщении везде поменяй, сейчас май на дворе    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ  МЕСТ , ОТКУДА  ПОЯВЛЯЮТСЯ  ДЕТИ  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				07.05.2011, 21:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Спасибо!  
Поменял - вот как рсстроился что и месяц перепутал!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				07.05.2011, 22:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		твое сообщение - как ножом по яйцам...   не загорами отпуск -а  с такой тенденцией - на чем ехать в круиз по России?   не охота гденибудь ночью в Казахстанской долине встрять с детьми вот так  
вот на первом муре все так же у меня и умерла она, как ты описал.. даже на том же пробеге... после замены отходила более 80000км - нормально, и продал... подозрение - что авто наши собирают непонятно из чего, на авось, а  потом просто  з/ч - идут качественные   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ  МЕСТ , ОТКУДА  ПОЯВЛЯЮТСЯ  ДЕТИ  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				09.05.2011, 10:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 вроде со снятой раздаткой можно ездить 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				11.05.2011, 13:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 нет 
 
можно только снять кардан, тогда нагрузки на раздатку не будет и можно долго так проездить 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				15.05.2011, 13:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Всем привет! Новости по моей машине таковы: Разобрали 9 мая раздатку, в ней кучу всего развалилось и самое основное (как я понял) - главная пара. Уже неделю У-Сервис согласовывает с НМР, что делать. Менять полностью (Это быстрее всего 2-5 дней) или чинить (Это до 3 недель).  
Дали мне подменную машину Ноут 2010 года. Вот за это огромный респект и уважуха салону!!! Восстановили моё доверие к себе! 
Жду, когда прояснится вопрос с ремонтом! Очень надеюсь, что всё будет сделано быстро! 
 Всем удачи на дорогах! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				17.05.2011, 09:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		А я всегда думал, что официалы занимаются только крупноузловым ремонтом, т.е. поставят новую и не будут заморачиваться. Ведь цена вопроса - всего 150 тыщ рублей без учета стоимости работ    А ремонтировать будут действительно долго.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				17.05.2011, 13:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Всем привет. После недельной переписки с НМР от них пришёл ответ – ремонтировать раздатку. Сроки поставки деталей до 3 недель. Пытаюсь бороться с НМР по поводу замены раздатки, а не ремонта. Сервис говорит, что нам будет лучше поменять в сборе и по срокам и по простоте работы. 
Будут новости, отпишу. 
Всем удачи на дорогах. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				20.05.2011, 23:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Всем привет. Сегодня позвонили из НМР и сообщили приятную для меня новость - меняют раздатку в сборе! Ура!!! Из сервиса позвонили и сказали, что заказываю раздатку - в среду или четверг привезут - в пятницу или в субботу отдадут! 
Всем удачи! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |